Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Кабинет пользователя Megagroup.ru

Единое «виртуальное бизнес-пространство», из которого можно управлять и собственным сайтом, и всеми необходимыми для получения прибыли сервисами – это Личный Кабинет Пользователя, который получил название Центр Продвижения Бизнеса в Интернете.

Новый стандарт услуг Рунета, реализованный Megagroup.ru, позволяет владельцу бизнеса (или уполномоченному лицу, занимающемуся работами с сайтом) из одной точки получать доступ ко всем рабочим инструментам:

  • система управления сайтами CMS.S3;
  • сервис онлайн-консультаций Onicon.ru;
  • сервис почтовых рассылок Maliver.ru;
  • инструмент управления рекламными кампаниями Rekmala
Посмотреть видео
Увеличить

Впервые в русскоязычном сегменте Интернета каждому собственнику бизнеса предоставляется возможность комплексно, максимально эффективно наращивать онлайн-прибыль компании, управляя проектами в «едином информационном поле» - благодаря сервисам Megagroup.ru, работающим по модели SaaS (Software as a Service).

Как получить доступ в Центр Продвижения Бизнеса?

  • Адрес кабинета: cabinet.megagroup.ru
  • Доступ к Кабинету предоставляется всем пользователям Megagroup.ru и тем, кто заинтересован в использовании сервисов Megagroup.ru для продвижения собсвенных сайтов.
  • Если Вам его еще не предоставили, обратитесь пожалуйста в службу поддержки Megagroup.ru.

Какие функции доступны пользователю Личного Кабинета?

  • самостоятельно подключать сайты и сервисы;
  • предоставлять и разграничивать доступы с отрудникам к работе над сайтами и сервисами;
  • управлять своими услугами, продлевать и оплачивать их;
  • следить за состоянием услуг (просмотр тарифов, баланса, до какого числа оплачен сервис, сколько дней осталось).

Для Вас сервисы для повышения эффективности сайта

Понимая, что запуск сайта - это только первый шаг в Интернет, компания Megagroup.ru предоставляет своим клиентам уникальный набор веб-сервисов, доступных в личном кабинете:

Видеотуры для любого из продуктов и ссылки на страницы помощи по сервисам дают возможность быстро освоить принципы управления программным обеспечением.

Личный Кабинет Пользователя – идеальное решение для компаний СМБ (малого и среднего бизнеса), нацеленных на активную (и эффективную!) работу в Интернете, извлечение максимальной прибыли из сетевого ресурса и продвижения своего бизнеса.

Бесплатный звонок из регионов
Часы работы:
9:30 - 18:00  МСК
(понедельник-пятница).
  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета