Личный кабинет пользователя сервисами Megagroup.ru

Единое «виртуальное бизнес-пространство», из которого можно управлять и собственным сайтом, и всеми необходимыми для получения прибыли сервисами – это Личный Кабинет Пользователя, который получил название Центр Продвижения Бизнеса в Интернете.

Новый стандарт услуг Рунета, реализованный Megagroup.ru, позволяет владельцу бизнеса (или уполномоченному лицу, занимающемуся работами с сайтом) из одной точки получать доступ ко всем рабочим инструментам:

  • система управления сайтами CMS.S3;
  • сервис онлайн-консультаций Onicon.ru;
  • сервис почтовых рассылок Maliver.ru;
  • сервис подготовки коммерческих предложений Moffer.ru;
  • инструмент управления рекламными кампаниями Rekmala
Посмотреть видео
Увеличить

Впервые в русскоязычном сегменте Интернета каждому собственнику бизнеса предоставляется возможность комплексно, максимально эффективно наращивать онлайн-прибыль компании, управляя проектами в «едином информационном поле» - благодаря сервисам Megagroup.ru, работающим по модели SaaS (Software as a Service).

Как получить доступ в Центр Продвижения Бизнеса?

  • Адрес кабинета: cabinet.megagroup.ru
  • Доступ к Кабинету предоставляется всем пользователям Megagroup.ru и тем, кто заинтересован в использовании сервисов Megagroup.ru для продвижения собсвенных сайтов.
  • Если Вам его еще не предоставили, обратитесь пожалуйста в службу поддержки Megagroup.ru.

Какие функции доступны пользователю Личного Кабинета?

  • самостоятельно подключать сайты и сервисы;
  • предоставлять и разграничивать доступы с отрудникам к работе над сайтами и сервисами;
  • управлять своими услугами, продлевать и оплачивать их;
  • следить за состоянием услуг (просмотр тарифов, баланса, до какого числа оплачен сервис, сколько дней осталось).

Для Вас сервисы для повышения эффективности сайта

Понимая, что запуск сайта - это только первый шаг в Интернет, компания Megagroup.ru предоставляет своим клиентам уникальный набор веб-сервисов, доступных в личном кабинете:

Видеотуры для любого из продуктов и ссылки на страницы помощи по сервисам дают возможность быстро освоить принципы управления программным обеспечением.

Личный Кабинет Пользователя – идеальное решение для компаний СМБ (малого и среднего бизнеса), нацеленных на активную (и эффективную!) работу в Интернете, извлечение максимальной прибыли из сетевого ресурса и продвижения своего бизнеса.

Бесплатный звонок из регионов
8 800 555-6342
Часы работы:
9:30 - 18:00 МСК (понедельник-пятница).
  • Дело было так, истыкал я в личном кабинете своего сайта  # 845530, всё, что надо и надо тыкнуть. Доигрался я в админа по полной, почти всё перестало работать и пальцы мои остались без отпечатков, от усердного битья по клавишам.
    Смотрю на свой сайт и на свое творение, о - ужас!?, всё пропало, новоиспечённый админ в шоке.
    Пишу и звоню в службу поддержки, с опухшими пальцами и красными глазами, в надежде на спасение. И.. вот оно (она), Юлия, задала пару вопросов, полсушила мою, мне самому, непонятную мо речь, во всё въехала, всё исправила, всё объяснила, и всё заработало!!! Я пять минут сидел с открытым ртом и любовался на работающий снова сайт. И сейчас я самый счастливый новоиспеченный админ на свете!!! Ура!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮЛИИ!!!
    Цветы в студию, БРАВО!!!

    — Юрий
  •  Спасибо Вам за замечательного, отзывчивого сотрудника Кутас Надежду. На все мои вопросы получал исчерпывающие ответы. Причем это касается всех консультантов. Ребята очень профессиональны и с уважением относятся к своим клиентам. Будем рады работать с Вами и дальше!

    — Владимир Техсистема плюс
  • Выражаем огромную благодарность Виктору за оперативность, прекрасные советы, вежливое и позитивное общение!

    — Ксения Арт-лавка "Особинка"