FAQ по онлайн консультанту

1. У меня на сайте неверно указана контактная информация и номера телефонов, как это исправить?

Для того, чтобы изменить контактную информацию и телефоны компании, отображающиеся при получении сообщений от консультанта, необходимо зайти в панель администрирования чата. Затем перейти во вкладку "Сайты и операторы" и затем нажать на кнопку ( i ) напротив интересующего сайта. Откроется окно позволяющее изменить информацию.

2. Я отправляю сообщение посетителям сайта и у них не отображается мое фото.

В настоящее время фото оператора подгружается только после того, как оператор откроет окно общения с пользователем, а не сразу после отправки приветственного сообщения.

3. Я не хочу, чтобы панель чата была видна пользователям, но при этом я хочу видеть  посетителей сайта и иметь возможность написать определенным посетителям.

Для этого перейдите во вкладку "Сайты и операторы" и нажмите кнопку "Включение/Выключение" напротив сайта. В выключенном положении сервис продолжит работать, однако пользователи будут видеть панель чата только, если им отправить сообщение.

4. У меня есть фото, которое я хочу поставить вместо силуэта оператора (изображения по умолчанию), как это сделать?

Зайдите во вкладку "Профиль оператора", там Вы можете загрузить свое фото. Учтите, что объем файла с фотографией не должен превышать 1Мб.

5. Как изменить пароль?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить пароль.

6. Как изменить имя и фамилию оператора?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить имя и фамилию оператора.

7. Я забыл пароль, как мне его восстановить?

Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице http://chat.oml.ru

Вам на почту будет выслано письмо с кодом восстановления, а затем еще одно письмо с новым паролем!

  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.