Выпуск №2. Где и как рекламировать себя в Интернете?

Распечатать « К списку статей

 

Где и как рекламировать себя в Интернете?

Добрый день!

В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Встаёт вопрос: а где лучше рекламировать свой бизнес? И каким конкретно способом? Во-первых, на рынке присутствуют сразу несколько поисковых систем (ПС). По логике, нужно сделать ставку на какую-то одну из них, ведь попасть в ТОП сразу нескольких ПС – гораздо труднее, да к тому же и денег требуется больше. Во-вторых, нужно выбрать наиболее подходящий способ: использовать SEO (продвижение в ПС) или делать ставку на контекстную рекламу в тех же поисковых системах.

В какой поисковой системе рекламироваться лучше?Разберёмся в этом по порядку. Действительно, на нашем рынке присутствуют несколько поисковых систем, но работать рекомендуется под Яндекс либо под Google. Почему? На протяжении последних лет Яндекс занимает лидирующую позицию, Google – стабильно на втором месте с большим отрывом от «преследователей».
В 2014 году ситуация выглядит так (доли рынка поисковых запросов Рунета):
- Яндекс: 53 – 55%
- Google: 33 – 36%
- Search.Mail.Ru: 7 - 9%
- Все остальные (Rambler, Bing, Yahoo, Webalta и т.д.): 2 - 5%

В виде диаграммы это выглядит примерно таким образом, как показано на картинке.
От месяца к месяцу происходят колебания долей участников рынка поисковых услуг, текущее положение дел Вы можете увидеть вот здесь (по данным LiveInternet – одной из самых авторитетных систем сбора статистики на нашем рынке):

Итак, делаем ставку на раскрутку в Яндексе или Google. При этом отметим: достижение высоких позиций по нужным целевым запросам в выдаче Яндекса способно обеспечить больший приток целевых посетителей на сайт. Просто в силу того, что поиском Яндекса пользуется больше людей.
Можно ли продвигать сайт с помощью SEO сразу в двух поисковых системах, чтобы «охватить» почти 90% рынка целевых запросов в обеих ПС? Да, можно, но это потребует более масштабных денежных вложений, потому что Яндекс и Google используют разные алгоритмы ранжирования сайтов в ТОП-10, ТОП-50. Для начала лучше сделать ставку на одну поисковую систему.

Теперь второй вопрос: какой способ раскрутки выбрать – SEO-продвижение или контекстное продвижение? Ответ нам поможет найти вот эта «тепловая карта», созданная с помощью технологии eye-tracking и наглядно показывающая, на каких зонах страницы выдачи сосредоточено внимание пользователей.

В какую часть выдачи смотрят пользователи?

Как видите, примерно одинаково высоким спросом пользуются и верхние позиции естественной выдачи (эти позиции достигаются с помощью SEO), и три рекламные позиции над выдачей. Таким образом, оба способа работают – и в том, и в другом случае Вы сможете привести целевых посетителей на сайт, показать им своё коммерческое предложение, свои цены, условия сотрудничества. Успех будет зависеть от того, насколько удачно составлены рекламные объявления, насколько убедительно показаны на странице сайта преимущества от сотрудничества с Вашей фирмой.

Можно ли использовать SEO-продвижение и контекстное продвижение одновременно? Да, можно! В этом случае Вам будет необходим бюджет на оба способа привлечения целевого трафика. Это дороже, но и ежедневная посещаемость сайта будет выше, что должно благоприятным образом отразиться на количестве заказов товаров (услуг).

Пытаясь достичь лучшего результата, Вы можете использовать, например, SEO-продвижение в Яндексе и рекламу в Яндекс.Директе. Или продвижение в Google и рекламу в Google Adwords. Можете продвигать сайт в Яндексе, а рекламу давать в Google Adwords. И наоборот. Или задействовать все способы... Комбинируйте, ищите оптимальный вариант, но не забывайте о том, что сайт нужно обязательно показывать целевой аудитории в Интернете!!!

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.