Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Выпуск №3. Семантическое ядро Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять?

Добрый день!

Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.
Например, Вы предлагаете установку пластиковых окон под ключ. Ваши клиенты - люди, интересующиеся услугами именно из этой области, и никакой другой. Давайте подумаем, какие словосочетания вводят в поисковую строку пользователи, заинтересованные в окнах ПВХ. Скорее всего, «купить пластиковые окна», «окна пластиковые цена», «пластиковые окна недорого» и т.д.

Именно по этим запросам Вам и надо будет развивать свой сайт:
- писать тексты, содержащие ключевые фразы;
- оптимизировать страницы под них;
- запускать объявления в сервисах контекстной рекламы.

Чем больше словосочетаний, описывающих предлагаемые товары и услуги Вы подберёте, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь на сайт.

Где же найти ключевые слова, которые приведут на сайт покупателей? Воспользуйтесь бесплатным сервисом Яндекс.Вордстат:


Сервис подбора запросов1. Перейдите на сайт http://wordstat.yandex.ru/;

2. Авторизуйтесь. Если у Вас нет Яндекс.Почты, регистрацию можно пройти здесь:https://passport.yandex.ru;

3. Вбейте в пустую строку наиболее общий для Вашей деятельности запрос (например, «окна») и нажмите «Подобрать» - сервис покажет Вам, сколько показов в месяц собирает данное словосочетание и его вариации («пластиковые окна», «окна ПВХ»);

4. Отберите те запросы, которые непосредственно относятся к предлагаемым Вами товарам и услугам.


При составлении семантического ядра очень важно учитывать следующее:
 

1. Запросы бывают высокочастотные и низкочастотные.
Большинство начинающих онлайн-предпринимателей заинтересованы в продвижении по самым популярным запросам для своей сферы деятельности: «окна», «такси», «потолки», «турагентство» и т. д.
Увы, такой подход обречён на провал. На выведение сайта в ТОП-10 по высокочастотным однословникам потребуется более года (в лучшем случае). И всё это время Вам придётся вкладывать в продвижение немалое количество денег (чем выше конкуренция - тем масштабнее затраты).
Результат: потрачена огромная сумма, а на сайт так никто и не пришёл.

2. Запросы бывают высококонкурентные и низкоконкурентные.
Ваш сайт создан совсем недавно, его «жизнь» только началась. В то же время Ваши конкуренты не один год продвигают свои веб-ресурсы, «штурмуют» ТОП-10 по самым привлекательным запросам. Они уже вложили много денег, чтобы завоевать доверие поисковых систем. Сейчас пытаться попасть в первую десятку по высокочастотным словосочетаниям - это как выйти с рогаткой против вооруженной до зубов армии.

Учитесь правильно оценивать конкуренцию (хотя бы количество соперников). Ищите «лазейки» - фразы, способные привлечь на сайт покупателей и при этом не «съедающие» огромные бюджеты каждый месяц.

 

3. Запросы бывают информационные и коммерческие.
Ориентируйтесь на коммерческие запросыПрибыль Вашему сайту приносят люди, которые хотят что-то «купить» (желательно «недорого»), ищут «цены», «скидки», «распродажи».

Однако почти в любой тематике есть фразы, включающие в себя «бесплатно», «инструкция», «видео», «реферат» и т.д. Их вводят в строку поиска пользователи, не заинтересованные в приобретении товаров и услуг - таким людям просто нужна справка по какому-то вопросу. Очень важно научиться отличать коммерческие запросы от информационных, чтобы не приводить на сайт «мусорный» трафик, ухудшающий поведенческие факторы. 

Вывод: не надо гнаться за общими высокочастотными ключевиками, такие слова требуют больших бюджетов и длительных сроков продвижения. Учитесь находить свободные ниши, подбирать недорогие коммерческие запросы, которые приведут на сайт потенциальных покупателей.

Практикум. Подбираем семантическое ядро вместе >>>

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета