Выпуск №5. Работающие тексты для Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны?

Добрый день!

Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Да, именно уникальными. Размещение на сайте материалов, скопированных с других веб-ресурсов, рано или поздно приведёт к наложению фильтра «Ты - последний!» (падению сайта в «хвост» выдачи, на 100-ю, или около того, страницу). Даже если автор или вебмастер разрешил Вам использовать тексты со своего сайта, поисковые системы всё равно не станут высоко ранжировать страницы с неуникальным контентом (http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - см. раздел «Примеры к принципам»).
 

Где же взять уникальные тексты?

Существуют два способа создания статей, рассмотрим их.

Помощь начинающему копирайтеру1. Написать самостоятельно (или поручить сотрудникам компании). Основные плюсы данного подхода:
- Не требуются материальные вложения.
- Текст будет подготовлен людьми, хорошо знающими специфику работы фирмы.

Далеко не у всех получится с первого раза создать статью, полностью соответствующую требованиям поисковых систем.  Несколько рекомендаций начинающему автору:

1) Объём - ровно столько, сколько требуется для описания предлагаемого Вами товара/услуги. Средний размер текста для оптимизации  -1500-2000 символов, но бывает, что может потребоваться и 4000-5000 (например, в рассказе о работе сложного оборудования). Главное - текст должен быть полезен и интересен посетителям, не содержать «воды».

2) Ключевые запросы совершенно не обязательно использовать только в прямом вхождении. Несколько лет назад на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем пластиковые окна установка Петербург».
Теперь это в прошлом - для получения хороших позиций в выдаче язык статьи должен быть живым, естественным (чтобы люди могли легко её прочесть). Используйте падежи, разбавляющие слова, синонимы.

3) Употребление в тексте продвигаемых фраз. Очень часто вебмастеры спрашивают: «Сколько раз нужно вставить ключевое слово в статью?».
Рекомендуем действовать по ситуации. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» (с дополнительными словами в середине продвигаемой фразы). Помните: текст должен легко читаться посетителями. А стремление подставить ключевое слово к месту и не к месту не только затруднит восприятие статьи, но и может навлечь на сайт санкции поисковых систем.

2. Заказать тексты на бирже копирайта (или у автора-фрилансера). Преимущества этого способа:
- Экономия времени (Вашего или сотрудников компании). Написание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять от нескольких часов.
- Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов, составляют статьи в соответствии с правилами русского языка.

Где найти профессиональных авторов?Такой метод требует денежных вложений, зачастую - немалых. На популярных биржах копирайта (АдвегоContentMonster), конечно, есть авторы, предлагающие выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» тексты.
Посему призываем Вас тщательно подбирать авторов, проверять их портфолио и - если они докажут профпригодность - оплачивать качественную работу по достоинству.

Маленький совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый писатель не сможет создать хороший текст на основе 2-3 общих предложений.

Подробнее о том, как получить качественный контент, Вы можете прочитать здесь.

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Ольга
Отзыв №2868841

Cпасибо за информацию. Полезная и доступная в плане подачи.

Оставить отзыв

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения