Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №126. Быстрое повышение продаж

Давайте ежедневно оставаться на связи!

В настоящее время самой популярной социальной сетью в России является ВКонтакте, и мы время от времени приглашаем всех желающих вступить в группу Мегагрупп.ру, чтобы бесплатно получать полезные советы по ведению бизнеса в Интернете. 

Однако было бы несправедливо умолчать о том, что у нас есть вполне симпатичное представительство в Facebook, где ежедневно публикуется полезная для бизнеса информация: как получить целевой трафик на сайт, какие существуют методы привлечения целевой аудитории в Интернете, как раскручивать и оптимизировать свой веб-ресурс, как работать над повышением его конверсии и улучшением юзабилити, какие онлайн-сервисы можно применять для достижения более весомых результатов.
Вот ссылка на нашу страницу в Facebook – вступайте!
Давайте ежедневно оставаться на связи! 
 
А теперь позвольте кратко ответить на один из комментариев, полученных к прошлому выпуску рассылки (Как удержать и увеличить продажи после праздников?). 

> Супер! Заказала страницу. Моя меня давно раздражала. Ни картинки, ничего. Только длинный умный текст. Кому это нужно?))
 
:) Визуальное оформление – это правильный шаг, но на всякий случай отметим: лучше не удалять длинные тексты с сайта, если они действительно умные.
Не следует забывать, что продающее оформление первого экрана (о чём шла речь в прошлом выпуске) вполне органично может уживаться с длинным умным текстом – просто его нужно разместить чуть ниже. Он (текст) пригодится для тех, кто хочет ознакомиться с подробным описанием товара (услуги). Достаточно большой процент людей в Интернете пока ещё (по счастью) делает выбор товара не только на основе призыва «Купи скорее, скидка!», но и на основе фактических характеристик изделия. И длинный качественный текст пригодится всем, кто выбирает товар не на эмоциях, а включая логику, анализируя собственные выгоды.
Кроме того, длинный хороший текст способен привлечь определённое количество целевых пользователей из поиска Яндекса и Google. Идея проста: если у Вас в статье описание товара (услуги), то данная страница будет «ловиться» поисковыми системами по некоторому «пулу» целевых для Вашего бизнеса запросов. Убрав текст, Вы лишитесь возможности привести эту целевую аудиторию на сайт.
 
Приведённые выше соображения справедливы лишь в том случае, если:

  1. Текст действительно хороший.
  2. Речь не идёт о странице, созданной специально для привлечения целевой аудитории из контекстной рекламы.

 Финальная мысль: если Вы решите всё же оставить длинный текст под продающим первым экраном - не забудьте в конце страницы поставить ещё одну кнопку целевого действия (Вы даже можете сделать её самостоятельно). Это для тех, кто дочитал Вашу статью до конца, счёл предложение интересным и хочет немедленно сделать заказ.
 
Удачи и хороших продаж!

Быстрое повышение продаж

Сегодня у нас достаточно любопытный материал в основной части. Наверное, впервые за всё время существования рассылки Мегагрупп.ру мы говорим не о каком-то конкретном (отдельном) действии, а об их последовательности. Образно говоря, о некой «технологической цепочке», позволяющей достаточно быстро увеличить продажи.

Ведь что необходимо для продажи товара, в общем случае? Какие действия нам нужно предпринять? Давайте рассмотрим ситуацию на примере контекстной рекламы.
 
Итак, нам необходимо:

  1. Проанализировать спектр предлагаемой клиенту продукции (товаров, услуг).
  2. Составить список ключевых запросов для рекламной кампании, используя сервис Яндекс.Вордстат.
  3. Написать заголовки и тексты объявлений.
  4. Настроить рекламную кампанию (часы и дни работы, регионы показа объявлений, выбрать оптимальную стратегию показа).
  5. Подготовить посадочную(ые) страницу(ы).
  6. Запустить рекламную кампанию и в дальнейшем управлять ею (делать анализ, вносить коррективы).
  7. «Встретить» целевой трафик на сайте и успешно конвертировать его в продажи.

По отдельности мы рассказывали Вам обо всех этих этапах.

Вот материал о том, как работать с Я.Вордстат: базовая информациятонкая настройка сервиса.

Вот информация, как писать продающие заголовки, как составлять хорошие объявления: базовые правила подготовки объявленийпринцип Offer - Deadline - Call-to-Actionискусство привлечь внимание - притяжение броских заголовков.
 
Вот выпуск о том, как быстро запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords с помощью упрощённого интерфейса Рекмала.
 
Вот материалы для тех, кто хочет подготовить правильный лендинг – с высокой «конвертируемостью» посетителей в покупателей: анатомия целевой страницыlanding page для контекстной рекламы.
 
Вот информация о воронке продаж – как работать над конверсией сайта.
 
Вот информация о сервисе онлайн-консультирования, который тоже способствует более эффективной работе с входящим на сайт трафиком.
 
Все необходимые инструменты перед Вами. Вы можете прямо сейчас воспользоваться данными выпусками и реализовать «технологическую цепочку» от начала до конца.
 
Есть только одна проблема. Как правило, у предпринимателя постоянно не хватает времени на работу с сайтом - увы, это реалии наших дней. В итоге бизнесмен, даже если очень хочет добиться результата, вынужден выполнять описанные выше действия последовательно. То есть, сильно растягивая работы во времени.
 
И тут нельзя не отметить, что при таком подходе (один пункт выполняется за другим, на длинном интервале времени) результаты от проделанной работы не очень ощутимы. Одно действие (чаще всего) не приводит к заметному повышению продаж. Например, можно привести на сайт больше посетителей, но если нет качественного лендинга, то они всё равно плохо конвертируются в продажи. А если сделать хорошую посадочную страницу, но не поработать над созданием рекламной кампании, то выгода тоже невелика. Какой смысл в качественном лендинге, если на него заходит лишь несколько человек в день???
 
Ещё бывает так, что предприниматель, горя желанием изменить положение с онлайн-продажами, начинает что-то делать… Делает, делает, но свободного времени не очень много, действия растянуты во времени, цепочка не выстроена до конца… и в итоге она так и не реализуется полностью - разочарование наступает раньше, чем появляются хорошие продажи. Знакомая ситуация? Вот то-то и оно…
 
В то же время, совокупность проведённых работ дает синергетический эффект. Значит, нужно сделать всё – от начала до конца – быстро!
 
Как быть, если не хватает времени? Как быть, если повышение продаж жизненно необходимо, но руки, как говорится, не доходят до всего? Физически не успеть?
 
Ничуть не отказываясь от той мысли, что Вы можете проделать весь комплекс работ самостоятельно (выше даны ссылки на материалы, которые необходимо прочитать и использовать), компания Мегагрупп.ру предлагает Вам новую услугу (пакетное предложение):

 
Быстрое повышение продаж!


Образно говоря, мы готовы выполнить всю «технологическую цепочку» за Вас.
 
Что конкретно сделают специалисты Мегагрупп.ру?
 
1. Разрабатывается и внедряется продающее оформление трёх посадочных страниц Вашего сайта (работы проводятся в соответствии с современными требованиями маркетинга и новейшими способами визуального воздействия на целевую аудиторию). Примеры оформления конверсионных страниц смотрите здесь.
 
3. Проводится визуальное оформление страницы «Контакты» Вашего сайта.
 
4. Подбираются ключевые запросы для рекламной кампании.
 
5. Составляются три хорошие продающие рекламные объявления (цепляющие заголовки + эффективные тексты, созданные по скрипту продаж), настраивается и запускается рекламная кампания.
 
5. На сайте дополнительно размещаются интерактивные модули Onicon.
 
По опыту работы выявлено, что именно такая совокупность действий даёт быстрые продажи.
Кстати, с точки зрения затрат, Вы получаете дополнительную выгоду, потому что цена отдельной услуги Мегагрупп.ру выше, чем её же стоимость в комплекте с другими (в пакетном предложении). А правильно оформленные страницы и эффективные рекламные объявления будут успешно работать на Вас в течение всего времени, пока существует Ваш сайт.

Стоимость данной услуги зависит от типа сайта. Для сайта «Бизнес» информацию и цены смотрите здесь. Для сайтов «Визитка» и «Интернет-магазин» стоимость услуги уточняйте у специалистов компании.
 
Кому подойдёт такое пакетное предложение?
 
Мы рекомендуем присмотреться к этому варианту работы, если:

  1. Вы самостоятельно ведёте рекламную кампанию, бюджет расходуется, а посещаемость сайта не увеличилась или увеличилась незначительно.
  2. Вы самостоятельно ведёте рекламную кампанию, посещаемость сайта вроде бы увеличилась, но звонков по-прежнему мало, продажи не растут.
  3. Вы только собираетесь начать рекламную кампанию своего сайта (товаров, услуг), но собственного опыта в данной сфере маловато, равно как и свободного времени для изучения теоретических материалов и быстрого выполнения всего комплекса работ.

Если Вы не уверены в том, что сумеете самостоятельно убедить потенциальных покупателей в исключительной выгоде Вашего предложения, побудить их сделать заказ и стать Вашим клиентом –обращайтесь прямо сейчас, ждём Вас, жмите!
 
Как мы уже сказали выше, на основе практического опыта выявлено, что именно такая совокупность действий способствует быстрым продажам. Впрочем, это не исключает в дальнейшем другие виды работ с сайтом – как только появится дополнительная прибыль и возможность развития своего онлайн-проекта :)

Совет дня. Яндекс.Маркет - ещё один способ привести потенциальных клиентов на свой сайт

Если Вы владелец Интернет-магазина, то большим преимуществом перед конкурентами станет размещение Вашего ресурса на Яндекс.Маркете. 

На данный момент Яндекс.Маркет является крупнейшим в Рунете сервисом сравнения характеристик товаров и цен. Ежемесячно около 20 миллионов пользователей заходят на указанный портал, чтобы найти подробные описания и качественные изображения товаров, почитать отзывы о продуктах, которые хотели бы купить, и об Интернет-магазинах в целом, сравнить разные варианты, выбрать наиболее подходящий. 
Разместив информацию на данной площадке, Вы сможете получить целевую аудиторию, уже готовую к совершению покупок.

Размещение в системе происходит по принципу контекстной рекламы, только оплата снимается за клик по товару (т.е. переход на сайт рекламодателя). Минимальная ставка - 0,10 у.е., но чем она выше, тем выше будет Ваш товар в списке аналогичных предложений. 

Для подключения к сервису необходимо сделать несколько простых шагов:

1. Подготовить прайс-лист с товарами в одном из разрешённых форматов (YML, CSV, Excel). Яндекс рекомендует для размещения информации в базе данных Маркета использовать YML-файлы.

Яндекс.Маркет предлагает большое количество категорий, в которых можно размещать товары. И для каждой категории существуют определённые технические требования по формированию yml-фида, как например, для товарных предложений по мягкой мебели

В системе управления CMS.S3 Megagroup доступно только формирование общего файла для Яндекс.Маркета. Инструкция по экспорту yml-файла находится в Руководстве пользователя
Для наших давних клиентов, ещё не перешедших на модуль Интернет-магазин 2.0, информация размещена здесь.

По Вашей заявке специалисты компании Мегагрупп.ру подготовят файл под дополнительные требования Яндекс.Маркета для Вашего (определённого) направления бизнес-деятельности (такие работы выполняются на платной основе).

2.  Далее Вам необходимо зарегистрировать магазин в партнёрском интерфейсе Яндекс.Маркета, загрузить и проверить прайс-лист, настроить параметры размещения и пройти модерацию. Более подробную информацию о регистрации Вы найдёте здесь

Всё, теперь Вы готовы принимать целевых посетителей на сайте с ещё одного канала. 

НО!!! Обратите внимание, что в настоящее время в Яндекс.Маркете нет возможности зарегистрировать Интернет-магазин на кириллическом домене. Поэтому рекомендуем при создании сайта для работы с Я.Маркетом использовать домены в зонах .ru, .com и т.п. 

Полезные ссылки
  1. Оцените примеры оформления конверсионных страниц специалистами Мегагрупп.ру.



     
     

  2. Присмотритесь к пакетной услуге «Быстрое повышение продаж».





  3. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



     

  4. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.

 


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения