Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №139. Получайте больше заявок, не увеличивая рекламный бюджет

Запущен сервис Яндекс.Аудитории

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Сравнительно недавно Яндекс объявил о запуске нового сервиса для таргетирования рекламы по группам клиентов под названием «Яндекс.Аудитории» (официальный анонс). 

В чём суть новинки? У каждой компании есть клиенты, которые когда-либо ранее делали заказы. Об этих людях, скорее всего, сохранилась информация (номера телефонов, адреса электронной почты). Благодаря сервису «Яндекс.Аудитории» появилась возможность показывать рекламу «бывшим» покупателям (слово «бывшим» мы ставим в кавычки – нужно сделать их «будущими покупателями»: задача состоит в том, чтобы их вернуть).
 
При этом всю аудиторию можно разбивать на сегменты (группы). Например, создать группу, в которую будут включены самые лояльные Ваши клиенты (постоянно делающие заказы). В другую группу можно «поместить» тех, кто делал у Вас заказы хотя бы раз. Каждому сегменту необходимо адресовать свои рекламные предложения.
 
Подобные группы (сегменты) формируются в сервисе Яндекс.Аудитории посредством загрузки в интерфейс каких-либо уникальных идентификаторов:

  • номеров мобильных телефонов;
  • адресов электронной почты;
  • ID мобильных устройств.

Далее – уже забота Яндекса. При помощи искусственного интеллекта сервис Яндекс.Аудитории найдёт этих людей в Интернете (обезличенно, конечно) и покажет им Вашу рекламу.
Что означает термин «обезличенно»? В данном случае неважно, как зовут человека, где он прописан и каковые его паспортные данные. Сервис просто покажет рекламную информацию потенциальному покупателю там, где тот привык бывать ежедневно: на любимых сайтах, в почте, в социальной сети…
 
Подобная методика позволяет делать повторные продажи (например, если человек купил у Вас мобильный телефон, можно в дальнейшем показать ему рекламу защитного стекла на экран, удобного чехла или карты памяти). Сервис «Яндекс.Аудитории» позволяет быть «на связи» с постоянными клиентами, через рекламу информировать их о появлении новых интересных продуктов, об акциях и скидках. Люди, которые покупали у Вас ранее, лояльны к Вашей компании, а значит – демонстрация рекламы на такую аудиторию способна дать хороший результат.
 
Пожалуй, в наше время ни у кого нет сомнений в том, что Интернет-реклама необходима, но хороший предприниматель должен постоянно думать о том, как повысить её эффективность. Благодаря новому сервису, появилась возможность рекламироваться целевым образом, более точно позиционировать свои предложения на тех, кто готов у Вас покупать.
 
Присмотритесь, возможно это будет Вам полезно: сервис Яндекс.Аудитории

Получайте больше заявок, не увеличивая рекламный бюджет

В выпусках рассылки мы неоднократно обсуждали тот факт, что большинство посетителей уходят с сайта, так ничего и не купив, даже не оставив заявку! То есть, мы тратим деньги и время на привлечение целевой аудитории, а она «утекает» сквозь пальцы!
Что делать? Постоянно искать недочёты на сайте, думать о том, что мешает посетителям оставлять заявки. 

Как ни странно, но иногда именно форма заявки становится «камнем преткновения», который оказывается на пути к сделке, проще говоря - отталкивает уже готового покупателя от заказа. Давайте посмотрим, как это происходит.
 
 
Интерактивная «игра» как способ «уговорить» клиента оставить заявку
 
Одна из причин, по которой уходят пользователи (даже заинтересованные в Вашей продукции/услуге) – слишком сложные формы заявки. Существует множество видов бизнеса, где итоговая стоимость решения зависит не от фирмы-продавца (вернее, не только от фирмы-продавца), но и от самого покупателя.
 
Вот несколько примеров.
 
Человек хочет установить в квартире межкомнатные двери. Чтобы на сайте (прямо в онлайне) получить ответ, в какую сумму обойдётся проект, потенциальный заказчик должен ответить на ряд вопросов:
- Сколько дверей он хочет поставить?
- Какие у них размеры?
- Какой материал полотна выбрал покупатель?
- Будут ли стеклянные вставки? С рисунком? Матовые?
- Какие петли-ручки добавить к проекту?
И так далее.
 
Аналогично с окнами:
- Сколько окон нужно поставить в квартиру?
- Нужны ли балконные двери? Сколько?
- Каковы размеры каждого окна?
- Сколько «глухих» и открывающихся створок в каждом окне?
- Куда открываются окна, налево или направо?
- Нужен ли режим микропроветривания?
- Какой профиль хочет заказать покупатель?
- Сколько камер должно быть в стеклопакете?
- Вакуумные стеклопакеты или с инертным газом?
И так далее.
 
Справедливости ради скажем, что приведённые выше примеры не совсем корректны. Фирмы, занимающиеся установкой окон-дверей, давно поняли, что если задавать все эти вопросы покупателю, он просто сбежит с сайта (как вариант – бросит трубку телефона). И потому начали бесплатно присылать замерщика. Отличное решение кстати. В случае, когда мастер по замеру пришёл к клиенту – все перечисленные выше вопросы будут решены, а заказчик, скорее всего (с вероятностью 90%), подпишет договор на комплекс работ.
 
Но мы привели данные примеры лишь для понимания, что такое сложные (объёмные) формы заявки, ведь есть множество видов бизнеса, где заполнять их всё-таки приходится.
Как же не отпугнуть потенциального покупателя? Как сделать так, чтобы он ввёл в систему необходимые данные и оставил заявку? Есть ли решение?
 
Тут рекомендуется использовать приём, для обозначения которого некоторые маркетологи используют термин «интригующая информативность». В данном случае потенциальный покупатель не видит ответ на свой вопрос сразу, ему нужно «добыть» его самостоятельно, а для того - пройти несколько простых шагов.
 
Итак, что будет, если разбить процедуру ввода данных на несколько последовательных шагов, примерно так, как показано на рисунке ниже?
Слева Вы видите старую форму бронирования отеля, в которой на первом же экране показаны все поля, которые нужно заполнить.
Справа – новая, интерактивная форма. Здесь на первом шаге человеку предлагается ответить всего на один вопрос, после чего идёт переход на второй шаг (там опять один вопрос) и так далее. Человек попадается в эту «ловушку»: он уже потратил время на первый-второй вопрос, хочет теперь дойти до конца, чтобы увидеть ответ, чтобы время не было потрачено понапрасну. Появляется интрига. Появляется желание «добыть» результат.

И вдруг – о чудо! – конверсия вырастает!!! Стоит только внедрить это на практике – и получается так, что большее число посетителей оставляет заявки. То есть, входящий на сайт трафик не меняется, затраты на привлечение не меняются, а число заявок становится более внушительным!
 
Кстати, это и понятно, если немного покопаться в глубинах человеческой психологии. Когда потенциальный покупатель видит форму, в которой нужно заполнить очень много полей, он невольно начинает испытывать напряжение. Или растерянность. Здесь (в левой форме) нужно ввести много информации о себе, о заказе, и не ошибиться… Человек «зажимается», пытается сконцентрироваться на решении задачи. Или бросает заполнение. Ведь каждому хочется, чтобы процесс совершения сделки проходил достаточно легко, без сверхусилий, правда?
Пошаговая форма, показанная справа, не напрягает огромным количеством полей, люди охотнее её заполняют. Это, по сути, интерактивная игра, в которую невольно включаются покупатели. Они, может, и не хотели заполнять длинную форму, вводить много данных, но решили попробовать рассчитать стоимость – и оказались в положении, когда нужно увидеть результат (интрига). Им хочется этого, и отказаться уже трудно.
 
Если Вы согласны с такой мыслью – предлагаем проверить её на практике :) Вот несколько интерактивных форм, которые разработала Мегагрупп.ру. Выберите ту, что ближе Вам (по тематике, по интересам), попробуйте протестировать на себе. Заполните её, это займет одну минуту… а потом представьте, что увидели бы другую форму, в которой все те же самые вопросы были бы отображены на первой странице, сразу в одном блоке… Какую форму Вам проще заполнить?
Здесь тематики для теста, выбирайте, жмите.

Попробовали? Захватывает? :)
Время делать выводы!
 
 
Подводим итоги
 
Итак, главная мысль: потенциальные клиенты хотят отдать деньги, сделать заказ, но… на пути к всеобщему счастью (и Вашему, и покупателя) встаёт сложная для заполнения форма заявки…
Вы согласны с тем, что вариант с разбиением на шаги представляется перспективным? Если согласны и хотели бы внедрить такое решение на своём сайте – вот здесь можно узнать подробности, жмите.
 
По статистике, внедрение такой формы даёт прирост заявок на 20-30%, хотя в некоторых тематиках были зафиксированы и более впечатляющие результаты (до 100% роста числа заявок).
Скажем больше: сама компания Мегагрупп.ру протестировала такой вариант формы на одном из разделов собственного сайта, и у нас число заявок выросло в 2-3 раза (в зависимости от дня недели) против того, что было ранее! Мы рекомендуем то, что опробовали «на себе» и получили положительный результат.
 
Ещё одна важная мысль: не забудьте о том, что число полей в заявке (даже интерактивной) желательно сократить до минимума. Главное – получить контакт клиента (телефон, адрес эл.почты). Все необходимые сведения можно будет уточнить непосредственно во время телефонного разговора, при общении с клиентом.
 
В завершение ещё раз повторим ссылку для тех, кто хотел бы использовать такую пошаговую форму заявок на своём сайте, действуйте!

Совет дня. Rekmala - эффективный способ привлечения целевых посетителей на сайт

Для эффективной работы пошаговой формы нужны посетители, но сам по себе сайт посещаемым не станет. Поэтому стоит задуматься над увеличением входящего трафика.

Методов привлечения существует множество: SEO-продвижение, раскрутка в социальных сетях, баннерная реклама, партнёрские сети и т.д. Зачастую все они требуют значительных временных затрат, но когда посетители на сайт нужны здесь и сейчас, самое лучшее средство - это контекстная реклама.

Rekmala - удобный сервис ведения контекстной рекламыПреимущество контекстной рекламы заключается в том, что потенциальных клиентов на сайт Вы получите сразу после того, как составите объявления и запустите рекламную кампанию в Яндекс.Директе или Google Adwords. Если Вы новичок в контекстной рекламе и не готовы разбираться в их сложных интерфейсах - рекомендуем воспользоваться сервисом ведения контекстной рекламы Rekmala.

Rekmala позволяет управлять контекстной рекламой как в Яндекс.Директе, так и в Google AdWords одновременно из одного места. Интерфейс имеет минимум простых настроек, которые позволяют задать самое важное: подобрать ключевые слова, указать регион показа, написать объявления. Далее сервис самостоятельно определяет наиболее выгодную цену кликов, чтобы при минимальном бюджете привлечь как можно больше целевых посетителей.

С нашим сервисом Вы спокойно можете заниматься бизнесом. Рекмала работает за Вас.

Важно!!! Помните о том, что любую страницу сайта Вы можете прорекламировать непосредственно из системы управления CMS S3 Megagroup. Для этого у Вас есть «волшебная» кнопка:

Описание этой уникальной функции Вы можете найти здесь.

Полезные ссылки
  1. Используйте пошаговую форму, чтобы увеличить количество заявок с сайта.




     

  2. Привлекайте целевую аудиторию на сайт через сервис Rekmala, работающий с системами Яндекс.Директ и Google AdWords.



     

  3. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.




     

  4. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.

 


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  •  Хочу выразить благодарность всему коллективу MEGAGROUP за отзывчивость и терпение в решении моих проблем по сайту, за оперативное реагирование и компетентность.

    ООО "Фабрика полистоуна"
  • Глубокоуважаемые сотрудники технической поддержки, добрый день!
    Премного благодарна Вам за помощь и точное исполнение. 
    Вы совершенно верно поняли мою просьбу, и в кратчайшие сроки
    проделали работу, с которой я самостоятельно не могла справиться.
    Огромное спасибо Вам за помощь! Вы - лучшие!

    Любовь Александровна
  • Здравствуйте, просим передать слова нашей искренней благодарности дизайнеру за разработку логотипа.
    Приятно работать с профессионалами своего дела, спасибо! Логотип полностью соответствует нашей задумке и отражает концепцию школы.

    Марина Сергеевна