Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №140. Wow-сервис "Живые заявки": ни одного покупателя конкуренту!

Контакт! Есть контакт! Рубеж в 20 000 - пройден!

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Во второй половине июля у нас состоялось торжественное и знаменательное событие: число участников группы Мегагрупп.ру ВКонтакте превысило 20 тысяч человек.

Мы стараемся хорошо работать для Вас, давать полезную информацию, и очень рады, что Вы с нами. Спасибо за доверие и интерес к публикуемому в ВК контенту!!!


А теперь – позвольте об отзыве, который мы получили. Как Вы помните, в предыдущем выпуске шёл разговор о пошаговых формах – о том, что такие решения позволяют собирать больше заявок от клиентов без увеличения входящего трафика на сайт.
Вот один из откликов:
 
> Действительно, интересный приём. И, скорее всего, он действительно работает. Но меня, как потенциального покупателя, в конце интерактивной формы поджидал не результат, а "облом". Вместо стоимости - оставь телефон, тогда скажем. Обидно как-то.
Раньше были популярны такие психологические тесты и гороскопы: заполняешь много полей, а в конце тебе - отправь СМС на короткий номер.
Может, для большинства покупателей такие формы подходят, но я бы предпочла, чтобы в конце выдавалось подходящее мне решение с ценой и кнопки "заказать", "изменить параметры". А лучше даже несколько подходящих решений.
Я предпочитаю заказывать мебель, окна, кондиционеры и прочее там, где есть заранее подготовленные модели с определенными размерами и фиксированной стоимостью. Только такие предложения разных фирм можно сравнить между собой.

 
Пошаговую форму довольно часто заполняют те, кто ещё не принял решение о покупке и не собирался делать заказ немедленно. Просто форма захватила внимание посетителя сайта, он решил проверить, что будет после её заполнения....
Но мы с Вами полностью согласны в том, что люди – разные. Мы по-разному принимаем решения о покупке, о совершении сделки, и на эту тему, кстати, сравнительно недавно был разговор (Четыре типа людей, покупающих в Интернете).
Конечно, на любое предложение (каким бы они ни было) «пионеры» реагируют не так, как «активное большинство». А клиенты-рационалы принимают во внимание не те факторы, что спонтанные покупатели.
 
Вопрос только в одном: покупателей какого типа на Вашем сайте больше? Какая форма заявки даст лучший результат? А потому можно попробовать протестировать два варианта:
- форму, в которой потенциальный клиент в конце не получает ответа мгновенно, его просят оставить телефон или email, куда будет выслана информация;
- форму, в которой потенциальный клиент в конце получает конкретные цифры, но не оставляет никаких контактных данных о себе и уходит бесследно.
 
Ваша задача (продавца) собрать как можно больше контактов (заявок). Протестируйте оба варианта, посмотрите: в каком случае Ваш бизнес окажется успешнее? Где финансовые затраты на одну совершённую сделку будут ниже?

Хотите не отдать ни одного потенциального покупателя конкурентам? Используйте wow-сервис "Живые заявки"!

В прошлый раз мы поговорили о том, как получить больше заявок без увеличения входящего трафика (и без увеличения затрат на трафик, соответственно). Однако запросами от заинтересованных посетителей дело не заканчивается. Все звенья цепи – от привлечения трафика на сайт до получения заявок и конвертации их в продажи – должны работать идеальным образом.

Получение заявок от потенциальных покупателей – это лишь первый шаг, и он сам по себе не гарантирует успешности онлайн-бизнеса. Например, если Вы набрали 100 заявок и «конвертировали» в продажи 50 из них – это неплохо. Однако если Ваш конкурент получил 100 заявок и «конвертировал» в продажи 70 – он Вас переиграл. Почему? Да потому, что у него финансовые затраты на совершение одной сделки сегодня оказались ниже, а значит – завтра он сможет увеличить цены в рекламной кампании. Итог? Он займёт более выгодные позиции, получит больше входящего трафика (попросту говоря: отнимет его у конкурентов, то есть – у Вас).
 
Таким образом, тот, кто лучше «конвертирует» заявки в продажи – «на коне». Если Вы со 100 заявок сделали 50 продаж, в то время как конкурент сделал 70 – Вы проиграли. Просто это станет заметно не сегодня, а завтра или послезавтра.
 
Если же Вы получили 100 заявок и «конвертировали» в продажи только 10 из них – тут даже сравнивать с конкурентами не нужно. Дела идут ужасно, отдел продаж работает на два с минусом. Либо дело не в менеджерах, просто у Вас неправильно выстроена обработка входящих заявок – Вы слишком поздно на них реагируете.

Типичные широко распространённые ошибки: клиент уже:
- «остыл» и передумал;
- купил в другом месте;
- обиделся, что слишком долго молчали в ответ на его запрос (невнимание к покупателю), и потому не хочет общаться, доверие потеряно.

Нужно стараться избегать подобных ситуаций. Получив заявку, следует реагировать на неё как можно быстрее. И тут на помощь приходит Вау-сервис.
Такое название происходит от английского Wow! (возглас восхищения).
Wow-сервис – это когда Вы даёте клиенту что-то такое, на что он не рассчитывал. Это обслуживание на таком уровне, которое превышает ожидания покупателя. Конечно же, он будет приятно удивлён, он будет испытывать удовлетворение, а значит – его лояльность к Вам повысится.

Но это всё теория. А что конкретно предлагает компания Мегагрупп.ру?
Мы рекомендуем внедрить элемент уровня Wow, и тогда Ваши клиенты (каждый!!!) будут приятно удивлены.

Перейдём к практике. Смотрите: в прошлый раз (в прошлом выпуске) мы оставили клиента в тот момент, когда он закончил заполнение заявки на Вашем сайте, отправил её.

Что происходит после этого, как обычно работает механизм продаж? Спустя какое-то время Вам на почту «упадёт» письмо с контактными данными потенциального покупателя. Вы увидите эту заявку не сразу – и почтовые сервисы временами доставляют почту с задержкой, и Вы не постоянно проверяете свой ящик. Как итог – Вы среагируете на запрос клиента через несколько часов, а то и вечером. Не секрет, что многие частные предприниматели днём ездят «по точкам» (занимаются текущими делами-проблемами), а до Интернета и электронной почты добираются только к ночи. Тогда и отвечают заказчикам.

Кстати, это ещё довольно неплохая ситуация! Многие отвечают на следующий день (ибо вечером устали, сил нет), некоторые ухитряются вообще игнорировать входящие заявки, которые «падают» через почту, то есть - реагируют только на телефон!!!

А теперь подключаем сервис уровня Wow! Как он работает? Потенциальный покупатель заполнил форму на сайте. Как только он вписал в соответствующее поле свой контактный телефон и нажал кнопку «Отправить», автоматическая система сразу же (через несколько секунд) начинает сама дозваниваться до клиента, который только что оставил заявку. А  потом - до Вашего менеджера. Менеджер поднимает трубку и ….

Тридцать секунд… Только тридцать секунд! Это время реакции на входящую заявку. Человек ещё даже не успел уйти с Вашего сайта. Он не успел подумать о Ваших конкурентах, а менеджер уже звонит для того, чтобы согласовать детали заказа.

Знаете, что происходит с потенциальными покупателями в такой ситуации, из опыта внедрения сервиса на практике? Клиенты испытывают шок, когда им приходит звонок за такое время!!! 

  • Не ожидал! Впервые так быстро получаю обратную связь на заявку!
  • Как?! Вы уже перезвонили?! Да я же вот только…
  • Вау! Вот это сервис! Обалдеть!!!

Итак, клиент приятно удивлён (это как минимум, ибо многие испытывают состояние приятного шока). Следствие – он лоялен к Вашей организации и Вашему предложению, а значит - довести его до сделки проще, чем во всех других случаях (когда покупатель «закрылся» и испытывает к Вам естественное недоверие, которое трудно преодолеть).
Проблема недоверия со стороны покупателя... как она мешает продажам!!! Сколько раз мы с Вами вели диалоги о триггерах доверия, о том, как важны отзывы, таймеры отсчёта, всякие «фишечки» на сайте, чтобы преодолет барьеры на пути к сделке...

И вот, появилась новая уникальная «фишечка», которая пока работает безотказно. Кто быстрее начнёт её использовать – тот переиграет конкурентов.


Подводим итоги

Вау-сервис позволяет успешно решить три задачи:

  1. Вау-эффект! Клиент получает звонок сразу же после того, как заполнил заявку. Ждал ответа на заявку когда-то потом, но получил мгновенный сервис. Приятный шок, лояльность к Вам, готовность обсудить детали предложения.
  2. За 30 секунд клиент не успевает уйти с сайта – Ваше предложение у него перед глазами. Он у компьютера. В такой ситуации Вам будет гораздо проще обсудить с заказчиком нюансы сделки, нежели тогда, когда он будет ехать домой в транспорте, окажется на совещании у директора, будет смотреть любимый сериал/футбол и т.п. Позвонив в другое время – позже – Вы можете оказаться не ко времени и не к месту.
  3. Очень важно: как правило, любой покупатель анализирует несколько наиболее подходящих вариантов. Позвонив клиенту за 30 секунд, Вы просто не позволите уйти ему на сайт Вашего конкурента. Дальше всё зависит от искусства Вашего менеджера по продажам :)
Совет дня. Как внедрить wow-сервис "Живые заявки"?

Cервис с wow-эффектом «Живые заявки» - это одна из функциональных возможностей Onicon-а (и - кстати - обратите внимание: она может быть подключена не только к сайтам, созданным Мегагрупп.ру!). Для того чтобы она начала работать на Вашем сайте, нужно сделать три простых шага:

  • Подключите сервис Onicon, как описано в Руководстве пользователя. Если Ваш сайт создан в Мегагрупп.ру, то наши специалисты сами установят и активируют Onicon по Вашему запросу.
  • Если Вы заказывали сайт не в Мегагрупп.ру, а в сторонней компании, то необходимо проверить, добавлен ли в код вёрстки формы, к которой Вы хотите подключить сервис, параметр data-validator=phone. Сервис «Живые заявки» работает только с формами, где есть отдельное поле для ввода номера телефона с валидацией.
  • Далее следуйте инструкции по подключению wow-сервиса

Вы можете протестировать сервис абсолютно бесплатно. Вам будут предоставлены 5 бесплатных звонков сроком на 14 дней. Звонком в данном случае считается соединение посетителя сайта с оператором, независимо от продолжительности разговора. Доступно только для звонков по России.

Если Вы почувствуете, что сервис работает эффективно, приносит новые продажи, то Вы можете воспользоваться одним из трёх тарифов.

Более подробную информацию по подключению сервиса «Живые заявки» Вы можете получить у специалистов  службы поддержки по электронной почте support@onicon.ru или по телефону 8-800-333-8171.

Полезные ссылки
  1. Используйте сервис с wow-эффектом "Живые заявки" в повседневной работе.




     

  2. Получайте больше заявок с пошаговой формой!



     

  3. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.




     

  4. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.

 


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения