Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №87. 6 шагов для запуска контекстного продвижения бизнеса

Диалог с читателями

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

В этот раз мы зачитались отзывами :) Наши подписчики словно решили посоревноваться, кто оставит более интересный комментарий…)))

Рецепт правильного продвижения> Что ж, Вы словно хороший повар, рассказавший свой рецепт и не упомянувший один- два ингредиента, иначе это было бы неинтересно. Но статья не просто интересная, но полезная. Спасибо.

С поваром нас ещё не сравнивали :)
Очень необычно, спасибо. Постараемся готовить хорошие блюда)

> Нравятся ВСЕ выпуски, но что было в первых - уже и не помню. Распечатаю их все, и будет книга! Чтобы иметь возможность пролистывать назад и... двигаться вперед!

Вы правы, объём материала, опубликованного в выпусках, огромен. Очень трудно упомнить всё, потому распечатанный «мануал» под рукой – хорошая идея. Правда, по беглым прикидкам получается, что одной книгой не обойдётся… Средняя длина выпуска – около 20 тыс. печатных знаков, опубликовано более 80-ти выпусков. Итого – более 1600 кб текста, это примерно 4 романа… Такой объём знаний Вы «переварили» за неполные два года :)

> интересный и полезный выпуск, таких бы почаще, даже можно повторять, чтобы нас "пробуждать" для систематической работы над сайтом. Большое человеческое спасибо за выпуск!!

Пожалуйста, мы очень рады, если материалы из выпусков помогают сделать Ваш бизнес более успешным. Постараемся «пробуждать» всех читателей и далее :)

> очень хороший выпуск..спасибо.. побольше статей о SEO))) и если можно, то поконкретнее...от у Вас звучало....работать над SEO 1 год...что подразумевает под работою 1 год? что такое работа над SEO? Работа над новым контентом, добавлять в каталоги, что именно, можно расписать))?

Вроде бы мы не говорили о том, что нужно работать над SEO 1 год. Работать над сайтом нужно постоянно, в течение всего того периода времени, пока он существует! Это бесконечный процесс, если Вы хотите, чтобы прибыль увеличивалась.
Что касается «побольше статей о SEO» и «что такое работа над SEO», то мы рассказывали довольно подробно. Нужен подбор списка запросов (семантического ядра), правильное распределение их по страницам сайта (план оптимизации), написание уникальных статей, добавление к ним фото и видео для улучшения поведенческих характеристик, HTML-оформление страниц (внутренние работы с сайтом), внутренняя перелинковка страниц, при необходимости – наращивание внешней ссылочной массы (бэклинков) и т.д.
Те базовые вещи, которые обязательно нужно знать для успешной работы с сайтом, описаны здесь.

> Подскажите где лучше приобретать "вечные ссылки". Или лучше временные? Чем они отличаются.

Покупные обратные ссылки на Ваш сайт отличаются друг от друга вариантом оплаты. Бывают:
1. Ссылки с помесячной оплатой.
2. «Вечные».
В первом случае вебмастер на одну из страниц своего сайта ставит ссылку на Ваш сайт и держит её до тех пор, пока Вы переводите «абонентскую плату» (списание средств со счёта может происходить ежемесячно, ежедневно ).
Во втором случае – Вы платите один раз и навсегда (разовый платёж).
«Вечные» ссылки, конечно же, гораздо дороже. С ними меньше возни – заплатишь один раз, и пусть стоят всю жизнь, приносят Вашему сайту пользу (добавляют вес). Вроде бы, они выгоднее?
Однако у «вечных» ссылок есть и отрицательные стороны. Во-первых, сайт того вебмастера могут забанить. Выкинуть из выдачи. Во-вторых, вебмастер может разочароваться в таком виде бизнеса, прекратить поддержку сайта. Спустя год он не продлит доменное имя сайта – и все ссылки исчезнут, в том числе – и оплаченный Вами бэклинк.
В-третьих, Вам может просто попасться недобросовестный вебмастер, который спустя пару лет захочет «очистить место» на сайте, чтобы продать «рекламные площади» ещё раз.
Таким образом, мы не случайно ставим слово «вечные» в кавычки – никакие они не вечные… Чтобы такие ссылки не исчезали – нужно умело выбирать доноров (даже обладать чутьём на хороших доноров) и постоянно следить за ссылочной массой своего сайта. Иначе потратите большой бюджет, а бэклинков у сайта почти не будет.
Какой путь лучше – временные или вечные ссылки? Решайте сами :) О биржах по закупке ссылок мы рассказывали здесь.

> По большей степени Мегагрупп продвигает свои сервисы в этом выпуске

:) Тут немного нарушились причинно-следственные связи. Вот как всё выглядит на самом деле.
…Сели однажды специалисты аналитического отдела Мегагрупп.ру в самом большом кабинете фирмы, заперлись без еды, воды, телефонов… и сидели так три дня и три ночи – обсуждали, какие сервисы были бы полезны клиентам фирмы? Какие сервисы могли бы помочь им в привлечении целевых посетителей? В улучшении показателей конверсии?
Так родились Rekmala и Onicon.
Мы постоянно напоминаем об этих сервисах не потому, что так уж страшно хотим их продать, аж невмоготу. Мы напоминаем о них потому, что они приносят пользу владельцам бизнеса.
Вообще-то, у нас есть кейс о том, как одного бизнесмена три года уговаривали использовать контекстную рекламу для привлечения целевых посетителей на сайт. Он отбивался и верил только в SEO-продвижение. Наконец, его уговорили попробовать, даже составили за него правильные объявления, запустили кампанию…
Кривая доходов загнулась вверх. Прибыль от бизнеса за пару месяцев выросла в несколько раз. Бизнесмен долго смотрел на этот график… и на консультантов… и на график… и потом произнёс такую фразу:
- Блин! Это, что же, я три года прожил зря?!

Уж извините, что стараемся принести Вам пользу и опять говорим про сервисы… :)
И мы ещё раз вынуждены напомнить, что Рекмала не взимает никаких комиссий в пользу Мегагрупп.ру. Сколько Вы заплатили - столько и ушло в Яндекс.

Контекстное продвижение - проще некуда

Сегодня мы хотели бы предложить Вам очень необычный формат рассылки. Нашей Академии уже почти два года, и за всё это время мы не пробовали ничего подобного.
Конечно же, нам очень важно услышать Ваше мнение. Является ли такой способ подачи информации достойным Вашего внимания? Стоит ли время от времени использовать его?
Пишите в отзывах, будем ждать!

 

 

 

 

 

 

Совет дня. Используйте в объявлениях жизненные стереотипы клиентов

Чтобы объявления контекстной рекламы работали более успешно, старайтесь не использовать в них общие обтекаемые фразы и абсолютные категории.
Например, такие обороты как «Мы - самые лучшие», «У нас самая лучшая компания», «У нас самые опытные специалисты» у многих потребителей вызовут лишь скептическую усмешку. Это и банально, и приелось, и не вызывает доверия.

Гораздо удобнее и эффективнее использовать те стереотипы в сознании потенциального покупателя (назовём их «ментальные шаблоны»), которые были выработаны у него за годы жизни. Например, все неоднократно слышали про высокое качество немецкой продукции (машин, станков, оборудования), а потому не «Самые лучшие окна», а «Окна ПВХ - производство Германия» или «Окна ПВХ - немецкий профиль».

Все знают, как искусны итальянцы в изготовлении одежды, обуви, товаров для дома и бытового оборудования, а потому не «Самая лучшая стиральная машина», а «Отличная стиральная машина итальянской сборки» (аналогичные примеры можно составить для холодильников, мебели, одежды, обуви, сумок и т.д.)
Многие наслышаны о том, как заботливо финны разрабатывают детские вещи, как продумывают каждую мелочь, а потому не «Самый тёплый пуховик для малыша», а «Тёплый финский пуховик для малыша».
Аналогично: не «Самая надёжная видеокамера», а «Надёжная видеокамера производства Японии».
Вроде бы, это банальные вещи, но это - работает.

Конечно же, кроме того нужно указывать ключевые преимущества Вашего предложения - то, что делает его уникальным: рассрочку платежей (продажу в кредит без первого взноса), бесплатную доставку, бонусы при покупке. В любом случае, старайтесь говорить предметно, кликабельность таких объявлений выше.

Полезные ссылки
  1. Сервис для быстрого привлечения целевой аудитории на свой сайт.





  2. Академия SEO-фитнесаАкадемия SEO-фитнеса: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для составления программы ежедневного SEO-фитнеса :) 



     


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

17
Отзыв №7898421

SEO-борщ, это почитай только первое блюдо SEO-кухни. Очевидно, что Вы посещаете семинары и тренинги по SEO, затем, чем-то с нами делитесь, понимая что мы далеко не повара-профессионалы в данной сфере. Это приятно. Тем не менее ждем новых, полезных материалов.

16
Отзыв №7898221

Как всегда рады Вашему выпуску! Все советы очень помогают, спасибо!

15
Отзыв №7898021

Ребята. дорогие вы наши! Спасибо вам за высокий профессионализм и такую колосальную поддержку!

14
Отзыв №7897821

Мне понравилось!

13
Отзыв №7897621

Ребята. дорогие вы наши! Спасибо вам за высокий профессионализм и такую колосальную поддержку!

12
Отзыв №7897421

Спасибо! Только Вас бы и читала! Очень интересно и полезно.Вот бы все статьи распечатать или кто-нибудь ;) собрал бы все воедино и систематизировал - мы бы (нуждающиеся пользователи) читали, перечитывали, пролистывали и возвращались бы чтобы вспомнить ...нужную информацию. Нужен электронный учебник от Мегагруп.

11
Отзыв №7897221

Спасибо! Было познавательно. Отличные иллюстрации!

10
Отзыв №7897021

Спасибо за все Ваши выпуски!!!! Действительно можно книгу печатать по Вашим советам. Информации очень много, и поэтому кажется, что что-то забывается, хорошо было бы, чтобы Вы периодически напоминали какие-то важные моментах.

9
Отзыв №7896821

Спасибо Команде МЕГАГРУПП. Вы лучшие. Мы у Вас учимся.

С уважением. Ваш постоянный читатель.

8
Отзыв №7896621

До того своевременный выпуск, в самую точку. То о чём я размышлял. Маркетингу мне надо подучиться у Вас. Спасибо!

7
Отзыв №7896421

Благодарю за разумную и удобную подачу материала блоками!
Все просто, как "дважды два".

С уважением, Анастасия

6
Отзыв №7896221

благодарю

4
Отзыв №7896021

просто и доступно , как лист фанеры.......но надо приложить еще труда, чтобы этот лмст превратился в красивое и удобное изделие

3
Отзыв №7895821

Спасибо. Огромное. Выпуск понравился. Действительно надо почитать старые выпуски. Они ооочень интересные.

2
Отзыв №7895621

Спасибо за совет о ментальных стереотипах, сразу пришел на ум новый заголовок, проверим) Ждем новых советов о составлении рекламного объявления! А пошаговый запуск яндекс.директа- ну уж совсем на новичков рассчитанно...

1 2

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"