Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск № 88. Работа спецназа: ODC-захват потенциального клиента

Сервис «Оригинальные тексты» - Яндекс отвечает на вопросы пользователей

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Сегодня мы решили посвятить вступительную часть письма сервису «Оригинальные тексты» Яндекса. Пошаговую инструкцию о том, как работать с этим инструментом, мы уже приводили ранее (см.пункт «Как защитить текстовый контент»).

ЧаВо по сервису Оригинальные текстыОбращаем Ваше внимание на то, что с 23-го октября 2013 года сервис доступен всем вебмастерам и владельцам сайтов - ранее он находился в режиме тестирования, с его помощью можно было защитить тексты лишь на тех веб-ресурсах, у которых ТИЦ равен (или выше) 10.
Обязательно загружайте свои новые статьи для сайта в сервис «Оригинальные тексты»!

Ну, а команда Яндекса сочла необходимым дать развёрнутые ответы на наиболее часто встречающиеся в практике вопросы пользователей. Какие существуют ограничения при работе с сервисом? Когда добавлять тексты - до публикации на сайте или после? Можно ли разбивать длинный текст на куски и так отправлять его в «Оригинальные тексты»? Можно ли объединять тексты при загрузке в сервис? Что делать, если в текст были внесены правки?
Ответы на эти и другие вопросы – здесь.

Чтобы контекстная реклама лучше работала, используйте при составлении объявлений принцип ODC

Весьма значительный процент предпринимателей недолюбливает контекстную рекламу. Мол, это дорого и невыгодно – только деньги на клики попусту тратишь, а нужная аудитория на сайт не приходит. Или приходят люди, но не покупатели, а непонятно кто – продаж нет.
Надо сказать, тут очень многое зависит от того, как составишь объявления. Сделаешь их неграмотно – результат действительно будет отрицательным. Но это не потому, что реклама в Яндекс.Директе плохо работает! Нужно вдумчиво готовить любой текст, десять раз перепроверять используемые ключевые обороты, задавать лишние слова (минус-слова), чтобы не допустить ошибки (показа на нецелевую аудиторию). Совершенно точно можем сказать, что не следует вести рекламу по общим запросам, имеющим несколько значений!!!
Поясним. Некоторое время назад мы видели вариант, который заставляет хвататься за голову. Вводишь в поиске Яндекса запрос «песок» - в полях контекстной рекламы отображаются такие объявления: «Песок для строительных работ, от 250 р./куб, звоните!», и тут же: «Сахарный песок, крупный и мелкий опт, доставка по всей России».

Не иначе как оба бизнесмена запустили объявления по слову «песок». Молодцы! В итоге их реклама показывается и тем, кто ищет сахарный песок, и тем, кому нужен песок строительный. И ведь за каждый клик приходится платить, но посетители-то придут нецелевые! Как же так можно?!

Да вот, кстати, очень похожий пример можно прямо сейчас увидеть на странице поисковой выдачи Яндекса (отметим, что данная выдача получена в г.Санкт-Петербурге). Вбиваем в строку поиска запрос «сахарный песок», делаем скриншот страницы.
Обратите внимание на запрос в поисковой строке (который мы ввели) и на одно из показываемых рекламных объявлений – и запрос, и объявление мы выделили красными стрелками:


Ну вот скажите, разве Яндекс.Директ виноват в том, что у этой рекламной кампании будет низкая эффективность? Люди ищут сахарный песок. Им показывается объявление о строительном песке. Будут ли они кликать на такую рекламу? Нет! А если и кликнут сгоряча (не прочитав объявление толком) – то ничего не купят. Получается, что объявление откручивается на странице поисковой выдачи, а CTR у него низкий. Плохая кликабельность – придётся больше платить за рекламу. И за нецелевые клики. Расходы огромные, а заинтересованных в товаре посетителей нет. А всё потому, что объявление составлено некорректно.

Вывод. Разумеется, эффективность подобной рекламной кампании низка, но винить в том Яндекс.Директ как-то даже странно. Тут зеркало помогло бы найти виновника провала.

Впрочем, мы отвлеклись, ведь хотели поговорить не о том, как правильно выбирать ключевые слова, а о том, как правильно составлять объявления, чтобы они привлекали на сайт целевых посетителей. К делу!

Используйте принцип ODC: Offer - Deadline - Call-to-аction (Предложение – Ограничение по времени – Призыв к действию).
Чем-то это напоминает принцип AIDA (ВИЖД), который рекомендуется для построения посадочных страниц, не так ли? Правда, объявление контекстной рекламы гораздо меньше по количеству печатных знаков, нежели текст на Landing Page, а потому и принцип чуть проще.

Разбираем по пунктам, что такое ODC.

1. Offer. Ваше предложение, которое, конечно же, должно быть «вкусным» для покупателя. Это может быть и перечёркнутая цена (распродажа со скидками), и акция (купи две банки кофе – третью забери бесплатно), и некий материальный бонус (карта памяти в подарок при покупке фотоаппарата), и нематериальный бонус (например, бесплатная доставка или расширенная гарантия в подарок). То есть, в предложении Вы размещаете стимул к покупке – то, что делает Ваше предложение уникальным, выделяет его среди прочих. Вы озвучиваете причину, по которой покупку следует совершить у Вас. Кстати, не забудьте: если в объявлениях Вы пишете про скидки или бонусы - эта информация обязательно должна присутствовать на странице, куда переходят посетители (иначе объявление не пропустят модераторы).

2. Deadline – ограничение по времени. Психология покупателей такова: они легче соглашаются на сделку, если видят, что могут упустить выгоду. То есть, аналогичная реклама без ограничения по времени работает менее эффективно. Посетитель сайта видит таймер обратного отсчёта (допустим, Вы указали, что уникальное предложение действительно только до конца текущих суток) – он сознаёт, что особого времени на раздумья нет. Либо сейчас, либо никогда. Это веская причина, чтобы отбросить колебания.
Кстати, ограничение может быть не только по времени (акция действует до 23 часов 59 минут текущих суток), но и по количеству заявок (акция действительна для первых 5-ти покупателей).

3. Call-to-Action. Объявление должно заканчиваться призывом к действию «Закажи сейчас», «Позвони!», «Купи!», «Оставь заявку!», «Зайди!». Как ни банально, но такой простой приём делает объявление более эффективным.

Итак, подводим итоги. Чтобы объявление хорошо работало, оно должно содержать Offer (уникальное и интересное предложение для потенциального покупателя), Deadline (ограничитель, который напоминает заказчику о возможной упущенной выгоде уже в ближайшей перспективе) и Call-to-Action (призыв к совершению целевого действия).

Ну вот, вроде бы принцип несложный. Попробуем использовать его на практике. Допустим, мы продаём iPhone 5… Как бы нам заманить посетителей, да ещё прикрутить к объявлению ограничение по времени? О! Отличная идея! Воспользуемся тем фактом, что стартовали продажи iPhone 6, и потому соблазнительная цена на пятую модель не вызовет сомнений, надо только это правильно «обыграть» в тексте:

Распродажа iPhone 5 -50%

Ликвидация склада в связи с обновлением линейки!
Только до конца текущих суток iPhone 5 за полцены!
Закажи прямо сейчас!


Гм. На первый взгляд, вполне симпатично. Должно мотивировать потенциального покупателя к клику по рекламному объявлению… Но – увы - наш текст получился слишком длинным – объявление в Яндекс.Директе не может содержать более 75 печатных знаков. :(
Попробуем сократить его, не теряя основного смысла… После непродолжительного мозгового штурма получаем вполне динамичный вариант:

Распродажа iPhone 5 -50%

Обновление линейки продаж!
Только до 23:59 iPhone5 за полцены!
Закажи сейчас!


Или, может быть, так?

Распродажа iPhone 5 -50%

Обновление линейки продаж!
Только до 23:59 iPhone5 за полцены!
Бери-прям-щас!


:) Первое объявление – более солидное, выдержанное в деловом стиле. Второе – скорее, ориентировано на молодёжную аудиторию. Пропустят ли его модераторы? Если второе пропустят, какое из двух будет лучше работать???

А вот это и есть следующий шаг – проверка. Для того и нужно креативно помыслить, составить несколько вариантов интересных объявлений. А потом запускать рекламную кампанию и анализировать, какой канал привлечения оказался более эффективным.

Необходимо искать правильный путь, а не жаловаться, что Яндекс.Директ в целом плох и жрёт много денег :) Пробуйте!

Совет дня. Зарабатывайте больше с помощью совместной акции Мегагрупп.ру и PayAnyWay

Онлайн-оплата покупок в Интернет-магазине становится всё популярнее, что неудивительно - возможность выбрать товар, оформить доставку и внести деньги, не вставая с кресла, крайне привлекательна.
Но каким образом Ваши посетители будут оплачивать заказ? С помощью электронных денег, таких как Яндекс.Деньги или WebMoney? А может, банковской картой? Или SMS? Угадать невозможно. К счастью, существуют различные агрегаторы платёжных сервисов, позволяющие покупателю выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты. Владелец сайта, правда, платит комиссию за каждую транзакцию.

С одним из агрегаторов, PayAnyWay, компания Мегагрупп.ру проводит совместную акцию. Подключите PayAnyWay к Вашему магазину и получите льготную комиссию - 2,9% на все виды платежей, кроме Яндекс.Деньги и QiWI.

При общем обороте от 1 млн рублей в месяц комиссия будет снижена до 2,7%.

!!! Льготный тариф действует бессрочно.
 


Как принять участие в акции?

  1. Заполните форму регистрации
  2. Введите промо-код: PAW_Megagroup
  3. Подключите платёжную систему к сайту

Наши сотрудники бесплатно помогут Вам с настройкой модуля (после того, как Вы самостоятельно пройдёте регистрацию). Пишите на support@megagroup.ru, указав в теме «Подключение платёжной системы PAW по акции» и номер Вашего сайта.
По вопросам документации, тарифов и т. д. следует обращаться к специалистам PayAnyWay.

Желаем увеличения продаж и роста прибыли!

Полезные ссылки
  1. Совместная акция платёжного сервиса PayAnyWay и компании Мегагрупп.ру.






  2. Академия SEO-фитнесаАкадемия SEO-фитнеса: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для составления программы ежедневного SEO-фитнеса :) 



     


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

6
Отзыв №7899821

Спасибо за выпуск

5
Отзыв №7899621

Спасибо большое за каждый ваш выпуск! Все читаем, принимаем к сведению, редактируем ошибки

4
Отзыв №7899421

благодарю

3
Отзыв №7899221

Своевременно получил Вашу информацию!

2
Отзыв №7899021

информация полезная, буду учитывать

2
Отзыв №7898821

информация полезная, буду учитывать

1
Отзыв №7898621

Спасибо !!!!!!!!!!!!!!

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"