Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №144. Конструктор посадочных страниц - в Вашем распоряжении!

Важные новости от поисковых систем Яндекс и Google

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

В последние две-три недели интересными (правильнее сказать – знаковыми) событиями «отметились» как Яндекс, так и Google. Обычно мы стараемся посвящать вводную часть письма одной теме, но в данном случае придётся сделать исключение.

 
Пингвин стал частью основного поискового алгоритма Google
 
В своё время мы рассказывали об алгоритме Penguin, который появился в апреле 2012 года (версия 1.0) и был направлен на то, чтобы бороться с неестественными (покупными) ссылками.
Среди владельцев сайтов много людей, которые не слыхали слова «Penguin» и не очень понимают, что такое неестественные ссылки. Вместе с тем, очень многие начинающие онлайн-предприниматели любят продвигать свой сайт именно покупными ссылками или, стремясь сэкономить на SEO-продвижении, обращаются в SEO-фирмы, которые вообще не работают с сайтом, а только покупают бэклинки.
 
Повторим мысль, которая уже не раз звучала в письмах: в таком случае есть большой риск. Как Яндекс, так и Google могут применить к сайту пессимизацию. Но, поскольку сейчас мы говорим об алгоритмах Google, вот ссылка на соответствующий материал, ознакомьтесь.
 
При ранжировании сайтов алгоритм Google использует более двухсот уникальных «сигналов» (среди которых - наличие ключевых слов на страницах, их плотность и распределение по тексту, наличие «ключей» в заголовках и в описании картинок, частота обновления контента, регион сайта, индекс PR – PageRank). Одним из сигналов является Penguin, который собирает информацию о неестественных ссылках.
 
Теперь Penguin стал частью основного поискового алгоритма и работает в режиме реального времени. Кроме того, в результате апдейта «ядра», который произошёл в конце сентября, Penguin стал действовать более детально: теперь он понижает не сайт в целом, а одну или несколько его страниц, на которые ведут покупные ссылки.
Более подробная информация – в официальном блоге Google.
 

Яндекс начал опрашивать пользователей на странице поиска
 
Пока Google совершенствует алгоритм борьбы с покупными ссылками, Яндекс пытается более тщательно учитывать поведенческие факторы – «сигналы» от пользователей.
 
Нововведение этого поискового сервиса: теперь на странице выдачи по любому поисковому запросу пользователю могут не только показать ТОП-10 вместе с рекламой, но и попросят оценить качество выдачи. Устраивает ли оно клиента (то есть, пользователя Яндекса)?
Вроде бы, всё понятно – борьба за качество обслуживания… Поисковик стремится понять: хорошие ли результаты показываются посетителю, доволен ли он полученными от системы откликами…
 
Но вот два ответа Яндекса, на которые стоит обратить внимание.
 
> Что за вопросы мне задают на странице поисковой выдачи?
 
Яндекс: Мы проводим эксперимент по сбору мнений пользователей. По некоторым запросам о фильмах спрашиваем, понравился ли фильм, а если ваш запрос касается интернет-магазина, интересуемся качеством оказанных услуг. Если эксперимент будет признан успешным, мы будем не только спрашивать, но и делиться полученной информацией с нашими пользователями.
 
> Влияют ли оценки пользователей на ранжирование документов?
 
Яндекс: Не влияют. Сейчас мы только собираем оценки и анализируем их. Если эксперимент будет признан успешным, оценки пользователей, возможно, будут учитываться и в ранжировании.
 
А теперь выделим две фразы, которые являются ключевыми для понимания сути происходящих процессов:
…мы будем … делиться полученной информацией с нашими пользователями.
…оценки пользователей, возможно, будут учитываться и в ранжировании.
 
Делаем вывод. Скорее всего, в ближайшем будущем, Яндекс при ранжировании сайтов начнёт ещё сильнее учитывать поведенческие (пользовательские) факторы. Но если ранее к важным параметрам относились среднее время пребывания на странице сайта, процент отказов от страницы, среднее количество просмотренных на сайте страниц, процент возврата с сайта в поисковую выдачу (что свидетельствует: человек не увидел на сайте решение своей проблемы), то теперь сюда добавятся и оценочные «сигналы». Яндекс начал собирать мнения пользователей о качестве ТОП-10? Яндекс, вероятно, будет менять выдачу при условии, что оценки невысоки!

Подробнее об эксперименте Яндекса Вы можете почитать здесь.

Конструктор продающих посадочных страниц для сайта - теперь в Вашем распоряжении!

Для чего нужны посадочные страницы (они же LP, Landing page, лендинг пейдж, целевые страницы)? Почему нельзя обойтись обычными страницами с информацией о товарах?

Можно обойтись и обычными, но – как правило – посадочные страницы имеют более высокую конверсию. Если Вы используете LP, то получаете больше продаж, не меняя объём входящего трафика (и затраты, соответственно). А кто же будет против того, чтобы зарабатывать больше, не увеличивая бюджет на покупку трафика?!
 
Почему LP лучше работают? Чтобы понять, поставим себя на место человека, собирающегося сделать заказ. У него есть некая цель (задача: купить), он использует Яндекс и Google для поиска, посещает множество сайтов, видит массу конкурирующих между собой предложений. Причём они (предложения) могут быть оформлены как в виде простого текста, так и в виде красочных страниц с картинками.
Пользователь в лёгком шоке – ему нужно проанализировать огромный объём входящей информации. В такой ситуации человек неосознанно пытается минимизировать затраты времени: он открывает сайты один за другим, пытаясь найти выгодное предложение. А как определить выгодность? Чтобы понять, какой вариант наилучший, нужно потратить много времени, изучая статьи с описаниями, цены, скидки, условия продажи и т.п.
 
В результате «переработки» большого массива информации пользователь быстро устаёт, после чего он будет терять интерес к сайтам в том случае, если с первого взгляда не увидит, что искал (как правило, на это уходит от 3-5 до 8-10 секунд).
…И вот тут на помощь продавцу приходят посадочные страницы – яркие, наполненные самыми важными сведениями о товаре, привлекающие внимание потенциального покупателя и – что очень важно – не перегружающие его информацией.
 
Целевая страница позволяет продавцу за несколько секунд рассказать клиенту о своих товарах или услугах, убедить, что он попал «в цель» - пришёл именно на тот сайт, где решит свою проблему.
Миссия целевых страниц – продажи и ещё раз продажи! Они «заточены» под решение такой задачи, именно потому их конверсия (при правильном оформлении) оказывается более высокой, чем у обычных страниц.
 
А как их правильно оформлять? Об этом мы рассказывали здесь.
 
Увы! - скажет предприниматель, посмотрев материал, - слишком сложно! Столько блоков и модулей! Самостоятельно такого не сделать!
 
Ничего подобного! Теперь Вы можете самостоятельно создать Landing Page – в системе управления сайтами CMS S3 Megagroup стал доступен новый вид страницы!
Лендинг пейдж обладает функционалом конструктора, то есть, по сути, Вы собираете нужную страницу - строите «дом из кубиков».
 
 
Сконструируйте Landing Page из блоков самостоятельно!
 
Вы сможете самостоятельно создавать блоки на лендинге, выбирая из библиотеки, редактировать их, поднимать выше или опускать ниже на странице, удалять. Кроме того, Вы можете выбирать цветовую схему из предложенных вариантов.
Посмотрите на видео, как это делается, какой эффектный (и оригинальный, отличающийся от исходника) получается результат: 


Существуют два вида посадочных страниц, созданных на базе конструктора Landing Page:
 
1. Тариф «Посадочная страница»
 
В таком случае лендинг создается как отдельный сайт с возможностью собирать страницу из набора блоков, управлять их порядком, редактировать содержимое через конструктор.
Выбрать готовый лендинг пейдж можно в каталоге Готовых Решений.
 
2. Внутренняя страница на тарифах «Сайт Бизнес» и «Интернет-магазин»
 
Такой вариант доступен в демо-режиме (ограничения: по блокам – до 5 шт. на странице, по количеству создаваемых страниц – 2 демо-страницы, при этом на самом сайте на такой странице выводится уведомление «Страница в демо-режиме»).
 
Если Вы хотите подключить лендинг как внутреннюю страницу сайта, то можете сделать это самостоятельно. Создайте в системе управления новую страницу, выбрав вид «Посадочная страница». После этого Вы сможете менять порядок блоков на странице, редактировать их содержимое, как указано в инструкции.
 
 
Как снять демо-режим с Landing Page?
 
Для этого необходимо обратиться к специалистам Мегагрупп.ру по телефону 8 800 555-2214 или по эл.почте support@megagroup.ru и оплатить один из указанных ниже тарифов:

  1. Возможность создания до 3-х страниц LP на сайте - 1600 рублей в год (прибавляется к хостингу)
  2. Возможность создания до 10-ти страниц LP на сайте - 2500 рублей в год (прибавляется к хостингу)
  3. Возможность создания до 50-ти страниц LP на сайте - 9900 рублей в год (прибавляется к хостингу)

После оплаты демо-режим будет снят автоматически. В ближайшее время Мегагрупп.ру планирует внедрить возможность онлайн-оплаты.
 
В случае, если лимиты по страницам и блокам в демо-режиме будут превышены – появится кнопка «Оплатить».
 
Благодаря появлению в системе управления нового типа страницы (Landing Page), Вы получили возможность работать с конструктором самостоятельно, без участия специалистов Мегагрупп.ру.
 
В случае, когда необходимо, чтобы посадочную страницу оформили профессионалы - сотрудники Мегагрупп.ру - все работы выполняются в объёме и по стоимости тарифа «Посадочная страница».
 
 
Резюме: больше продаж без увеличения бюджета на покупку трафика!!!

Страницы данного типа позволяют выделить уникальное торговое предложение (товар, группу товаров или услуг), красочно преподнести его.
Вы можете использовать Landing page как отдельный сайт, основной продающий сайт компании (под некий товар, небольшую группу товаров или стартующий проект).
Можете подключить LP вместо главной страницы сайта (если у Вас большой перечень товаров – к такой возможности надо подходить аккуратно, потому что лендинг всегда фокусирует внимание на одном товаре/услуге либо на ограниченной группе).
Вы можете использовать целевую посадочную страницу в составе большого продающего сайта (то есть как внутреннюю страницу) – для того, чтобы приводить целевых посетителей из разных источников.
 
В каких случаях LP работает эффективно, принося продаж больше, нежели обычная страница?

  1. Когда Вы привлекаете клиентов из систем контекстной рекламы с оплатой за клик (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и т.п.).
  2. Когда Вы привлекаете целевую аудиторию из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. (Примерами сервисов такого привлечения являются таргетированная реклама ВКонтакте, My Target).
  3. При проведении рассылок по электронной почте с информацией о Ваших акциях, новинках, распродажах.
  4. При использовании баннерной рекламы, рекламы в блогах, на форумах и т.п.

Не упустите свой шанс получать больше продаж без увеличения затрат на привлечения целевого трафика!!!
Есть вопросы? Задавайте!

Совет дня. Как самостоятельно создать посадочную продающую страницу?

Чтобы начать работу с конструктором посадочных страниц, необходимо предпринять несколько простых действий.

Выберите в меню пункт «Создать новую страницу»:


Найдите в открывшемся меню тип «Посадочная страница» и выберите его:

На этом этапе необходимо задать название посадочной страницы и указать её адрес, чтобы сформировалась ссылка на landing. Сохраните изменения.

Теперь Вы, нажав на «+ Посадочная страница», можете выбрать наиболее привлекательный шаблон лендинг пэйдж, а после того – добавлять туда формы и блоки, редактировать содержимое:

Более подробные инструкции по самостоятельной работе с Landing page Вы можете найти здесь.

Полезные ссылки
  1. Видеоурок: самостоятельно конструируем оригинальную продающую посадочную страницу...




     

  2. Help: Как самостоятельно отредактировать посадочную страницу в системе CMS S3 Megagroup.




     

  3. Если Вас заинтересовала возможность создания профессионального Landing Page, заказ Вы можете сделать здесь.


     

  4. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.




     

  5. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.

 


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"