Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №95. 11 способов получить e-mail или телефон клиента

Антикризисный удар по затратам

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Ещё в течение двух недель будет действовать наша «антикризисная программа», благодаря которой Вы сможете запустить онлайн-бизнес с меньшими вложениями, нежели обычно:

11 способов получения адреса эл.почты или телефона потенциального клиента

Времена для бизнеса - не самые простые. Цены на нефть падают, а доллар и евро стремительно растут по отношению к рублю – привычные стоимостные ориентиры нарушены. В таких условиях получать прибыль становится труднее всем – и частным предпринимателям, и довольно крупным фирмам. Нужно очень бережно относиться к каждому клиенту: в условиях кризиса не следует пренебрегать ни одной возможностью удержаться на плаву. Старый клиент (уже работавший с фирмой ранее) – теперь на вес золота. Желательно использовать любые разумные возможности, чтобы совершать повторные сделки с ним. И тут, конечно, роль email-рассылок огромна!

Правда, сейчас мы хотим рассказать не только о необходимости сохранять (и использовать) базу адресов старых клиентов – речь пойдёт и о том, как заполучить новых. Что для этого требуется? Две вещи! Нужно иметь сайт. И нужно уметь собирать почтовые адреса/телефоны посетителей – с тем, чтобы со временем они из «потенциальных» перешли в категорию реальных заказчиков.

Очень важный положительный момент здесь в том, что деньги из собственного кармана в данный канал привлечения вкладывать не нужно. Требуются лишь время и усилия.

Для чего нужна база контактов?

1. Для улучшения поведенческих характеристик сайта. Адресат получает письмо, в нём есть ссылка на Ваш сайт. Если читателя заинтересовало предложение – он переходит на тематическую страницу, проводит на ней определённое количество времени (явно, что не 5-10 секунд). В результате улучшаются общедоменные поведенческие характеристики: повышается среднее время пребывания на сайте, снижается процент отказов.
2. Напоминание о себе. Данный адресат может быть клиентом Вашей компании (ранее совершавшим одну или несколько покупок). Если своевременно напомнить ему о своём существовании, о предложениях – есть шанс, что состоится ещё одна сделка.
3. Формирование целевой аудитории. Клиент мог заходить на сайт, но при этом ничего не купить, только оставить заявку. Что ж, не получилось в прошлый раз (сделка не состоялась) – можно попробовать в будущем. Завтра, через неделю, через месяц. Главное – присылать адресатам действительно интересные (для них) предложения.
4. Авторитет, работа на имидж. Информационная рассылка способна не только продавать напрямую – она может улучшать имидж Вашей фирмы (организации), если Вы делитесь с клиентами ценной полезной информацией. На длинном интервале времени это сыграет положительную роль.
5. Осуществление продаж/повторных продаж. Именно то, ради чего Вы тратите время и силы. Благодаря рассылке Вы повышаете узнаваемость своего бренда – в дальнейшем покупателю при заходе на сайт становится проще принимать решение о сделке, ведь Вы для него – не чёрный ящик, не тайна за семью печатями. Отношения сформированы - конверсия увеличивается.
 

11 способов получить адреса и телефоны клиентов

1. Заявки через Оникон. Как мы уже рассказывали ранее, сервис Оникон удобен тем, что работает в двух режимах. Если менеджер на связи – сервис позволяет начать онлайн-чат и в режиме реального времени ответить на вопросы потенциального покупателя. Если оператор отсутствует (допустим, время вечернее) – Onicon превращается в активную форму обратной связи (сборщик контактов). В этой форме клиент задаёт вопрос и, конечно же, оставляет свой e-mail (для получения ответа). Бережное сохранение в базу всех адресов почты позволит со временем накопить очень и очень приличную «армию» потенциальных клиентов.

2. Заказ (покупка) товара. Во время оформления заказа клиент должен оставить свои контактные данные, иначе сделка не будет завершена. Практически все продающие сайты требуют либо e-mail, либо телефон, либо и то, и другое – ведь оператор Интернет-магазина должен связаться с покупателем и убедиться, что тот действительно ждёт товар, готов оплатить его. Сохраняйте информацию о клиенте в базу – в дальнейшем она пригодится для информационных рассылок.

3. Регистрация на сайте. Это довольно деликатный способ – его нужно использовать очень аккуратно, чтобы не спугнуть посетителя ещё до начала прочных отношений. Нельзя сразу закрывать весь контент от доступа под форму регистрации – увидев такое, пользователь Сети точно покинет сайт. Скорее, оставьте регистрацию для того, чтобы благодаря ей клиент мог получить какие-то дополнительные бонусы и преимущества (писать комментарии, видеть специальные предложения о скидках, промо-программах и т.п.).

4. Получение бесплатных информ-материалов. О практическом кейсе, описывающем данный случай, мы рассказывали в выпуске «Двухшаговые продажи». Помните? Если забыли – обязательно посмотрите пример о том, как правильно задавать направление контакта в отношениях с клиентами, как повышать индекс доверия к себе, как – рассылая информацию, полезную клиенту – сделать его покупателем.
Статьи, книги, практические руководства в обмен на адрес почты, куда нужно выслать информацию – это интересный ход!

5. Отзыв о Вашей компании на сайте. Клиент хочет оставить отзыв на сайте? О сделанной у Вас покупке? Попросите его сообщить минимальную информацию о себе – просто для того, чтобы убедиться: он – не робот, отзыв не является спамом. Всего лишь два поля в форме отзыва (имя и адрес почты) не напрягут комментатора очень сильно, не вызовут у него недоуменных вопросов. А Вам – помогут с течением времени собрать «тёплую» базу для информационных рассылок и повторных продаж.

6. Калькулятор на сайте. К Вашему продающему сайту подключен калькулятор, который позволяет сделать онлайн-расчёт проекта (стоимости кухни, отделки комнаты, оконной конструкции, межкомнатной двери, дымоходной системы)? Просто добавьте к калькулятору маленькую опцию «Выслать результаты расчёта на мой адрес электронной почты». И – если потенциальный заказчик оставил свой e-mail - конечно же, используйте адрес в дальнейшем.

7. Конкурсы и розыгрыши призов (разумеется, с регистрацией по e-mail). Тут важны две вещи: достойный приз за победу и большое количество участников. Собственно, первое очень тесно связано со вторым. Если приз будет не очень существенным – Вы не сможете привлечь к участию широкий круг заинтересованных пользователей. А если участников, которые «сдадут» свои адреса почты в базу, окажется мало – затраты на приз не окупят себя. Здесь, по сути, происходит размен: за те деньги, которые стоит приз, Вы выкупаете базу «тёплых» для своего бизнеса пользователей. Если предложить достойный «пряник» и сделать конкурс длительным по времени, то базу можно набрать приличную.

8. Купоны и скидки (для тех пользователей, которые регистрируются на Вашем сайте). Очень перспективный вариант. Посетитель сайта регистрируется, и это автоматически позволяет ему покупать товары со скидкой (3, 5, 10% - Вам виднее, на сколько можно «подвинуться» в цене). По сути, тут опять включается механизм двухшаговых продаж. Первая сделка идёт «в ноль» или с очень небольшим профитом – ради того, чтобы иметь контакт пользователя, а значит – продавать ему товары (или услуги) в дальнейшем.

9. Вебинары, обучающие тренинги. Этот вариант хорош в тех ситуациях, когда Вашей организации (фирме) есть что рассказать (показать) потенциальным заказчикам товаров или услуг. В каких сферах деятельности применим данный механизм? Юридические услуги. Бухгалтерские услуги. Консалтинг. Дистанционное обучение работе с оборудованием. Демонстрация новых технологий. IT-сфера. Кстати, очень часто подобный механизм используется в SEO-отрасли, в Интернет-маркетинге. Разумеется, вебинар смогут прослушать лишь те, кто зарегистрируются для этого (и укажут адрес своей электронной почты).

10. Использование агрегаторов. Есть сайты, которые предлагают готовые базы данных (Вашу целевую аудиторию), либо за некоторую сумму соберут такую базу по Вашим критериям. Конечно же, этот способ нужно использовать весьма и весьма аккуратно, точечно. Иначе Ваша рассылка угодит в спам. Тем не менее, попробовать можно.
Где именно найти целевых адресатов?
http://soksaitov.ru/ - здесь Вы можете купить готовые базы (полученные методом автоматического парсинга сайтов), либо заказать сбор адресов по нужным критериям.
http://work-zilla.com/ - здесь можно попробовать поставить задание на ручной сбор базы. В этом случае накопление данных будет происходить не в автоматическом режиме, а за счёт работы исполнителя (Вашего удалённого помощника, который готов выполнить задание за определённую оплату – он будет, как говорится, «ковырять ручками» сайты и базы в поисках полезной для Вас информации).

11. Наконец, такой способ, как «Не упусти свой шанс!» Можно просто предложить заинтересованным посетителям Вашего сайта подписаться на информационную рассылку – ради того, чтобы они не пропустили момент, когда объявляются скидки на тот или иной вид продукции, сезонные распродажи и т.д. Есть люди, которые предпочитают покупать именно во время распродаж – для них крайне важно оказаться в нужное время в нужном месте. Помогите им в этом, сделайте анонс (для чего им и нужно подписаться на рассылку), своевременно сообщите о начале раздачи «пряников». Подробнее о том, как это реализовать технически – в совете дня.

Совет дня. Используйте форму подписки сервиса Maliver для сбора адресов

Мы рассказали о нескольких способах получения адресов и телефонов потенциальных заказчиков Ваших товаров и услуг. Не забывайте о возможности собирать адреса в «пассивном» режиме. Разместите на сайте форму подписки на Вашу рассылку, используя возможности сервиса Маливер.
С помощью такой формы заинтересованные в Ваших товарах и/или услугах посетители смогут вовремя увидеть ценную для себя информацию. Вы получите шанс эффективно работать с целевой аудиторией, которая с течением времени будет только увеличиваться!

Чтобы узнать, как получить код подписки, нажмите сюда.

Чтобы узнать, как установить код на подписную страницу (одну), нажмите сюда.

Если Вы хотите, чтобы форма была сквозной (видна на всех страницах сайта) - разместите код  в редактируемом блоке

В случае, если на Вашем сайте нет редактируемого блока, его могут подключить специалисты компании Мегагрупп.ру в указанную Вами часть сайта. Стоимость такой услуги - 500 рублей.
В системе управления CMS.S3 Megagroup также предусмотрена возможность самостоятельного размещения сквозного редактируемого блока.

Полезные ссылки
  1. Чем активная форма обратной связи Оникона лучше «Напишите нам», «Заказать звонок», «Оставить заявку»?









  2. Как сгенерировать код подписки для сбора адресов на Вашем сайте.








  3. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

SIM2
Отзыв №886841

Мне понравилась вот эта программка. Мало того, что собирает все контакты (телефоны и электронные адреса), так еще и позволяет детализировать по желанию регион и сферу деятельности. Но и вашими советами воспользуюсь!

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"