Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №96. Чек-лист продающей страницы

Время подводить итоги

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

2014-й год вышел на финишную прямую – до новогодних праздников осталось менее десяти дней, так что самое время подводить итоги.
Конечно, встречали мы Год Лошади с другими надеждами и ожиданиями, более радужными :) Впрочем, трудными получились именно последние месяцы, когда стремительно улетели вниз цены на нефть, а курсы валют пустились в дикий перепляс. Что же делать, кризиса никто не ждал, но вот так случилось – и теперь надо привыкать к новым реалиям.
Мы искренне надеемся, что все эти трудности – временные, что страна (и её люди, и её предприниматели) выстоят, выдержат трудные времена. Как говорится, всё, что не убивает нас, делает нас сильнее.

Ответы на самые важные вопросыВ выпусках последних недель мы старались давать такие советы, которые можно применить на практике без вложения значительных финансовых средств. И материал о том, как увеличить кликабельность сайта на странице поисковой выдачи, и маркетинговый «ликбез» о воронке продаж (когда мы поговорили о том, где могут возникать «узкие места» сайта при продажах), и последовавшие затем статьи «17 способов увеличить продажи», «11 способов получить e-mail или телефон клиента» мы поставили в план именно потому, что во всех перечисленных текстах рассказывается о методах увеличения эффективности коммерческого сайта, которые не требуют чувствительных денежных вливаний.

Надеемся, хотя бы какие-то из приведённых советов помогут Вам устоять в трудные времена, сохранить бизнес. И тему предпоследнего выпуска рассылки года (ибо последний будет праздничным) мы выбрали, исходя из того же принципа. Впрочем, об этом чуть ниже.

Чек-лист продающей страницы: что можно исправить (улучшить) своими силами, без финансовых затрат

В преддверии нового года мы решили не нагружать Вас длинными информационными статьями - представляем важную информацию в простом и удобном для восприятия формате: в виде картинок, инфографики.

Почему в последнем «техническом» выпуске года уделяется внимание именно проверке продающей страницы? От её качества зависит очень многое. Если Вы помните материал о воронке продаж, в нём отмечалось: многие проблемы у посетителя сайта возникают именно на этапе контакта с продающей страницей («узким местом» могут стать плохо заполненные/оформленные страницы, отсутствие цен, неудобная форма заказа, сложности в интерфейсе и т.п.).

Во всех перечисленных случаях конверсия посетителей в покупателей снижается – Вы не получаете клиентов, которые уже пришли на сайт, были готовы к сделке… но, увы, она не состоялась…

Возможно, наш простой визуальный чек-лист продающей страницы поможет несколько улучшить положение дел. Ну, а если Вы рассчитываете всерьёз поработать над качеством сайта в период новогодних каникул – после каждой картинки мы приводим ссылки на выпуски, которые помогут исправить ошибки, улучшить подачу информации на страницах.


>>> Материалы в помощь:


 

>>> Материал в помощь:


 

>>> Материал в помощь:

>>> Материал в помощь:

>>> Материалы в помощь:


 

>>> Материал в помощь:


 

>>> Материал в помощь:

Совет дня. Подключите «экспертную группу» для оценки качества продающей страницы

Аудит в домашних условияхСвежий взгляд со стороны – именно то, что необходимо владельцу бизнеса. Ежедневно работая со своим сайтом, мы привыкаем к нему. Привыкаем к его меню. Навигация кажется естественной и понятной. Формы заказа (обращения в компанию) - простыми, бросающимися в глаза. Но это всё – именно потому, что в результате ежедневной работы с сайтом мы перестаем замечать его недостатки.

Чтобы увидеть их, нужно совсем немного – привлечь «экспертную группу». Ставим эти слова в кавычки потому, что на самом деле эксперты не требуются – Вы можете воспользоваться помощью членов семьи, близких людей, родственников, друзей. Не важен уровень их компьютерной грамотности и познаний в маркетинге – важно лишь, чтобы они не взаимодействовали с Вашим сайтом ежедневно. 

Предложите каждому из них взять в руки листок бумаги, сесть перед дисплеем. Дайте ссылку на свой сайт (чтобы человек вошёл на стартовую или продающую страницу) и попросите выполнить несложное задание:

  1. Найти какой-либо товар, его описание, характеристики, цену.
  2. Положить товар в корзину и частично оформить заказ (до стадии оплаты).
  3. Оставить заявку для Ваших менеджеров (задать им несколько вопросов).

И вот тут вдруг может обнаружиться, что человек испытывает трудности с поиском товара: непонятно, как выйти на нужную страницу. Или, прочитав описание, «эксперт» не понимает, как перейти на страницу с прайс-листом, чтобы увидеть цену. Или, прочитав описание и определив, что цена устраивает, человек не может положить товар в корзину, оформить заказ. Или не понимает, где найти форму обращения (адрес почты), чтобы связаться с менеджерами и задать уточняющие вопросы.
Попросите своих друзей, родных, близких в процессе этого эксперимента записывать на бумажку замечания каждый раз, когда возникают затруднения. Постарайтесь привлечь к этому «экспертному исследованию» нескольких людей - разных полов, возрастов, с разным образованием, менталитетом и т.д.

Конечно, за один день такой тест не проведёшь. Собирайте листочки с результатами, чтобы затем просуммировать и проанализировать полученные данные. Если у сайта есть проблемы (то самое «узкое место», которое приводит к резкому «похуданию» воронки продаж) – Вы увидите это. В процессе теста сайта у каждого «эксперта» будут свои затруднения, но если присутствует некая системная ошибка – хоть на продающей странице, хоть в навигации – она обязательно выплывет наружу. Она будет то и дело встречаться в ответах, комментариях.
Это позволит Вам бесплатно (затратив лишь время, но не средства из бюджета фирмы) понять слабые места сайта и в дальнейшем устранить их, что положительно скажется на конверсии посетителей в покупателей.

Полезные ссылки
  1. Новогодние скидки на Интернет-магазины, сайты, сервисы - ЗаХоДиТе!










  2. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Ольга
Отзыв №8994221

К вопросу о формате рассылки. Лично мне было удобнее видеть в письмах полный текст. Спасибо;)

Оставить отзыв

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения