Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №104. Отзывы - работающий инструмент привлечения новых клиентов

Группа ВКонтакте - источник свежих новостей

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!

Вот и остались позади все праздники, как мужские, так и женские. Значит – пора переключаться на привычный ритм работы. Спасибо за тёплые поздравления и пожелания, прозвучавшие в комментариях на последние выпуски! Нам очень приятно!!! :)

А сейчас давайте вернёмся к очень важной и злободневной проблеме, которая была поднята в материале «Накрутка поведенческих факторов и «расстрелы» Яндекса».

Вот один из отзывов на выпуск:

> Хотелось, чтобы такие важные новости более оперативно выкладывались.


widget Цикл создания каждого выпуска рассылки включает в себя подбор материалов, написание статей, правки, подготовку фото и видео, вёрстку материалов в шаблоне Маливера и, лишь затем, - рассылку. Это занимает время :)


Если Вы хотите получать важную информацию оперативно – просто вступайте в нашу группу ВКонтакте! 

Мы неоднократно предлагали это. Формат ежедневных постов в социальной сети позволяет очень быстро публиковать только-только поступившую информацию «с передовой».

Вы сможете узнавать все горячие новости, в том числе – о распродажах сайтов и дизайнов со скидками, о наших акциях, о новостях SEO-рынка и контекстного продвижения!!! 

Отзывы на Yell.ru - работающий инструмент привлечения новых клиентов

В своё время, мы предлагали Вашему вниманию выпуск о триггерах, благодаря которым можно «переключить» посетителя сайта в режим покупок. Там первым же пунктом говорилось о том, что необходимо побороть естественное недоверие к сайту. И о том, что в этом очень помогают отзывы людей, которые уже взаимодействовали с Вами ранее (совершали покупки в Вашей организации, фирме).
Настало время поговорить об этом чуть подробнее.
 

Немного цифр

По данным агентства Интернет-исследований MASMI, около 99% покупателей всегда (или почти всегда) читают отзывы перед тем, как совершить покупку. При этом 94% из них утверждают, что доверяют отзывам (разумеется, если эти отзывы размещены не у продавца, а у некого «независимого арбитра»).
Подробнее об этом читайте по ссылке.

В качестве растущей роли отзывов при совершении покупок можно привести и статистику Яндекса (данные взяты из Wordstat.yandex.ru). В мае 2012 года запросов по теме «Отзывы+» было около 20 миллионов, в марте 2014, например, – уже порядка 40 миллионов.
Пользователи самой популярной поисковой системы Рунета ищут отзывы по совершенно разным категориям товаров и услуг: о медицинских, юридических, туристических услугах, о бытовой технике, ноутбуках, планшетах, смартфонах, фотоаппаратах, о мото- и автотранспорте, о ресторанах, кафе, салонах красоты и многом другом.

Подобная система отлично зарекомендовала себя. Положительные отклики о том или ином бизнесе помогают новым клиентам (не взаимодействовавшим ранее с продавцом) побороть недоверие, обрести то самое комфортное состояние безопасности, которое помогает безбоязненно совершить покупку.
Кстати, есть отличный пример из жизни. Система отзывов о продавцах (и товарах) давно уже действует на Яндекс.Маркете. Многие Интернет-магазины устанавливают на свои сайты виджеты Яндекс.Маркет, чтобы любой посетитель видел «рейтинг доверия» к этому продавцу и мог, кликнув на виджет, написать отзыв (если пожелает). Вот пример такого виджета у сайта Юлмарт:


 

Однако сейчас мы хотели бы обратить Ваше внимание на специализированный рекомендательный сервис Yell.ru.
 

Почему Yell.ru?

Из того, что сказано выше, уже становится понятно: работа с отзывами – инструмент, необходимый для успеха Вашего бизнеса. Это бесплатный способ получить новых клиентов.
Конечно же, гораздо лучше, когда отзывы о Вашей компании размещаются на специализированных ресурсах в Интернете. Не секрет, что отзывам на независимых (сторонних от продавца) веб-ресурсах потребители доверяют гораздо больше, чем тем, которые размещены на официальном сайте Вашей компании. Или даже в Ваших официальных группах в социальных сетях.

Yell.ru – это весьма и весьма демократичная система. Она хороша тем, что может использоваться для всех видов бизнеса (ведь, например, отзывы на Яндекс.Маркете – это система, ориентированная, преимущественно, на Интернет-магазины). В свою очередь, виджет Yell.ru может устанавливаться на любые сайты (не только на Интернет-магазины), привлекая внимание заинтересованных в покупке пользователей, помогая им решиться на сделку.
Итак, посмотрим повнимательнее на Yell.ru, крупнейший рекомендательный сервис.

Аналитическая справка
Yell.ru – крупнейший российский справочный портал и мобильное приложение о предприятиях и организациях широкого спектра бизнес-направлений, профилей деятельности. Это интерактивная версия всемирно известного справочника «Жёлтые страницы».
В 2014 году Yell.ru привлек 11 млн. долларов от ведущих международных инвестфондов Kinnevik и Vostok Nafta.
Yell.ru - это более 5 млн. уникальных посетителей в месяц, 2000 отзывов о различных коммерческих структурах ежедневно, более 1 млн. пользователей приложения Yell.ru.

Пример страницы с отзывами:

102_03a


Вполне солидная площадка, по нашему мнению. И типовая страница отзывов выглядит симпатично.

Важно понимать, что люди, которые читают отзывы, готовы платить за достойный продукт. Они не ищут скидок. Исследование аудитории Yell.ru показывает: люди, читающие отзывы, более заинтересованы в качестве, нежели в низких ценах.
Большинство пользователей, которые ищут отзывы о компаниях, их товарах и услугах, приходят на Yell.ru из поисковых систем Яндекс и Google. Потенциальный покупатель на основе отзывов делает выбор в пользу того или иного продавца, после чего и соглашается на сделку.
 

Как получить честные отклики и почему не нужно придумывать фальшивые отзывы?

Некоторые коммерческие структуры, создавая разделы на рекомендательных сервисах, пытаются сразу же (или постепенно) «накрутить» себе репутацию. То есть, пишут поддельные отзывы (положительные, разумеется) о собственной деятельности.

На Yell.ru этого делать не следует по двум причинам.
Во-первых, там работает очень хорошая система фильтрации поддельных отзывов.
Во-вторых, искренним (=настоящим) отзывам посетители Yell.ru доверяют гораздо больше. Всё-таки, фальшь и ненатуральность часто бывают заметны, как бы ни старались их замаскировать.

Мораль: не утруждайте сотрудников новой ненужной задачей – написанием отзывов о Вашей компании. Честные отклики от клиентов – это самое главное!

Как их (отзывы) получить?
Общеизвестно, что недовольные обслуживанием покупатели не нуждаются в «инициации» - находясь в состоянии раздражения или обиды, они сами найдут страницы отзывов о Вас, покроют их гневными тирадами. А вот те, кто остались довольны обслуживанием, чаще всего уходят молча. Увы.

А ведь на самом деле они благодарны Вам и вполне могли бы сказать, что в данном магазине (фирме, коммерческой структуре) их отлично обслужили, претензий нет, качество товара и сервис устраивают…
В некоторых случаях – когда Вы знаете от самого клиента, что он готов оставить положительный комментарий, сказать несколько добрых слов – просто направьте его в нужную сторону :) Подскажите, где находится сайт с отзывами о Вашей работе, но не мешайте «творить» - пусть пишет самостоятельно.

Примеры виджета Yell.ru для компании Onicon

Простой способ – установка виджета Yell.ru (несколько вариантов его оформления показаны на картинке). Он не только будет давать «сигнал» о Вашей надёжности, о Вашем рейтинге у покупателей, но и позволит желающим перейти на целевую страницу, написать мнение о работе Вашей организации.

Остался один маленький вопрос. Почему в теме письма мы указали, что при установке виджета доверие к бизнесу вырастет на 33%? Ну, это условность, конечно :) Приведённые выше цифры показывают, что почти все пользователи (99%) смотрят на отзывы, прежде чем совершить сделку, доверяют им (94%). Так что, возможно, при наличии хороших отзывов доверие к бизнесу вырастет и в два раза. Но уж на треть - точно! :)

Совет дня. Как установить виджет отзывов Yell.ru (кнопку «Написать отзыв на Yell») на свой сайт?

Владельцам сайтов, разработанных в Мегагрупп.ру,  получить виджет с рейтингом компании очень просто. 

Внимание! Прежде всего убедитесь, что на Вашем сайте присутствуют:

- Название компании;
- Адрес (город, улица, номер дома) - принимаются заявки только от компаний, чей офис расположен в России;
- Телефон.  

Размещение виджета происходит следующим образом:

1. Вы заполняете форму заявки, где указываете то оформление виджета, которое Вам больше всего понравилось. Также напишите в комментариях, в какой части сайта разместить виджет.
Перейти к заполнению формы >>

2. В течение 1-2 дней менеджер Yell.ru добавит Вашу компанию в каталог Yell.ru (если её там ещё нет), после чего предоставит код для установки виджета на сайт.

3. Код разместят специалисты Мегагрупп.ру в течение 1-2 рабочих дней.

4. Мы сделаем это бесплатно, если нет необходимости вносить изменения в вёрстку сайта.

Полезные ссылки
  1. Отправьте нам заявку на подключение виджета отзывов Yell.ru.


     




      

  2. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.




     

  3. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  •  Хочу выразить благодарность всему коллективу MEGAGROUP за отзывчивость и терпение в решении моих проблем по сайту, за оперативное реагирование и компетентность.

    ООО "Фабрика полистоуна"
  • Глубокоуважаемые сотрудники технической поддержки, добрый день!
    Премного благодарна Вам за помощь и точное исполнение. 
    Вы совершенно верно поняли мою просьбу, и в кратчайшие сроки
    проделали работу, с которой я самостоятельно не могла справиться.
    Огромное спасибо Вам за помощь! Вы - лучшие!

    Любовь Александровна
  • Здравствуйте, просим передать слова нашей искренней благодарности дизайнеру за разработку логотипа.
    Приятно работать с профессионалами своего дела, спасибо! Логотип полностью соответствует нашей задумке и отражает концепцию школы.

    Марина Сергеевна