Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №2. Где и как рекламировать себя в Интернете?

Увеличиваем прибыль от сайта

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Спасибо за отзывы на первый выпуск рассылки! Судя по откликам, которые мы получили (более 650 оценок и около 70 предложений), большинство активных читателей просят сразу же перейти к практике. Полностью согласны с мыслью "Практические советы - это главное!", но предлагаем двигаться постепенно, от простого к сложному, чтобы мы трактовали термины одинаково, чтобы существовало понимание, какие инструменты есть в Центре Управления Бизнесом, какие рекламные рынки мы рассматриваем, и почему они важны (почему, например, мы делаем акцент на Яндекс, а не Google, хотя Google - лидер мирового рынка). Давайте двигаться так, чтобы никто не чувствовал себя "потерявшимся" по дороге.

Ну, а тем, кто хотел бы немедленно начать работы по увеличению посещаемости сайта, улучшению конверсии посетителей в покупатели, предлагаем вступить в нашу группу ВКонтакте - ежедневные советы специально для Вас, а вся база практических рекомендаций -> здесь.

сервис загрузки изображенийИнформация для тех, кто загружает оригинальные фото- и видеоматериалы на свой сайт: в эксплуатацию запущено мобильное приложение Pablex  для смартфонов, очень удобное в работе.

Ранее механизм размещения медиаконтента выглядел следующим образом:
мобильный телефон –> компьютер –> сайт.

Теперь всё стало проще:
мобильный телефон –> сайт.


То есть, можно практически мгновенно отправлять отснятые камерой мобильного телефона фото- и видеоматериалы на свой Интернет-ресурс.

Паблекс для Android и iPhoneПриложение доступно для iPhone и телефонов с операционной системой Android. Пользовательский интерфейс прост и понятен. Pablex позволяет не только в несколько кликов отправить медиаконтент на сайт, но и создать новости на основе фото и видео.

Приложением Pablex могут пользоваться все владельцы сайтов на хостинге Megagroup.ru, имеющие доступ в Центр Управления Бизнесом. О том, как с помощью Pablex повышать посещаемость сайта и его позиции в поисковой выдаче, мы подробно расскажем в одном из ближайших выпусков

Мало продаж с сайта - в чем суть проблемы?

Итак, сайт сделан и работает – но, увы, большой прибыли не приносит. Что делать в случае, если продаж мало, если ожидания были гораздо выше, чем результат? Попробуем разобраться: почему так вышло? Для этого проведем аналогию с обычной рекламой для магазина или торгово-производственной компании. Допустим, мы заказали рекламную вывеску (или билборд) – заплатили за разработку дизайна, изготовление. Чтобы вывеска начала приносить прибыль – её следует установить на улице или проспекте (возле одной из оживленных городских трасс). Это требует дополнительных вложений в аренду места.

Мы сделали рекламный буклет или видеоролик о нашей продукции. Всё хорошо получилось – не жалко оплатить работу студии, продукт достойный. Но, до тех пор, пока буклет не будет распространен среди клиентов, а ролик не начнут «крутить» на одном из телеканалов – они останутся мёртвым грузом на бюджете компании. Чтобы такой рекламный продукт приносил доход – нужно потратить деньги не только на его создание, но и распространение, покупку эфирного времени. Это понимают все, это не вызывает вопросов. Почему в Интернете мы действуем по-другому, против правил?

g1.jpgС сайтом всё примерно так же. Условно говоря, у нас появилась “вывеска” (“рекламный щит”, “видеоролик”), которые нужно показать как можно большему числу потенциальных потребителей. Именно тогда от WEB-ресурса в Сети будет хорошая отдача. Без этого – ожидания действительно завышены, на существенную прибыль не стоит рассчитывать.

Где и как рекламировать себя в Интернете? Для ответа на этот вопрос посмотрим на диаграмму, которая сформирована на основе данных счетчика статистики LiveInternet по итогам октября 2012 года: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2012-10-31;period=month

На российском рынке лидирующее положение занимает Яндекс (52%). Второе место (примерно 36%) – у Google (поиск + Google картинки). Эти две поисковые системы значительно опережают конкурентов.

Диаграмма объясняет, почему при выработке рекламных стратегий следует уделять большое внимание Яндексу. Если рассчитывать на продвижение – ориентироваться на ТОП-10 Яндекса. Если работать с контекстной рекламой – то в Яндекс.Директе. Впрочем, можно использовать и комплексные подходы: например, контекстную рекламу Яндекс.Директ + Google.AdWords. Или продвижение и контекстную рекламу в Яндексе (контекстная реклама позволяет сразу получить отдачу от сайта, продвижение работает на перспективу, на будущий успех ресурса).

Тем не менее, если Ваш бюджет на «раскрутку» сайта невелик, лучше использовать эти средства на контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Для начала можно протестировать эффективность рекламы. Подобрать ключевые слова. Запустить рекламную кампанию. Получить отдачу и проанализировать рост числа посетителей на сайте (прибыли), сопоставить это с затратами. Желательно вести эксперименты: менять словосочетания, корректировать общий бюджет.

Выгодно ли иметь дело с контекстной рекламой? Предлагаем для анализа весьма любопытную "тепловую карту", которая показывает, на каких зонах страницы выдачи сосредоточено внимание пользователей, на какой период времени взгляд человека задерживается на той или иной позиции. Использовалась технология eye-tracking (анализ направления и продолжительности взгляда).

g3.jpg

В данном примере рассматривается выдача Google, над ТОП-10 которой - три рекламных места (спецразмещение контекста). Можно сделать вывод, что особое внимание пользователей Сети сосредоточено на контекстной рекламе и первых трех позициях естественной выдачи. Это же подтверждается недавними исследованиями: первая ссылка в спецразмещении контекста собирает примерно 60% переходов из рекламных блоков поисковой системы.

Итак, если нет возможности быстро продвинуть сайт до первой страницы поисковика, отдачу от своего представительства в Сети можно получить с помощью контекстной рекламы. Только подчеркнем еще раз: в России лидером поискового рынка является Яндекс, о чем свидетельствует круговая диаграмма, приведенная выше.

Поиск оптимальной стратегии рекламы сайта требует времени и сил, но на это стоит потратиться, ведь результат может окупить вложения многократно.

Полезные ссылки
  1. l1.jpgЕсли глубокие исследования своего сегмента рынка представляются избыточными, попробуйте контекст с небольшим бюджетом - специально для этого в Центре Управления Бизнесом доступен простой и удобный инструмент. Короткий ролик длиной около полутора минут в нашей группе ВКонтакте позволяет сформировать представление о том, как работает сервис Rekmala.
     
  2. l2.jpgИнтересно, что говорят и пишут в Интернете о Вашей компании? Думаете об имидже бизнеса? Присмотритесь к системе мониторинга социальных медиа и СМИ. Запустите поиск по названию фирмы или своего продукта, введите название компании-конкурента - и сервис предложит Вам подборку сайтов, где упоминалось данное слово.

Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Отзыв №1677621

"MEGA"Спасибо вам.хорошо что Вы есть...

Отзыв №1677421

спасибо, молодцы! сервис становится все лучше!!!

Отзыв №1677221

Если вы что-то делаете, то делаете это лучше всех!

Отзыв №1677021

довольны работой вашей компании и всем её рекомендуем

Отзыв №1676821

единственная полезная рассылка! ребята, продолжайте в том же духе!

Отзыв №1676621

Любая новая информация всегда бывает полезна, т.к. она дополняет собственные изыскания, корректирует интернет решение по бизнес вопросам, открывает новые возможности активного продвижения бизнеса.

Отзыв №1676421

Спасибо. Жду следующего выпуска.

Отзыв №1676221

Спасибо!

Отзыв №1676021

Диаграмма, в отличии от исследований, не может свидетельствовать - она лишь демонстрирует... Сомнений подобного рода: Яндекс или Гугл не возникает. Необходимы работающие практические советы, хотя как в любом процессе обучения: от общего к частному - нормально! Ждем...

Отзыв №1675821

Молодцы! Продолжайте дальше! Особенно понравилась тепловая карта сосредоточенности внимания. Догадывался, что так и должно быть, но точно не знал. Спасибо.


С уважением,
Симонов Валерий
www.skladtexnika.ru

Отзыв №1675621

Сейчас существует много изданий, в которых говориться, как прибегая к определенным инструментам, практически бесплатно продвигать сайт, желательно об этом, реклама, конечно важна, но желательно сначала о других инструментах, если возможно, то больше об оптимизации сайта и юзабилити, это не менее важно, чем реклама

Отзыв №1675421

Понравилось!!!

Отзыв №1675221

Спасибо. Сейчас как раз пробуем воспользоваться контекстной рекламой.

Отзыв №1675021

Выпуск очень интересный. Спасибо.

Отзыв №1674821

отлично, спасибо

1 2

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"