Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №107. 6 правил использования заголовков H1-H4 на сайте

Минусинск - новый фильм ужасов от Яндекса?

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!

Не успели ещё остыть страсти по поводу мартовского заявления Яндекса о том, что ведущая поисковая система Рунета начинает нещадную борьбу с накрутчиками поведенческих факторов, как подоспело время белорусской конференции «Неделя Байнета. Истоки». А вместе с ней – и свежий доклад Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса.
 
Господин Садовский решил поговорить на тему «Пространственно-временная ссылкокачественность». Вряд ли собравшиеся, увидев такое название, могли предположить, что пройдёт лишь пятнадцать минут, и некоторые слушатели быстро-быстро побегут из зала. Случилось это в момент, когда Александр произнёс фразу «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что мы будем определять лидеров регулярно…»
 
Впрочем, не будем интриговать Вас – поговорим о фактах, тем более что тема весьма серьёзна. В своем докладе Александр Садовский объявил о том, что Яндекс разработал новый алгоритм ранжирования, получивший название «Минусинск». Он вступит в действие 14 мая 2015 года.
Алгоритм направлен против тех, кто использует для продвижения сайтов покупные SEO-ссылки. Примечание: тут нельзя не вспомнить, что Яндекс начал борьбу с платными бэклинками уже давно – мы писали об этом в декабре 2013 года и в марте 2014 года. Как Вы знаете из наших материалов, ещё с первых месяцев 2014 года Яндекс перестал учитывать ссылки в некоторых коммерческих тематиках. Началось это в Москве, но представители поисковой системы обещали, что далее новый алгоритм «шагнёт» в регионы, станет охватывать всё больший и больший круг тематик.
 
Что же изменилось в подходе Яндекса? Чем характеризуется Минусинск? Ранее алгоритм был направлен на борьбу с SEO-ссылками (их выявляли и просто не учитывали при ранжировании). Новый алгоритм ориентирован на борьбу с сайтами, использующими SEO-ссылки (кто не знает, что такое продвижение за счет платных бэклинков – может посмотреть вот этот выпуск, чисто для расширения кругозора)
 
Что будет делать Яндекс? «Мы будем пессимизировать сайты, активно покупающие SEO-ссылки… Мы будем пессимизировать лидеров…» (с) А.Садовский
 
Что их ждёт? Увлекательное приключение (примечание: когда Александр произносил в микрофон эту фразу, на экране был слайд: Драматическое падение позиций. Надолго). В среднем на 14 позиций, вылет за первую, чаще – за вторую страницу выдачи. Это коснётся всех, кто активно приобретает ссылки. Чем активнее приобретает – тем выше шансы. (с) А.Садовский
 
Кого это затронет? Все сайты. Все темы. Все регионы. (с) А.Садовский
 
Почему Яндекс пошёл на такие меры? С тех пор, как было объявлено об отмене ссылочных факторов ранжирования в ряде коммерческих тематик, доля SEO-бэклинков снизилась на 14%. То есть, для того, чтобы Рунет полностью очистился от ссылочного спама, потребовалось бы шесть лет. Яндекс не пожелал ждать столько времени и решил действовать радикальными методами.


Что ещё можно добавить к сказанному? Всем обещано, что до 14-го мая можно одуматься и снять SEO-ссылки, от этого позиции сайта не упадут (а возможно даже и вырастут). Кроме того, А.Садовский напомнил, что 13-го мая снимать ссылки будет уже поздно, ведь контент Рунета не переиндексируется мгновенно (на то, чтобы поисковая система заметила внесённые изменения – в частности, удалённые спамные ссылки – потребуется время, и немало).
Именно в тот момент Александр произнёс фразу «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что мы будем определять лидеров регулярно…», после которой одна из участниц семинара побежала из зала. А за ней – другая…
 
Кстати, да! Очень важный момент! А.Садовский пообещал, что всем владельцам сайтов, которые злоупотребляют ссылочным продвижением, будут разосланы предупреждения в панели Яндекс.Вебмастер. То есть, злостным нарушителям дадут шанс исправиться до 14-го мая…
 
Ну вот, мы кратко – без особых комментариев – изложили суть доклада. Если Вы хотите послушать А.Садовского «в оригинале» (а доклад содержал массу разнообразной и крайне полезной информации, в частности – о том, что от собачьего вождя до собачьего тормоза один шаг), то вот ссылка на видео в нашей группе ВКонтакте.

Как правильно использовать заголовки H1-H4 на страницах своего сайта?

Вводная часть данного письма получилась длинной, насыщенной полезной информацией, а потому здесь мы решили дать инфографику. Вместе с тем, нельзя не отметить, что на фоне «расстрелов» за накрутку поведенческих факторов и грядущей пессимизации за SEO-ссылки, роль внутренних факторов возрастает ещё больше!
А к таким факторам, в частности, относится правильная работа с заголовками на каждой странице сайта. Вот об этом мы и хотим поговорить. Вернее, показать Вам самое важное. Надеемся, тут всё настолько просто и очевидно, что ни у кого не вызовет затруднений.

 

 

 

 

 

 

Напоминаем, что в нашей базе знаний (Университете Интернет-маркетинга) есть выпуск о том, как правильно оформлять страницы сайта. Если Вы его не читали – самое время :)

Совет дня. Редактирование «шапки» сайта (телефоны / логотипы / слоган)

Если в Вашей компании изменились контактные номера телефонов, или Ваша организация переехала в новый офис, Вы провели ребрендинг, который повлёк за собой смену названия, логотипа, слогана, то в подобном случае Вам потребуется отредактировать эти данные  на сайте. Чаще всего размещаются они в «шапке» или в «подвале» на всех страницах веб-ресурса.

В системе управления Megagroup CMS S3 есть две возможности внесения таких изменений:

  1. Через Дополнительные блоки страниц сайта;
  2. Через пункт меню в панели управления: Настройки - Глобальные данные.

Но важно понимать, что для каждого конкретного сайта реализован лишь один вариант редактирования - или через «Глобальные данные», или через «Дополнительные блоки». Хотя в некоторых случаях часть данных редактируется через «Глобальные данные» (например, адреса и телефоны в шапке), а часть данных (например, баннер, контактные данные в подвале)  - через редактируемые блоки.
 

Дополнительные блоки страниц сайта

В дополнительных блоках страниц сайта располагается такая информация, как:

  • Телефон в «шапке» сайта;
  • Контактные данные в «подвале» сайта;
  • Баннеры в «шапке» сайта (наличие и расположение зависит от дизайна сайта) и т.д.

Особенность дополнительных блоков состоит в том, что они отражаются на всех страницах сайта и доступны для редактирования через меню любой существующей страницы. Настройки наполнения этих блоков общие для всех страниц и, соответственно, любые вносимые изменения затрагивают весь сайт.

Для редактирования необходимо сделать следующие шаги:

-> Щелкнуть левой кнопкой мыши по выбранной странице и найти в меню пункт «Редактировать содержимое»;


-> Нажать на соответствующий пункт в списке Дополнительных блоков. Название блоков всегда связано с содержащейся в них информацией: «Контакты в подвале», «Телефоны в шапке», «Телефоны / адрес в шапке» и т.д.  


 

-> Задать необходимые параметры и сохранить изменения. Указанная информация отобразится на всех страницах в «шапке» или «подвале» сайта, в зависимости от выбранного блока.  
 

Глобальные данные

Через «Глобальные данные»  также можно редактировать сведения, которые выводятся на всех страницах в «шапке» и «подвале» сайта, такие как логотип, название и слоган организации, контактные данные и т.д.


Для того, чтобы добавить туда редактируемые данные, которые будут отражаться на сайте, обратитесь в службу тех.поддержки Мегагрупп.ру. Впоследствии Вы сможете самостоятельно вносить туда изменения.

Полезные ссылки
    1. Видео. А.Садовский: 14 мая Яндекс применит алгоритм «Минусинск»!



       

    2. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



       

    3. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв


  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"