Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №8. Повышаем январские продажи

Повышаем январские продажи

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Большое спасибо за огромное количество поздравлений и пожеланий, было очень приятно получить их. Спасибо за положительную оценку нашей работы.
В этом году мы планируем рассказать Вам много интересного и полезного, как по части продвижения сайтов, их рекламы в Интернете, так и по части эффективного использования сервисов, входящих в состав Центра Управления Бизнесом Мегагрупп.ру.

Некоторые выпуски будут носить практический (прикладной) характер, в других случаях материалы будут, скорее, информационными. Они нужны для того, чтобы сделать акцент на определенных сторонах развития бизнеса в Интернете, привлечь внимание к тем моментам, которым не всегда придается серьезное значение. Меж тем, продвижение сайта (само по себе) - это еще не залог успеха. Нужно не только привлечь посетителей на сайт, но и помочь в выборе, подать «красиво упакованный товар» - так, чтоб было просто найти его, получить исчерпывающую информацию о нем, чтоб было понятно, как сделать заказ или связаться с менеджерами компании, каковы условия доставки или сотрудничества.

Разбуди клиента после праздника!

Итак, Новогодние и Рождественские праздники остались позади (надеемся, Ваш отдых был хорошим), но теперь на повестке дня - рабочий вопрос, и весьма актуальный. Необходимо выводить январские продажи «из провала», который вызван длительными «каникулами». Размышляя над тем, какая информация была бы наиболее полезной в первом выпуске нового года, после праздников, мы решили на время отложить тему продвижения и рассказать о роли email-маркетинга и возможностях современных систем этого направления.

Почему именно email-маркетинг? Потому что во всех направлениях бизнеса (кроме тех, что непосредственно связаны с организацией, проведением праздников и т.п.) надо как-то разбудить, растормошить клиентов, активизировать свою аудиторию, партнеров. Всем нужно поднимать оборот и продажи. Так ведь? А если так – самое время рассказать о системах рассылки электронных писем, поскольку они позволяют в кратчайшие сроки донести полезную информацию до потенциальных заказчиков товаров или услуг.

И вот здесь, упомянув слово «польза», мы вынуждены сделать небольшой экскурс в историю…

Электронные рассылки – пережиток прошлого?

Услышав фразу «рассылка по электронной почте», многие начинают пренебрежительно кривиться. Мол, почтовый спам изжил себя, он всем надоел «выше крыши» еще в первые пять-десять лет текущего века. Причем, надоел до такой степени, что использовать электронные рассылки может только безумец, стремящийся испортить имидж компании, похоронить собственный бизнес.

Мы полностью согласны с тем, что бестолковая рассылка спама всем подряд о чем попало – признак низкой квалификации сотрудников коммерческой структуры. Но, с другой стороны, в настоящее время системы email-маркетинга используют такие «киты» мирового рынка, как Amazon.com, Groupon, да и в российском сегменте можно найти отличные (хорошо известные всем) примеры: Альфа-Банк, Wildberries, Ulmart, OTTO, Спортмастер.

А если такие серьезные «конторы» применяют рассылки по электронной почте, значит, в этом есть смысл?

Есть! Конечно же, есть! Если в письмах обращаться к тем, кто ранее делал заказы (покупки) в Вашей компании (Интернет-магазине). Такая аудитория лояльна к Вашей коммерческой организации. Человек, однажды искавший необходимую ему продукцию (услугу) и сделавший выбор в пользу Вашего предложения, всегда отнесется к новому сообщению от Вас более «мягко» (или даже с интересом), нежели абсолютно сторонний адресат, «на голову» которого вдруг свалилось письмо с предложением ненужного товара. Предлагайте тому, кто доверяет Вашей марке! Предлагайте то, что ранее интересовало потребителя! Однажды его устроило качество Вашей продукции, Ваши цены и сервис. Используйте этот кредит доверия для совершения повторных продаж! Именно по такому принципу работают системы email-маркетинга успешных онлайн-торговцев: сначала кропотливо и старательно собирается база электронных адресов покупателей, а уже затем этой (лояльной к Вам) аудитории отправляются письма с информацией о поступлении новых товаров, о начале сезона скидок, о старте распродаж старых коллекций…

Поставьте себя на место получателя письма. Вам была бы интересна такая информация – информация, которая показывает выгоду для Вас, если примете предложение? Скорее всего, да. Значит, это уже не спам, а полезная и ценная информация.

Допустим, некий партнер время от времени закупает партии стройматериалов в Вашей компании. Почему бы не отправить ему письмо, извещающее о поступлении новой продукции на склад, по выгодным ценам?

Если некая леди время от времени пользуется услугами Вашего салона красоты, почему бы не сообщить ей о начале сезона скидок или о поступлении новой серии профессиональной косметики?
Если покупательница заказывала в Вашем Интернет-магазине платье, почему бы не выслать ей промо-код на небольшую скидку? Быть может, она купит еще два платья, если узнает, что может сделать это дешевле, чем заявлено в прайс-листе?

8-3.jpgСуществует много случаев, когда рассылаемая информация оказывается действительно полезной адресату. Если Ваша рассылка показывает потребителю, в чем его реальная выгода – такие письма не летят в мусорную корзину: клиент открывает их, потому что боится упустить что-то важное для себя.
Следовательно? При очень скромных затратах времени и денежных средств Вы имеете возможность улучшить показатели онлайн-бизнеса. А ведь именно об этом мы сейчас и думаем…

Почему лучше использовать специализированные системы email-маркетинга, а не рассылку с обычного почтового адреса?

Первая причина очевидна: рассылка с почтового адреса – действительно, пережиток прошлого. Если получатели все-таки разозлятся и пожалуются на спам – Ваш корпоративный email будет заблокирован. Что тогда?

Можно, конечно, создать адрес на любом бесплатном почтовом сервере, но рассылка с бесплатного почтового адреса не вызывает у получателей никакого доверия. Это просто «не уровень»: хороший бизнес так не ведут. Подобная технология не имеет будущего.

В свою очередь, современные системы email-маркетинга недороги (по оценкам специалистов – это самый дешевый способ рекламы услуг или товаров компании), универсальны (используются практически в любой сфере бизнеса, где можно сформировать базу адресов заказчиков).

С помощью такой системы Вы не просто отправляете письмо (и даже не знаете: дошло ли оно, было ли открыто адресатом, или сразу попало в спам) – Вы используете систему гарантированной доставки. К тому же, она собирает и показывает всю необходимую статистическую информацию: скольким адресатам отправлено послание и когда именно, сколько пользователей открыли письмо, сколько человек отписались от рассылки и по какой причине, сколько адресатов переходило по ссылкам, которые Вы «встроили» в электронное послание. Подобная статистика позволяет анализировать реакцию пользователей, делать акцент на тех темах, которые интересны Вашим подписчикам.

При грамотном подходе к составлению текстов писем, можно получить ощутимый коммерческий эффект, причем разноплановый, ведь email-рассылки не только способствуют росту повторных продаж, но и рекламируют бренд Вашей компании, увеличивают посещаемость Вашего сайта, продвигают новые товары (услуги).

Сервис Маливер – один из простых и доступных инструментов выполнения email-рассылок

Всеми перечисленными ранее возможностями (высокая вероятность доставки сообщения за счет совершения нескольких попыток передачи, сбор и представление статистики, обратная связь от клиентов) обладает инструмент, включенный в Ваш Центр Управления Бизнесом Мегагрупп.ру (Кабинет Пользователя). Возможно, Вы хорошо знаете Maliver – не только видели иконку, но и применяли его на практике.

Впрочем, как работает Маливер представляют все клиенты и партнеры Мегагрупп.ру, ведь любые наши рассылки (включая эту, которую Вы сейчас читаете) выполняются именно через такой сервис.

Конечно, Вы больше знаете «клиентскую» часть продукта – со стороны получателя писем. Но в настоящее время сервис Маливер бесплатно предоставляется в тестирование всем желающим на 14 дней. Так что у Вас есть прекрасная возможность совместить приятное с полезным: и бесплатно получить новый интересный инструмент, увидеть его «начинку», проверить его эффективность на базе собственных клиентов, и поднять январские продажи.

Хотите повысить продажи при малом дополнительном бюджете? Активируйте Маливер в своем Кабинете, чтобы обратиться к клиентам с интересными предложениями и улучшить показатели первого месяца 2013 года!

Совет дня. Как добиться того, чтобы Вашу рассылку не сочли спамом?

Первый важный момент мы уже обговорили выше: необходимо писать о том, что будет интересно и полезно получателю. Составляя письмо, старайтесь видеть обе стороны вопроса: не только собственное желание продать товар (услугу), но и выгоду от сделки, которую получит адресат, прочитав Ваше предложение.

А вот еще несколько простых и полезных правил.

Не следует рассылать письма слишком часто – найдите оптимальный график, не вызывающий отторжения у клиента. Слишком часто приходящие письма с предложением что-то купить вызывают негативную реакцию, подсознательное отторжение, неприязнь, раздражение.

Оформляйте письма аккуратно и стильно. Старайтесь делать так, чтобы самая важная информация была на виду, а от обилия цветных шрифтов у клиента не рябило в глазах, чтобы текст не утомлял, не возникало неосознанное желание побыстрее закрыть послание.

Старайтесь делать так, чтобы в рассылаемых письмах не было приложений (attachment-ов). Во-первых, многие получатели, опасаясь вирусов, не открывают приаттаченные документы, во-вторых, Вы хотите заставить потребителя сделать лишнее действие – и шансы на успех сокращаются. При первом открытии письма вся информация должна сразу оказаться перед глазами.

Оставьте получателю возможность отписаться от рассылки. Если не сделать этого – получится, что Вы навязываете адресату свои товары (услуги). Функция Unsubscribe подсказывает человеку, что к его мнению относятся с уважением - он сам выбирает: читать или не читать, покупать или не покупать. При таком подходе аудитория будет лояльнее относиться к письмам Вашей организации.

Надеемся, эти практические советы помогут Вам со временем нарастить аудиторию подписчиков, расширить базу клиентов, совершающих повторные продажи, и Ваш бизнес будет не меньше, чем у Amazon.com или Wildberries :)

Полезные ссылки
  1. Короткий ролик (длиной полторы минуты), хорошо показывающий, как работает сервис Маливер и для чего его используют, можно посмотреть на нашей странице ВКонтакте или на сайте сервиса.


     
  2. Если Вам не приходило какое-либо из писем нашей рассылки или в них не открываются изображения - любой из выпусков можно посмотреть через браузер здесь.

Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Отзыв №1693621

Спасибо! Мне кажется этот сервис полезен!

Отзыв №1693421

Спасибо, полезная статья. Как раз вовремя) собиралась изучить этот вид рекламы.

Отзыв №1693221

великолепно. вы молодцы

Отзыв №1693021

Спасибо! Будем заниматься самообразованием с вашей помощью!

Отзыв №1692821

Спасибо, очень полезно)

Отзыв №1692621

Друзья, спасибо за отличный выпуск! Все четко, просто и понятно!
Мы для себя решение приняли ;) - подключаем!
С уважением, Антон Антипин.

Отзыв №1692421

спасибо, попробуем)

Отзыв №1671021

Спасибо Большое за интересную информацию. Я только начинаю первые шаги и пока нет опыта, а Ваши советы очень важны и в будущем я ими воспользуюсь.

Оставить отзыв

  •  Хочу выразить благодарность всему коллективу MEGAGROUP за отзывчивость и терпение в решении моих проблем по сайту, за оперативное реагирование и компетентность.

    ООО "Фабрика полистоуна"
  • Глубокоуважаемые сотрудники технической поддержки, добрый день!
    Премного благодарна Вам за помощь и точное исполнение. 
    Вы совершенно верно поняли мою просьбу, и в кратчайшие сроки
    проделали работу, с которой я самостоятельно не могла справиться.
    Огромное спасибо Вам за помощь! Вы - лучшие!

    Любовь Александровна
  • Здравствуйте, просим передать слова нашей искренней благодарности дизайнеру за разработку логотипа.
    Приятно работать с профессионалами своего дела, спасибо! Логотип полностью соответствует нашей задумке и отражает концепцию школы.

    Марина Сергеевна