Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №119. Эффективный конструктор форм обратной связи, заказа, ... ver 2.0

Конверсия и ещё раз конверсия!!!

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!

Предыдущее письмо, в котором мы рассказали о новой разработке – калькуляторе, позволяющем вычислить доходность онлайн-бизнеса - вызвало любопытство и немалый интерес читателей (судя по количеству переходов на сайт с калькулятором). Надеемся, этот инструмент первичной аналитики позволит сделать Ваш Интернет-бизнес более прибыльным.
 
Один из откликов считаем необходимым разобрать прямо сейчас.
 
> Выпуск хороший, суть верная, с тезисами полностью согласен: что семь раз отмерь - один раз отрежь. Но под сомнение ставлю расчет прибыли.
У вас всё связано с кликами. От клика до покупки - очень далеко, и связь в общем-то условная.

 
Спасибо за мнение, непонятно только, почему нужно ставить под сомнение расчёт прибыли :)
Вы говорите, что от кликов до покупки – немалое расстояние. Согласны. Но связь далеко не условная. В прошлом выпуске нигде не говорилось, что каждый клик превращается в покупку. Там были введены термины: «целевой посетитель» и «покупатель». «Целевой посетитель» - человек, который кликнул на рекламное объявление на странице поисковой выдачи и пришёл на Ваш сайт. А «покупатель» - тот, кто пришёл на Ваш сайт и в дальнейшем совершил результативное действие (покупку, заказ и т.п.).
В рассмотренной модели количество покупателей далеко не равно количеству посетителей. Делая пример расчёта, мы исходили из того, что из ста целевых визитёров получается всего два заказчика (клиента). Для того и был введён термин «конверсия», и мы в модели выставили конверсию = 2%.
Так что от клика до покупки (действительно) очень далеко, и мы при построении расчёта предположили, что из ста целевых посетителей девяносто восемь «потеряются» по дороге и не совершат сделку.
 
Можно было бы подискутировать на тему: «Конверсия 2% - это много или нормально?».
Ответим так: конверсия 2% - неплохой показатель, но далеко не запредельный. Существует много видов бизнеса (и много онлайн-магазинов), где конверсия целевых посетителей в покупателей составляет 5 и даже 10%. Вот это уже сильные величины, которые выше среднерыночных. Но такие цифры мы в проект не закладывали – иначе смоделированный нами бизнес приносил бы миллионы :)
 
С другой стороны, есть множество Интернет-магазинов, где конверсия ниже взятой в примере расчётной цифры – она составляет 0,3-0,5%. Это повод призадуматься и задать себе несколько вопросов:
- Хорошо ли работает мой сайт?
- Всё ли в порядке с его юзабилити?
- Нет ли проблем в работе менеджеров, отвечающих на телефонные звонки???
- Вовремя ли мы обрабатываем входящие (по всем каналам) заявки клиентов?
- Соответствуют ли наши цены (и условия покупки: гарантия, доставка, сервис) показателям наших прямых конкурентов?


 

Конечно, реальная цифра конверсии зависит от типа Вашего бизнеса, качества сайта, длины цикла продажи, толковой работы менеджеров и т.д. и т.п.
 
Мы же со своей стороны лишь можем дать некоторые рекомендации, которые помогут увеличить эффективность.
Какие материалы по Интернет-маркетингу тут можно посоветовать?

Всё это поможет успешнее «конвертировать» приведённый на сайт трафик в покупателей.
Удачи и успешного бизнеса! Пишите, задавайте вопросы, с удовольствием ответим на них! :)

Конструктор форм обратной связи, заказа, анкет ver. 2.0 - возможность сделать свой коммерческий сайт более эффективным

Современный продающий бизнес-сайт сложно представить без формы обратной связи, ведь получение заявок от клиентов – одна из наиважнейших функций веб-представительства любой коммерческой организации.
 
Понимая это, компания Мегагрупп.ру разработала для Вас новый конструктор форм, с помощью которого Вы легко, без проблем сможете самостоятельно создавать красивые и удобные формы заявок, анкет, а также оформлять страницы заказа обратного звонка, отправки предложений.
 
В чём отличие нового конструктора от ранее существовавшего, для чего понадобилась его разработка?
Давайте посмотрим визуальный пример, на котором преимущества нового варианта видны, как говорится, невооруженным глазом.
 
Было:


 
 
Тут вся форма заявки не уместилась на дисплей. Фирма хотела запросить у клиента достаточно много сведений, поля для ответов в конструкторе форм располагались друг под другом – и в итоге последние графы (а также кнопка «Отправить заявку») не влезли на первый экран.
 
По исследованиям маркетологов, это способно отпугнуть некоторую часть потенциальных покупателей. Им могло бы показаться, что форму заполнять ужасно долго, потому что в ней слишком много полей.
На самом деле – форма не такая уж и страшная, если её представить так, как в новом конструкторе. Не правда ли, всё выглядит довольно компактно? Ничуть не отпугивает, да и кнопка «Отправить заявку» видна прямо на первом экране (что почти всегда повышает конверсию!!!).
 
Стало:
 
 
 
Посмотрите, насколько удобно может быть скомпонована информация! В отличие  от прежнего варианта, в новом конструкторе Вы можете располагать несколько полей в одну строку, а также определять положение названий полей. Это сделает страницу более компактной. Если форма полностью помещается на странице без прокрутки - посетителям проще и нагляднее заполнять заявку.
 
Удобно? Конечно! Способно повысить эффективность сайта? Без сомнений! Нужно только умело использовать новые возможности.

Кстати, о новых возможностях. Мы перечислили далеко не все достоинства Конструктора Форм-2.
 
Хотите отправлять копию заявки на электронный адрес клиента? Теперь это возможно! Просто добавьте для поля e-mail специальный элемент вместо обычной текстовой строки. При этом адрес электронной почты будет дополнительно проверяться на правильность ввода.
 
Вам нужно добавить в форму зависимые поля, чтобы какая-то её часть появлялась или скрывалась при выборе определённого пункта? Конструктор форм может и это! Объедините элементы в группу и укажите: при каком условии они должны отображаться или скрываться.
 
Требуется показать пример заполнения поля (для тех, кто не уверен, что вводит информацию правильно)? Создайте маску ввода. Такие маски часто используются для номеров телефонов или почтовых индексов.
 
Нужно дать пояснение к какому-либо из полей (где посетитель может растеряться и – соответственно – отказаться от ввода заявки)? Заполните поле «Примечание», и напротив названия строки появится пиктограмма со знаком вопроса. Наведение курсора вызовет всплывающую подсказку и даст посетителю необходимые пояснения.
 
Если в заявке запрашивается описание какого-либо объекта, например параметры комнаты для расчёта стоимости натяжного потолка, то теперь Ваши клиенты смогут сделать заказ на несколько комнат за один раз! Новый конструктор форм обеспечивает дублирование блока полей столько раз, сколько требуется покупателю.
 
Ну и последний штрих - выбор цветового оформления. Теперь Вы без труда можете менять цвет элементов формы, выбирая наиболее подходящий вариант.
 
Давайте теперь кратко повторим самое важное. В новой форме стали возможны:

  1. Расположение блоков (полей) по Вашему желанию.
  2. Отправка копии заявки на e-mail покупателя
  3. Отображение или скрытие ряда полей в зависимости от предварительно сделанных настроек
  4. Пояснения для клиентов, помогающие «обойти» трудные места и не бросить заполнение формы
  5. Выбор цветового оформления.

Отличный набор характеристик для повышения эффективности!
 
Если у Вас остались какие-либо неясные моменты по новому решению – предлагаем посмотреть видео о Вашем новом конструкторе форм:
 

Подробную техническую информацию по работе с новым модулем Вы можете найти по ссылке

Желаем успехов в освоении нового функционала и много-много заявок от Ваших клиентов!

Совет дня. Как создавать/редактировать страницу регистрации, управление полями на странице регистрации?

Регистрация на сайте - это способ предложить Вашим пользователям доступ к полезным дополнительным возможностям или ресурсам, которые недоступны обычным визитёрам.  
Например, Вы как владелец Интернет-магазина можете предложить «вкусные» бонусы и скидки для «залогиненных» клиентов.

Для Вас как маркетолога регистрация на сайте будет полезна тем, что позволит понять, кто Ваш пользователь и каковы его потребности, а также собрать базу клиентов для проведения дальнейших рекламных кампаний.

Стоит только помнить, что большинство пользователей Интернета регистрация на сайте пугает, поэтому применяйте её грамотно и лишь в том случае, если этого требует Ваша маркетинговая стратегия.

Если Вы не знаете (или забыли), что представляет собой страница регистрации и как с ней взаимодействовать - прочитайте здесь.
 
В системе управления сайтом CMS.S3 Megagroup  страница регистрации создается так же, как и любая другая, через кнопку «+Добавить» над списком страниц. Только в окне создания Вам необходимо выбрать из списка «Вид страницы»  - «Пользователи. Регистрации и Логин».



 

Пошаговые инструкции Вы найдёте в Руководстве пользователя.

Страница регистрации по умолчанию имеет в настройках список полей, их можно:
- включать;
- выключать;
- делать обязательными для заполнения.

Редактировать поля следует через настройки модуля пользователей в разделе системы управления «Пользователи»:


 

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в Руководстве.

В этот же раздел после регистрации попадают все данные пользователей.  Как с ними работать - можно прочитать здесь.

Добавлять новые (не предусмотренные списком) поля самостоятельно не получится. Однако, по обращению клиента новые поля могут добавить специалисты Мегагрупп.ру (на платной основе). Для этого напишите нам по адресу support@megagroup.ru

Полезные ссылки
  1. Видео: конструктор форм ver 2.0



     

  2. Инструкция по работе с страницей регистрации 



     

  3. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



     

  4. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.


Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения