Блог "Университет Интернет-маркетинга"

Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии

Обучающий блог. Зарабатывай в онлайне успешнее, нежели конкуренты.

Подпишитесь.
У нас уже более 65 000 подписчиков!

Все выпуски рассылки (стр. 8):

  • 05.03.2013

    Откуда посетители приходят на Ваш сайт? Приносят ли плоды усилия по продвижению сайтов и вложения в контекстную рекламу? Чем занимаются клиенты на Вашем сайте?

    Читать дальше
  • 26.02.2013

    Кто первым осознает перспективы таких сервисов, научится грамотно и профессионально применять их в повседневной работе - тот “откусит” часть рынка у конкурентов, оставит их позади.
    Об одной из таких (прогрессивных и мощных) технологий, доступных всем уже сейчас - наш новый выпуск рассылки.

    Читать дальше
  • 19.02.2013

    13-й выпуск рассылки посвящен санкциям, которым поисковики подвергнут нерадивых вебмастеров. Какие бывают фильтры? Как избежать их? Как "искупить вину" перед Яндексом и Google?

    Читать дальше
  • 12.02.2013

    Грандиозная работа по выведению ресурса на лидирующие позиции может пойти насмарку из-за маленьких, незаметных "невооруженному глазу" ошибок. Как определить "битые" ссылки, уводящие в никуда посетителей? Как найти дубли страниц? Для чего нужна XML-карта?

    Читать дальше
  • 06.02.2013

    Где покупать ссылки, на каких биржах? Какие виды платных ссылок следует использовать в настоящее время для улучшения позиций своего сайта? Какие факторы нужно учитывать при выборе площадок-доноров? Как наращивать ссылочную массу, чтобы не попасть под фильтры Яндекса или Google?

    Читать дальше
  • 29.01.2013

    Что такое внутренняя перелинковка? Как это работает и для чего нужно? Каковы правила перелинковки страниц? Что такое анкорные и безанкорные ссылки, как следует подбирать анкоры ссылок?

    Читать дальше
  • 22.01.2013

    “Правильное оформление” - это не только эстетика, но и такое HTML-оформление, которое облегчит роботам поисковых систем индексацию Вашего ресурса. Сделайте сайт более понятным для алгоритмов оценки веса Яндекса и Google, и окажетесь выше в поисковой выдаче, чем конкуренты.

    Читать дальше
  • 16.01.2013

    Новогодние и Рождественские праздники остались позади (надеемся, Ваш отдых был хорошим), но теперь на повестке дня - рабочий вопрос, и весьма актуальный. Необходимо выводить январские продажи «из провала», который вызван длительными «каникулами».

    Читать дальше
  • 27.12.2012

    От лица компании Мегагрупп.ру хотим поблагодарить за то, что в текущем году Вы были с нами. Спасибо за совместную работу, мы очень гордимся тем, что столько успешных деловых людей доверяют нашей компании.

    Читать дальше
  • 19.12.2012

    Настало время сказать об этом подробнее, ведь не только качество текстов влияют на то, как высоко окажется сайт в выдаче Яндекса или Google.

    Читать дальше
  • 12.12.2012

    О том, как правильно подобрать запросы для поисковой оптимизации и продвижения сайта, мы рассказали в Выпуске N4, настало время писать тексты. Именно писать, а не копировать у конкурентов: даже если Вы считаете, что материал на сайте конкурирующей организации подан очень хорошо, не надо ставить его себе «как есть». Обязательно сделайте хотя бы рерайт.

    Читать дальше
  • 05.12.2012

    Поисковая оптимизация сайтов (SEO, Search Engine Optimization) основана на крепком фундаменте – текстах, которые пишутся с использованием определенных ключевых фраз, имеющих прямое отношение к Вашей продукции или услугам.

    Читать дальше
  • 28.11.2012

    Один из способов повысить отдачу от сайта заключается в постоянном развитии Интернет-ресурса, что практически всегда (при правильном выборе семантического ядра и наполнении текстами) приводит к росту числа посетителей.

    Читать дальше
  • 21.11.2012

    Что делать в случае, если продаж мало, если ожидания были гораздо выше, чем результат? Попробуем разобраться: почему так вышло? Для этого проведем аналогию с обычной рекламой для магазина или торгово-производственной компании.

    Читать дальше
  • 13.11.2012

    Думая о пользе для клиентов, мы пришли к выводу о необходимости создания информационной рассылки, первый выпуск которой – перед Вами. Цель – рассказать о том, как сделать бизнес в Сети более прибыльным.

    Читать дальше
1 2 3 4 5 6 7 8

«Польза для владельцев сайтов» - наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки.

Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.

Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы Вашего
Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup,
которые выходят 3-4 раза в месяц.

Отзывы клиентов Megagroup.ru о рассылке:

Оставить отзыв

  • Хочу поблагодарить Ларису за молниеносную работу и вежливость! К сожалению, не знаю фамилию, знаю, что добвочный номер телефона 201 Похвалите, пожалуйста, сотрудника)))

    Ксения
  • Спасибо за создание сайта !!!

    ЭкоФол
  • Добрый вечер, тому, кто это читает!)
    Хотелось бы похвалить консультанта Татьяну. Очень вежливая девушка и очень терпеливая.
    До последнего отвечала на мои вопросы, хотя рабочий день у нее закончился.
    Безумно рада, что так тепло встречают на вашем сайте!

    Наталья