Очередная смена алгоритма Яндекса

15.12.2010

Новая схема работы поисковых алгоритмов Яндекса "угадывает" желания пользователя Интернета. В том случае, если в поисковую строку был введен запрос, который имеет несколько значений, поисковая выдача основывается на анализе статистики запросов, которые чаще всего задают пользователи Сети по данной теме.

Например, если введен запрос "Бетховен" (без уточнения), то один человек стремится увидеть сайты с музыкой композитора, другой - хочет увидеть его биографию, а третий - думает вовсе не о композиторе, а о фильме "Бетховен". Поисковая выдача основывается на статистических данных, кроме того, в ней выделяются уточняющие слова, помогающие ускорить выбор нужных материалов.

Подробнее алгоритм работы технологии "Спектр" можно изучить в официальном сообщении Яндекса

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения