Очередная смена алгоритма Яндекса

15.12.2010

Новая схема работы поисковых алгоритмов Яндекса "угадывает" желания пользователя Интернета. В том случае, если в поисковую строку был введен запрос, который имеет несколько значений, поисковая выдача основывается на анализе статистики запросов, которые чаще всего задают пользователи Сети по данной теме.

Например, если введен запрос "Бетховен" (без уточнения), то один человек стремится увидеть сайты с музыкой композитора, другой - хочет увидеть его биографию, а третий - думает вовсе не о композиторе, а о фильме "Бетховен". Поисковая выдача основывается на статистических данных, кроме того, в ней выделяются уточняющие слова, помогающие ускорить выбор нужных материалов.

Подробнее алгоритм работы технологии "Спектр" можно изучить в официальном сообщении Яндекса

  • Спасибо, что вы есть! Профессионализм и готовность помочь - самые ценные качества партнера. Возможность оперативно и самостоятельно решать вопросы, связанные с бизнесом, очень важна для любого предпринимателя. Раньше, до начала сотрудничества с вашей компанией, внесение изменений на сайт требовало времени: пока напишешь программисту, пока он там поменяет...Сейчас: решил - сделал - получил результат. Удачи и новых горизонтов!

    ООО "Практика"
  • Отлично! Наталья, очень помогла: букввально открыла для нас Америку, очень многое узнали о работе сайта и веего возможностях! Громадное спасибо, если бы все ваши сотрудники были такими!!!

    Макрушина Наталия
  • Хотим выразить благодарность Федору, Ильдару и Наталье  за проделанную работу и профессиональный подход к решению возникших проблем. На сайте отображаются в корректном (красивом) виде превью изображений на витрине магазина, а также отлично работает поиск товаров с категорией «Новинка». Приятно работать с профессионалами. Спасибо!

    Випгалант