Яндекс.Метрика улучшает свою статистику

24.12.2010

Как известно, некоторое время назад Яндекс внедрил такой сервис, как Яндекс.Метрика, позволяющий видеть посещаемость сайта, анализировать поведение посетителей на нем и, как следствие, оценивать эффективность рекламной компании в Интернете.

В рамках улучшения и развития этого сервиса, компания приобрела технологию WebVisor, позволяющую в расширенном формате анализировать поведение пользователя: учитывать движения "мышки", клики по ссылкам, копирование фрагментов текста. Технология будет интегрирована в Яндекс.Метрику, и займется решением данной задачи команда, создававшая WebVisor.

Подробнее >>


  •  Добрый день!
    Хочу поблагодарить специалиста тех. поддержки Мальвину Хвесечко, на любой вопрос есть ответ, если нужно подключается и помогает по TeamViewer. Не встречал еще такого сервиса! Просто молодец, нет слов!

    Артем Малкин
  •  Много лет успешно сотрудничаю с компанией Мегагрупп.
    Доволен сервисом, тех поддержкой, постоянной модернизацией услуг, организацией рассылочных материалов.
    Главная ценность - это люди!
    Большое спасибо всем сотрудникам Мегагрупп!
    Особая благодарность Юлиану Антонову, всегда находит время для помощи, компетентен, терпелив!
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! САМОГО НАИЛУЧШЕГО В 2017 ГОДУ!

    Яков Борисович
  • Друзья!
    Огромное спасибо за ваш достойный и полезный труд.
    Всего вам доброго в Новом Году!Свершения самых заветных мечтаний и самых фантастических надежд.
    С наступающим вас праздником!

    Геннадий