Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Яндекс.Метрика улучшает свою статистику

23.12.2010

Как известно, некоторое время назад Яндекс внедрил такой сервис, как Яндекс.Метрика, позволяющий видеть посещаемость сайта, анализировать поведение посетителей на нем и, как следствие, оценивать эффективность рекламной компании в Интернете.

В рамках улучшения и развития этого сервиса, компания приобрела технологию WebVisor, позволяющую в расширенном формате анализировать поведение пользователя: учитывать движения "мышки", клики по ссылкам, копирование фрагментов текста. Технология будет интегрирована в Яндекс.Метрику, и займется решением данной задачи команда, создававшая WebVisor.

Подробнее >>

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета