Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Время, когда мы потеряли ориентиры...

19.08.2011

"Яндекс" немножко попугал деловой сегмент рунетчиков: примерно в 17 часов перестали работать поисковик, Интернет-сервисы "Карты", "Пробки", "Почта", Маркет", "Директ", платежная система "Яндекс-Деньги". Кроме того, утратили часть функциональности ресурсы, использующие поиск Яндекса, например, поисковик "Рамблер", широко известный портал для леди "Ева.ру".

На полное устранение проблем техническим специалистам потребовалось несколько часов: только в 22 по Мск в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что работоспособность всех сервисов восстановлена.

По заявлению компании, сбой был вызван ошибкой в работе маршрутизатора в новом дата-центре компании, расположенном в Нидерландах (Амстердаме) - проблема была успешно решена, хотя на это потребовалось время.

Публикуя эту новость, мы лишь хотели отметить, что даже лидеры рынка не застрахованы от сбоев (что уж говорить о "простых смертных"): техника - есть техника. Главное - оперативно решать возникающие проблемы и делать все возможное, чтобы не доставлять неудобств Клиентам. :)

Компания "Мегагруп" желает Яндексу стабильно работающих серверов и правильной маршрутизации!

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета