Время, когда мы потеряли ориентиры...

19.08.2011

"Яндекс" немножко попугал деловой сегмент рунетчиков: примерно в 17 часов перестали работать поисковик, Интернет-сервисы "Карты", "Пробки", "Почта", Маркет", "Директ", платежная система "Яндекс-Деньги". Кроме того, утратили часть функциональности ресурсы, использующие поиск Яндекса, например, поисковик "Рамблер", широко известный портал для леди "Ева.ру".

На полное устранение проблем техническим специалистам потребовалось несколько часов: только в 22 по Мск в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что работоспособность всех сервисов восстановлена.

По заявлению компании, сбой был вызван ошибкой в работе маршрутизатора в новом дата-центре компании, расположенном в Нидерландах (Амстердаме) - проблема была успешно решена, хотя на это потребовалось время.

Публикуя эту новость, мы лишь хотели отметить, что даже лидеры рынка не застрахованы от сбоев (что уж говорить о "простых смертных"): техника - есть техника. Главное - оперативно решать возникающие проблемы и делать все возможное, чтобы не доставлять неудобств Клиентам. :)

Компания "Мегагруп" желает Яндексу стабильно работающих серверов и правильной маршрутизации!

  • Хотим от всего коллектива ЗАО "Норд Вил" поблагодарить Гладченко Владлену за проффесионализм, терпение,доходчивое объяснение по всем возникающим вопросам.У Вас работает отлтчный сотрудник ! Похвалите ее пожалуйста)))

    ЗАО Норд Вил
  •  Спасибо за быстрые ответы и молниеносные решения. С вами удобно и практично работать!

    Центральное агенство недвижимости
  • Хочу выразить огромную благодарность коллективу "мегагруп", поблагодарить за замечательный сайт, пожелать дальнейшего развития и всех благ.Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Анастасии, которая со мной работает.

    Сергей