Время, когда мы потеряли ориентиры...

20.08.2011

"Яндекс" немножко попугал деловой сегмент рунетчиков: примерно в 17 часов перестали работать поисковик, Интернет-сервисы "Карты", "Пробки", "Почта", Маркет", "Директ", платежная система "Яндекс-Деньги". Кроме того, утратили часть функциональности ресурсы, использующие поиск Яндекса, например, поисковик "Рамблер", широко известный портал для леди "Ева.ру".

На полное устранение проблем техническим специалистам потребовалось несколько часов: только в 22 по Мск в блоге Яндекса появилось сообщение о том, что работоспособность всех сервисов восстановлена.

По заявлению компании, сбой был вызван ошибкой в работе маршрутизатора в новом дата-центре компании, расположенном в Нидерландах (Амстердаме) - проблема была успешно решена, хотя на это потребовалось время.

Публикуя эту новость, мы лишь хотели отметить, что даже лидеры рынка не застрахованы от сбоев (что уж говорить о "простых смертных"): техника - есть техника. Главное - оперативно решать возникающие проблемы и делать все возможное, чтобы не доставлять неудобств Клиентам. :)

Компания "Мегагруп" желает Яндексу стабильно работающих серверов и правильной маршрутизации!

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения