Новый ход "Яндекса": персонализация выдачи

25.08.2011

17 августа 2011 года поисковая система "Яндекс" объявила о внедрении новой платформы "Рейкьявик", которая способна учитывать языковые предпочтения пользователей.

Что это значит? Приведем простой пример. Если пользователь вбивает в поисковую строку запрос "beatles", то это вовсе не означает, что он хочет получить в ответ список сайтов, рассказывающих на английском языке об истории легендарной группы. Скорее всего, человек, использующий yandex.RU, планирует получить ответ на родном языке. Однако, согласно статистике, 8% пользователей хотели бы увидеть в поисковой выдаче ответы на английском.

Как быть? Лучший способ - учитывать персональные предпочтения каждого человека. Именно это делает "Рейкьявик": для тех пользователей, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, выдача будет формироваться с учетом их потребностей.

Итак, наступает новая эра в поисковых алгоритмах. Вслед за введением региональной выдачи (которая используется уже далеко не первый месяц) введена персонализация, и теперь два человека, находящиеся в одном регионе, могут в ответ на один и тот же поисковый запрос получить разную выдачу (позиции сайтов будут отличаться) - алгоритм "подстраивается" под конкретных людей...

 

Ссылка на первоисточник >>

 

 

 

  • Хочу поблагодарить Ларису за молниеносную работу и вежливость! К сожалению, не знаю фамилию, знаю, что добвочный номер телефона 201 Похвалите, пожалуйста, сотрудника)))

    Ксения
  • Спасибо за создание сайта !!!

    ЭкоФол
  • Добрый вечер, тому, кто это читает!)
    Хотелось бы похвалить консультанта Татьяну. Очень вежливая девушка и очень терпеливая.
    До последнего отвечала на мои вопросы, хотя рабочий день у нее закончился.
    Безумно рада, что так тепло встречают на вашем сайте!

    Наталья