Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Новый ход "Яндекса": персонализация выдачи

24.08.2011

17 августа 2011 года поисковая система "Яндекс" объявила о внедрении новой платформы "Рейкьявик", которая способна учитывать языковые предпочтения пользователей.

Что это значит? Приведем простой пример. Если пользователь вбивает в поисковую строку запрос "beatles", то это вовсе не означает, что он хочет получить в ответ список сайтов, рассказывающих на английском языке об истории легендарной группы. Скорее всего, человек, использующий yandex.RU, планирует получить ответ на родном языке. Однако, согласно статистике, 8% пользователей хотели бы увидеть в поисковой выдаче ответы на английском.

Как быть? Лучший способ - учитывать персональные предпочтения каждого человека. Именно это делает "Рейкьявик": для тех пользователей, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, выдача будет формироваться с учетом их потребностей.

Итак, наступает новая эра в поисковых алгоритмах. Вслед за введением региональной выдачи (которая используется уже далеко не первый месяц) введена персонализация, и теперь два человека, находящиеся в одном регионе, могут в ответ на один и тот же поисковый запрос получить разную выдачу (позиции сайтов будут отличаться) - алгоритм "подстраивается" под конкретных людей...

 

Ссылка на первоисточник >>

 

 

 

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета