Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Новый ход "Яндекса": персонализация выдачи

24.08.2011

17 августа 2011 года поисковая система "Яндекс" объявила о внедрении новой платформы "Рейкьявик", которая способна учитывать языковые предпочтения пользователей.

Что это значит? Приведем простой пример. Если пользователь вбивает в поисковую строку запрос "beatles", то это вовсе не означает, что он хочет получить в ответ список сайтов, рассказывающих на английском языке об истории легендарной группы. Скорее всего, человек, использующий yandex.RU, планирует получить ответ на родном языке. Однако, согласно статистике, 8% пользователей хотели бы увидеть в поисковой выдаче ответы на английском.

Как быть? Лучший способ - учитывать персональные предпочтения каждого человека. Именно это делает "Рейкьявик": для тех пользователей, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, выдача будет формироваться с учетом их потребностей.

Итак, наступает новая эра в поисковых алгоритмах. Вслед за введением региональной выдачи (которая используется уже далеко не первый месяц) введена персонализация, и теперь два человека, находящиеся в одном регионе, могут в ответ на один и тот же поисковый запрос получить разную выдачу (позиции сайтов будут отличаться) - алгоритм "подстраивается" под конкретных людей...

 

Ссылка на первоисточник >>

 

 

 

  •  Самое просто, что можно сказать, это, безусловно, спасибо за то что, вы все есть. Когда тебя понимают с полуслова, это говорит лишь о том, что люди, выполняющие свои функции, любят свою работу. Отношение сотрудников Megagroup.ru, к моим просьбам, порой, абсурдным, привели к тому, что я заказала еще один сайт. В перспективе еще несколько сайтов, и только с этой командой. Спасибо за то, что вы все есть и терпите таких, каких я заказчиков. Вы - наше все!

    Московская коллегия адвокатов "Маргулис, Ларионова и партнеры"
  • Высокий уровень обслуживания, лайк!

    Илья
  • Наша компания выражает благодарность вашему сотруднику Николаеву Николаю за неоценимую  помощь.

    ООО ТД Мегатекс