Яндекс: хорошее usability, как фактор ранжирования сайтов

06.10.2011

Из двух сайтов одинаковой тематики, обладающих примерно схожим контентом, выше в поисковой выдаче будет показываться тот, на котором пользователю проще отыскать запрашиваемую информацию (или сделать заказ нужного товара). Сайты, имеющие непонятную, запутанную структуру, окажутся ниже.

Удобство для пользователя - ключевой фактор, соответственно, если текст и кнопки меню перекрываются "плавающими" рекламными объявлениями, если сайт "обвешан" баннерами и рекламными модулями, из-за которых затруднен доступ к полезной информации - грядет понижение в поисковой выдаче.

По мнению команды "Яндекса", реклама на сайте имеет право на жизнь, но она должна быть уместной, сочетающейся с основным контентом страницы, дополняющим (но не перекрывающим) его. Если текстовое, графическое наполнение сайта и находящаяся на нем реклама логично дополняют друг друга - значит, такой сайт представляет пользователю Сети объемную и полезную информацию - такой ресурс будет показываться выше в выдаче.

Итак, Яндекс предложил всем находить идеальное сочетание компонентов - не забывать, для чего был создан сайт...

Подробнее >>

 

 

  • Хочу поблагодарить Ларису за молниеносную работу и вежливость! К сожалению, не знаю фамилию, знаю, что добвочный номер телефона 201 Похвалите, пожалуйста, сотрудника)))

    Ксения
  • Спасибо за создание сайта !!!

    ЭкоФол
  • Добрый вечер, тому, кто это читает!)
    Хотелось бы похвалить консультанта Татьяну. Очень вежливая девушка и очень терпеливая.
    До последнего отвечала на мои вопросы, хотя рабочий день у нее закончился.
    Безумно рада, что так тепло встречают на вашем сайте!

    Наталья