Яндекс: хорошее usability, как фактор ранжирования сайтов

06.10.2011

Из двух сайтов одинаковой тематики, обладающих примерно схожим контентом, выше в поисковой выдаче будет показываться тот, на котором пользователю проще отыскать запрашиваемую информацию (или сделать заказ нужного товара). Сайты, имеющие непонятную, запутанную структуру, окажутся ниже.

Удобство для пользователя - ключевой фактор, соответственно, если текст и кнопки меню перекрываются "плавающими" рекламными объявлениями, если сайт "обвешан" баннерами и рекламными модулями, из-за которых затруднен доступ к полезной информации - грядет понижение в поисковой выдаче.

По мнению команды "Яндекса", реклама на сайте имеет право на жизнь, но она должна быть уместной, сочетающейся с основным контентом страницы, дополняющим (но не перекрывающим) его. Если текстовое, графическое наполнение сайта и находящаяся на нем реклама логично дополняют друг друга - значит, такой сайт представляет пользователю Сети объемную и полезную информацию - такой ресурс будет показываться выше в выдаче.

Итак, Яндекс предложил всем находить идеальное сочетание компонентов - не забывать, для чего был создан сайт...

Подробнее >>

 

 


  • Выражаю большую благодарность Вадиму за грамотные, быстрые, и главное доходчивые консультации по вопросам работы и управлению нашего сайта!

    ООО "ВИТАЛ-ОПТИМ"
  •  Спасибо за Вашу работу, за Ваше понимание, успехов Вам в дальнейшей деятельности. Очень рад, что выбрал именно Вашу компанию. Рекомендую Вашу компанию всем своим друзьям и компаньонам.

    Владимир. Юридическое агентство
  • Очень нравится работа компании Мегагрупп - всегда подскажут, помогут, очень много информации по настройкам сайта и прочее, рассылки по продвижению, различные подсказки и советы - все, что необходимо для тех, кто недавно в сети. Огромная благодарность от компании Best-Gate!

    Компания Best-Gate