Яндекс: хорошее usability, как фактор ранжирования сайтов

06.10.2011

Из двух сайтов одинаковой тематики, обладающих примерно схожим контентом, выше в поисковой выдаче будет показываться тот, на котором пользователю проще отыскать запрашиваемую информацию (или сделать заказ нужного товара). Сайты, имеющие непонятную, запутанную структуру, окажутся ниже.

Удобство для пользователя - ключевой фактор, соответственно, если текст и кнопки меню перекрываются "плавающими" рекламными объявлениями, если сайт "обвешан" баннерами и рекламными модулями, из-за которых затруднен доступ к полезной информации - грядет понижение в поисковой выдаче.

По мнению команды "Яндекса", реклама на сайте имеет право на жизнь, но она должна быть уместной, сочетающейся с основным контентом страницы, дополняющим (но не перекрывающим) его. Если текстовое, графическое наполнение сайта и находящаяся на нем реклама логично дополняют друг друга - значит, такой сайт представляет пользователю Сети объемную и полезную информацию - такой ресурс будет показываться выше в выдаче.

Итак, Яндекс предложил всем находить идеальное сочетание компонентов - не забывать, для чего был создан сайт...

Подробнее >>

 

 

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения