24-го ноября 2011 года Яндекс вновь изменил схему ранжирования сайтов, сделав ее более "коммерческой"

23.11.2011

Что это означает и как будет работать? Как, например, можно оценить репутацию компании с помощью машинных алгоритмов?

По мнению команды разработчиков Яндекса, здесь поможет ряд технических параметров, благодаря которым можно понять: удовлетворяет ли сайт потребностям потенциальных покупателей?

Если пользователь Интернета намеревается сделать покупку в какой-либо компании (посредством Интернет-магазина), он должен быть уверен в партнере по сделке, поскольку рискует собственными деньгами.

Соответственно, чем масштабнее представлен бизнес коммерческой организации в Сети, тем это лучше с точки зрения алгоритма Яндекса. Например, на сайте должна присутствовать максимально полная информация для контактов, включая карту проезда в офис или на склад (если необходимо), отзывы покупателей.

Очень важными факторами являются юзабилити сайта и детальное описание товара. Пользователь должен иметь возможность совершить переход на нужную страницу за минимальное число кликов. К товару должны быть качественные описания и фотографии, а сам процесс заказа не следует превращать в утомительное заполнение десятков граф в форме....

Добавят "баллов" сайту возможность ранжирования товаров по ценам, брендам, категориям, рекомендации для разных групп покупателей, сравнения, рейтинги лучших товаров по мнению покупателей.

Не забудьте про конкурентоспособные цены, наличие товара для отгрузки, большой выбор способов оплаты заказа, возможность доставки товара Клиенту, возможность самовывоза.


Первоисточник на сайте Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443


 

  • Спасибо, что вы есть! Профессионализм и готовность помочь - самые ценные качества партнера. Возможность оперативно и самостоятельно решать вопросы, связанные с бизнесом, очень важна для любого предпринимателя. Раньше, до начала сотрудничества с вашей компанией, внесение изменений на сайт требовало времени: пока напишешь программисту, пока он там поменяет...Сейчас: решил - сделал - получил результат. Удачи и новых горизонтов!

    ООО "Практика"
  • Отлично! Наталья, очень помогла: букввально открыла для нас Америку, очень многое узнали о работе сайта и веего возможностях! Громадное спасибо, если бы все ваши сотрудники были такими!!!

    Макрушина Наталия
  • Хотим выразить благодарность Федору, Ильдару и Наталье  за проделанную работу и профессиональный подход к решению возникших проблем. На сайте отображаются в корректном (красивом) виде превью изображений на витрине магазина, а также отлично работает поиск товаров с категорией «Новинка». Приятно работать с профессионалами. Спасибо!

    Випгалант