24-го ноября 2011 года Яндекс вновь изменил схему ранжирования сайтов, сделав ее более "коммерческой"

23.11.2011

Что это означает и как будет работать? Как, например, можно оценить репутацию компании с помощью машинных алгоритмов?

По мнению команды разработчиков Яндекса, здесь поможет ряд технических параметров, благодаря которым можно понять: удовлетворяет ли сайт потребностям потенциальных покупателей?

Если пользователь Интернета намеревается сделать покупку в какой-либо компании (посредством Интернет-магазина), он должен быть уверен в партнере по сделке, поскольку рискует собственными деньгами.

Соответственно, чем масштабнее представлен бизнес коммерческой организации в Сети, тем это лучше с точки зрения алгоритма Яндекса. Например, на сайте должна присутствовать максимально полная информация для контактов, включая карту проезда в офис или на склад (если необходимо), отзывы покупателей.

Очень важными факторами являются юзабилити сайта и детальное описание товара. Пользователь должен иметь возможность совершить переход на нужную страницу за минимальное число кликов. К товару должны быть качественные описания и фотографии, а сам процесс заказа не следует превращать в утомительное заполнение десятков граф в форме....

Добавят "баллов" сайту возможность ранжирования товаров по ценам, брендам, категориям, рекомендации для разных групп покупателей, сравнения, рейтинги лучших товаров по мнению покупателей.

Не забудьте про конкурентоспособные цены, наличие товара для отгрузки, большой выбор способов оплаты заказа, возможность доставки товара Клиенту, возможность самовывоза.


Первоисточник на сайте Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443


 

  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.