24-го ноября 2011 года Яндекс вновь изменил схему ранжирования сайтов, сделав ее более "коммерческой"

23.11.2011

Что это означает и как будет работать? Как, например, можно оценить репутацию компании с помощью машинных алгоритмов?

По мнению команды разработчиков Яндекса, здесь поможет ряд технических параметров, благодаря которым можно понять: удовлетворяет ли сайт потребностям потенциальных покупателей?

Если пользователь Интернета намеревается сделать покупку в какой-либо компании (посредством Интернет-магазина), он должен быть уверен в партнере по сделке, поскольку рискует собственными деньгами.

Соответственно, чем масштабнее представлен бизнес коммерческой организации в Сети, тем это лучше с точки зрения алгоритма Яндекса. Например, на сайте должна присутствовать максимально полная информация для контактов, включая карту проезда в офис или на склад (если необходимо), отзывы покупателей.

Очень важными факторами являются юзабилити сайта и детальное описание товара. Пользователь должен иметь возможность совершить переход на нужную страницу за минимальное число кликов. К товару должны быть качественные описания и фотографии, а сам процесс заказа не следует превращать в утомительное заполнение десятков граф в форме....

Добавят "баллов" сайту возможность ранжирования товаров по ценам, брендам, категориям, рекомендации для разных групп покупателей, сравнения, рейтинги лучших товаров по мнению покупателей.

Не забудьте про конкурентоспособные цены, наличие товара для отгрузки, большой выбор способов оплаты заказа, возможность доставки товара Клиенту, возможность самовывоза.


Первоисточник на сайте Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=12443


 

  • Благодарность всем службам Мегагрупп. Очень приятно с вами работать: все делается быстро, четко, качественно, можно получить ответ на любой вопрос ( а для такого "чайника" как я, это очень важно!). Узнала о вас уже давно, всем советую обращаться к вам! Работать с профессионалами - это удовольствие!)

    Елена
  •  Рад многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Всё решается быстро, компетентно, доброжелательно. Особая благодарность Наталье и Юлиану! Спасибо!

    Гольдберг Я.Б.
  • Хочу похвалить команду, которая занимается редизайном моего сайта. Очень быстро обрабатываются мои взбалмошные и сумбурные вопросы и пожелания, которые могут меняться в день по 3 раза! Ответы и советы очень вдумчивые и подробные, видно, что ребята заинтересованы в своей работе. Спасибо, ребята! Добра и удачи во всем!

    Ксения