Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

В 2012 году произойдет увеличение рынка Интернет-рекламы на 37%

18.01.2012

Компания Goldman Sachs опубликовала аналитический отчет, в котором эксперты предрекают в текущем году рост российского рынка Интернет-рекламы на 37%.

Любопытно, что, по мнению аналитиков, это произойдет на фоне гораздо менее значительного роста рекламного рынка в целом (всего лишь на 8,6%). Специалисты Goldman Sachs уверены, что произойдет перераспределение рекламных бюджетов компаний: доля рекламы в Интернете вырастет с 13,4% (2011 г.) до 16,9%.

Чем будет вызван рост? Запрет на рекламу пива на ТВ (будет действовать с июля 2012 г.) и новые ограничения для наружной рекламы в крупных городах приведут к тому, что часть средств будет направлена в Интернет.

В отчете Goldman Sachs  также отмечено, что крупнейшие операторы рынка Интернет-рекламы России (Яндекс и Mail.ru Group), скорее всего, сумеют сохранить свои позиции (долю на рынках), даже в условиях опережающего роста рекламных бюджетов в 2012-2013 годах.

Эксперты по-прежнему оптимистично смотрят на перспективы этих компаний, несмотря на усиление позиций браузера Google Chrome (с поиском Google), его мобильных версий. В Goldman Sachs считают, что Яндекс обладает достаточно гибкой бизнес-моделью, позволяющей быстро реагировать на изменения рынка, и благодаря этому компания имеет шансы войти в «долгосрочный структурный рост рынка Интернет-рекламы» (цитата).

Аналитики придерживаются позиций, что инвесторы переоценивают рыночные риски для Яндекса, связанные с возможным увеличением поисковой доли Google (при росте популярности Google Chrome), поскольку доля Яндекса на рынке поисковой рекламы остается стабильной, а сама российская компания (чей бизнес был оценен при первичном размещении акции на бирже NASDAQ примерно в 8 млрд USD) предпринимает меры по распространению своих сервисов в браузере Google Chrome, а также на мобильных устройствах.

Тем не менее, в 2012 году следует ожидать увеличения конкуренции между Yandex и Google на российском рынке Интернет-рекламы.

По материалам агентства Прайм -  http://www.1prime.ru

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета