Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Mail.ru планирует запустить контекстную рекламу с геотаргетингом по адресам пользователей

22.08.2012

Весьма любопытная новость поступила из «стана» поисковой системы Mail.ru – третьего по величине «игрока» российского рынка (после Yandex и Google).

Геотаргетинг «на местности»

В самом ближайшем будущем компания планирует запустить продажи контекстной рекламы, которая будет привязана к месту жительства конкретного пользователя Сети. Спорный момент этого проекта заключается в том, что для столь точного позиционирования геотаргетинга необходимо знать действительный адрес человека (или хотя бы его улицу, дом), и подобную информацию Mail.ru планирует получать из открытых источников – из социальных сетей («Одноклассники» и «Мой мир»). Разумеется, точная «привязка» рекламы к месту проживания человека возможна лишь в случае, если пользователь указал достаточно полную информацию о себе. Альтернативный вариант определения места пользователя – его IP-адрес (для некоторых провайдеров IP-адрес позволяет достаточно конкретно локализовать зону подсети).

По мнению аналитиков Mail.ru, подобная технология контекстной рекламы позволит повысить кликабельность объявлений примерно в три раза. В настоящее время система уже работает, правда – пока детализация ниже расчетной. Определение места нахождения пользователя Сети ведется с точностью до населенного пункта (небольшого) или района. В планах – определение с точностью до улицы или дома. Новая система «раздачи» контекстных объявлений (учитывающая детальный геотаргетинг) уже была опробована в Подмосковье – в Коломне. Статистика показала: количество переходов по рекламе выросло в три раза. В настоящее время услуга (контекстная реклама с геотаргетингом) предлагается в более широком варианте (в Московской и Ленинградской областях), и – в случае успеха – данный сервис будет использоваться по всей территории России.

Перспективы проекта

Интересно и то, что конкуренты знают о планах Mail.ru, но относятся к ним скорее скептически, чем с тревогой. Так, например, Елена Завьялова (компания Яндекс, руководитель группы отдела сейлз-маркетинга) считает, что столь точный геотаргетинг уместен не всегда. Обосновано предоставление подобной услуги, когда клиентами бизнес-структуры являются жители соседних улиц (например, подобным образом могли бы рекламироваться кафе, рестораны, залы проведения торжеств, салоны красоты, автосервисы).

Есть и другой довольно проблемный аспект в высокоточном геотаргетинге. Мало кто из пользователей социальных сетей указывает свои реальные контактные данные в Интернете (сведения о прописке, месте проживания). Соответственно, с показом рекламы неизбежно возникнут трудности: единственный способ точно установить место, где находится пользователь Сети – это обращаться к его провайдеру Интернета, который знает: какой IP-адрес какому дому и квартире соответствует.

Первоисточник: http://www.rbcdaily.ru/

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета