Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Яндекс увеличивает прибыль: итоги второго квартала

30.08.2012

В текущем месяце «Яндекс» - крупнейшая в России поисковая система (более 60% поискового рынка) - объявила об итогах работы за второй квартал 2012 года.

Развитие в условиях кризиса

Несмотря на вялотекущий мировой кризис и стагнацию многих видов бизнеса, Яндекс заработал 2,0 миллиарда рублей (60,4 млн. USD), что на 76% выше показателя второго квартала предыдущего (2011) года. При этом выросла и консолидированная выручка - до 6,8 миллиарда рублей (207,2 млн. USD) - здесь тоже зафиксирован рост, на 50%.

Отметим: увеличилась не только рентабельность бизнеса компании, но и аудитория Интернет-портала, в результате чего Яндекс обошел Первый канал по популярности.

Как сообщил журналистам Аркадий Волож (генеральный директор Yandex), основа успеха - внимательное отношение к новым идеям и постоянное внедрение перспективных технологий. Яндекс продолжает работать над совершенствованием поиска, при этом за прошедший отчетный период были запущены мобильные, геоинформационные и «облачные» сервисы, имеющие большое значение для дальнейшего развития бизнеса компании.

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета