«Яндекс.Браузер» — очередной этап конкуренции

03.10.2012

75131_900Компания «Яндекс» выпустила на рынок свой новый продукт — браузер. Нарекли его не иначе как «Яндекс.Браузер». Ключевая особенность разработки — глубокая интеграция онлайн сервисов поисковой системы, использующих облачные технологии; антивирусная защита, разработанная совместно с «Лабораторией Касперского»; принципиально новый интерфейс: одновременно умный и минималистичный. Именно на эти отличия делают упор в «Яндексе», сравнивая программу с конкурентами. А их у нового продукта предостаточно: начиная с «Chrome», заканчивая малозаметными проектами от «Mail.ru» («Интернет»), «Rambler» («Нихром»), того же «Яндекса» («Яндекс.Интернет»).

Поисковая конкуренция

Выпуском нового браузера компания обозначила новый этап борьбы со своим главным конкурентом — «Google». В последнее время доля «Яндекса» на рынке поиска постепенно сокращается,  и одна из причин — популярность «Chrome». Этот браузер завоевал доверие у 22% пользователей, а в нём по умолчанию стоит поиск от «Google». Да и компания «Mozilla» объявила, что отказывается от сервиса российской компании, отдавая предпочтение поиску «Google» по умолчанию. Вот что послужило главной причиной скорого выхода «Яндекс.Браузера». Тот факт, что продукт нуждается в доработках, косвенно признают сами разработчики. Достаточно взглянуть на список того, чем обещают дополнить программу: мобильная версия, интеграция с «Яндекс.Диск», система «сайтлинков» и многое другое. Плюс пользователи, уже успевшие испытать браузер, обнаружили множество недоработок, перечислять которые здесь не имеет смысла. А отсутствие версии под «Linux» — явный признак спешки.

Перспективы «Яндекс.Браузера»

Сможет ли «Яндекс», используя новый продукт, отнять долю поиска у «Google»? Не встанет ли их разработка в один ряд с малоизвестными проектами от «Mail» и «Rambler»? Достигнет ли «Яндекс.Браузер» популярности «Хрома» так, как это, сделали многие сервисы «Яндекса»? Разработчики полны оптимизма, готовясь поочерёдно обгонять своих конкурентов. Каким образом — пока не известно, но очевидно, что без рекламной мощи самого поисковика здесь не обойдется. Очевидно так же то, что продукт займёт свою нишу, особенно у лояльных пользователей «Яндекса». А вот какой процент она составит, покажет время.

Скачать «Яндекс.Браузер» с официальной страницы.

  • Хочу поблагодарить Ларису за молниеносную работу и вежливость! К сожалению, не знаю фамилию, знаю, что добвочный номер телефона 201 Похвалите, пожалуйста, сотрудника)))

    Ксения
  • Спасибо за создание сайта !!!

    ЭкоФол
  • Добрый вечер, тому, кто это читает!)
    Хотелось бы похвалить консультанта Татьяну. Очень вежливая девушка и очень терпеливая.
    До последнего отвечала на мои вопросы, хотя рабочий день у нее закончился.
    Безумно рада, что так тепло встречают на вашем сайте!

    Наталья