Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

«Яндекс.Браузер» — очередной этап конкуренции

02.10.2012

75131_900Компания «Яндекс» выпустила на рынок свой новый продукт — браузер. Нарекли его не иначе как «Яндекс.Браузер». Ключевая особенность разработки — глубокая интеграция онлайн сервисов поисковой системы, использующих облачные технологии; антивирусная защита, разработанная совместно с «Лабораторией Касперского»; принципиально новый интерфейс: одновременно умный и минималистичный. Именно на эти отличия делают упор в «Яндексе», сравнивая программу с конкурентами. А их у нового продукта предостаточно: начиная с «Chrome», заканчивая малозаметными проектами от «Mail.ru» («Интернет»), «Rambler» («Нихром»), того же «Яндекса» («Яндекс.Интернет»).

Поисковая конкуренция

Выпуском нового браузера компания обозначила новый этап борьбы со своим главным конкурентом — «Google». В последнее время доля «Яндекса» на рынке поиска постепенно сокращается,  и одна из причин — популярность «Chrome». Этот браузер завоевал доверие у 22% пользователей, а в нём по умолчанию стоит поиск от «Google». Да и компания «Mozilla» объявила, что отказывается от сервиса российской компании, отдавая предпочтение поиску «Google» по умолчанию. Вот что послужило главной причиной скорого выхода «Яндекс.Браузера». Тот факт, что продукт нуждается в доработках, косвенно признают сами разработчики. Достаточно взглянуть на список того, чем обещают дополнить программу: мобильная версия, интеграция с «Яндекс.Диск», система «сайтлинков» и многое другое. Плюс пользователи, уже успевшие испытать браузер, обнаружили множество недоработок, перечислять которые здесь не имеет смысла. А отсутствие версии под «Linux» — явный признак спешки.

Перспективы «Яндекс.Браузера»

Сможет ли «Яндекс», используя новый продукт, отнять долю поиска у «Google»? Не встанет ли их разработка в один ряд с малоизвестными проектами от «Mail» и «Rambler»? Достигнет ли «Яндекс.Браузер» популярности «Хрома» так, как это, сделали многие сервисы «Яндекса»? Разработчики полны оптимизма, готовясь поочерёдно обгонять своих конкурентов. Каким образом — пока не известно, но очевидно, что без рекламной мощи самого поисковика здесь не обойдется. Очевидно так же то, что продукт займёт свою нишу, особенно у лояльных пользователей «Яндекса». А вот какой процент она составит, покажет время.

Скачать «Яндекс.Браузер» с официальной страницы.

  • Большое спасибо всей команде Megagroup за профессиональную оперативную работу и терпение!Ребята,вы-мастера своего дела! Сайтом очень довольны,сидим смотрим всей семьей и радуемся))))

    Апартаменты Капитан
  •  Еще 3 часа терпения и поддержки такого бестолкового пользователя как я. Николай Николаев консультант уровень бог! Все мои вопросы были внятно и подробно разобраны и разъяснены, все мои будущие действия проработаны и показаны непосредственно на примерах. Это просто wow!!!

    Никитина Елена
  • Спасибо большое Николаю Николаеву за подробные объяснения, огромное терпение и активную помощь при редактировании моего сайта. Как человек, совершенно далекий от этой кухни, я была растеряна и сбита с толку большой лавиной информации и возможностей моего нового сайта. Николай помог не только разобраться в структуре, но и показал как и что нужно делать, чтобы сайт заиграл всеми гранями необходимого контента. Его терпение было беспредельным. Большое спасибо за оказанную помощь и поддержку!

    Никитина Елена