«Яндекс.Браузер» — очередной этап конкуренции

03.10.2012

75131_900Компания «Яндекс» выпустила на рынок свой новый продукт — браузер. Нарекли его не иначе как «Яндекс.Браузер». Ключевая особенность разработки — глубокая интеграция онлайн сервисов поисковой системы, использующих облачные технологии; антивирусная защита, разработанная совместно с «Лабораторией Касперского»; принципиально новый интерфейс: одновременно умный и минималистичный. Именно на эти отличия делают упор в «Яндексе», сравнивая программу с конкурентами. А их у нового продукта предостаточно: начиная с «Chrome», заканчивая малозаметными проектами от «Mail.ru» («Интернет»), «Rambler» («Нихром»), того же «Яндекса» («Яндекс.Интернет»).

Поисковая конкуренция

Выпуском нового браузера компания обозначила новый этап борьбы со своим главным конкурентом — «Google». В последнее время доля «Яндекса» на рынке поиска постепенно сокращается,  и одна из причин — популярность «Chrome». Этот браузер завоевал доверие у 22% пользователей, а в нём по умолчанию стоит поиск от «Google». Да и компания «Mozilla» объявила, что отказывается от сервиса российской компании, отдавая предпочтение поиску «Google» по умолчанию. Вот что послужило главной причиной скорого выхода «Яндекс.Браузера». Тот факт, что продукт нуждается в доработках, косвенно признают сами разработчики. Достаточно взглянуть на список того, чем обещают дополнить программу: мобильная версия, интеграция с «Яндекс.Диск», система «сайтлинков» и многое другое. Плюс пользователи, уже успевшие испытать браузер, обнаружили множество недоработок, перечислять которые здесь не имеет смысла. А отсутствие версии под «Linux» — явный признак спешки.

Перспективы «Яндекс.Браузера»

Сможет ли «Яндекс», используя новый продукт, отнять долю поиска у «Google»? Не встанет ли их разработка в один ряд с малоизвестными проектами от «Mail» и «Rambler»? Достигнет ли «Яндекс.Браузер» популярности «Хрома» так, как это, сделали многие сервисы «Яндекса»? Разработчики полны оптимизма, готовясь поочерёдно обгонять своих конкурентов. Каким образом — пока не известно, но очевидно, что без рекламной мощи самого поисковика здесь не обойдется. Очевидно так же то, что продукт займёт свою нишу, особенно у лояльных пользователей «Яндекса». А вот какой процент она составит, покажет время.

Скачать «Яндекс.Браузер» с официальной страницы.


  •  Добрый день!
    Хочу поблагодарить специалиста тех. поддержки Мальвину Хвесечко, на любой вопрос есть ответ, если нужно подключается и помогает по TeamViewer. Не встречал еще такого сервиса! Просто молодец, нет слов!

    Артем Малкин
  •  Много лет успешно сотрудничаю с компанией Мегагрупп.
    Доволен сервисом, тех поддержкой, постоянной модернизацией услуг, организацией рассылочных материалов.
    Главная ценность - это люди!
    Большое спасибо всем сотрудникам Мегагрупп!
    Особая благодарность Юлиану Антонову, всегда находит время для помощи, компетентен, терпелив!
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! САМОГО НАИЛУЧШЕГО В 2017 ГОДУ!

    Яков Борисович
  • Друзья!
    Огромное спасибо за ваш достойный и полезный труд.
    Всего вам доброго в Новом Году!Свершения самых заветных мечтаний и самых фантастических надежд.
    С наступающим вас праздником!

    Геннадий