Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

«Яндекс.Браузер» — очередной этап конкуренции

02.10.2012

75131_900Компания «Яндекс» выпустила на рынок свой новый продукт — браузер. Нарекли его не иначе как «Яндекс.Браузер». Ключевая особенность разработки — глубокая интеграция онлайн сервисов поисковой системы, использующих облачные технологии; антивирусная защита, разработанная совместно с «Лабораторией Касперского»; принципиально новый интерфейс: одновременно умный и минималистичный. Именно на эти отличия делают упор в «Яндексе», сравнивая программу с конкурентами. А их у нового продукта предостаточно: начиная с «Chrome», заканчивая малозаметными проектами от «Mail.ru» («Интернет»), «Rambler» («Нихром»), того же «Яндекса» («Яндекс.Интернет»).

Поисковая конкуренция

Выпуском нового браузера компания обозначила новый этап борьбы со своим главным конкурентом — «Google». В последнее время доля «Яндекса» на рынке поиска постепенно сокращается,  и одна из причин — популярность «Chrome». Этот браузер завоевал доверие у 22% пользователей, а в нём по умолчанию стоит поиск от «Google». Да и компания «Mozilla» объявила, что отказывается от сервиса российской компании, отдавая предпочтение поиску «Google» по умолчанию. Вот что послужило главной причиной скорого выхода «Яндекс.Браузера». Тот факт, что продукт нуждается в доработках, косвенно признают сами разработчики. Достаточно взглянуть на список того, чем обещают дополнить программу: мобильная версия, интеграция с «Яндекс.Диск», система «сайтлинков» и многое другое. Плюс пользователи, уже успевшие испытать браузер, обнаружили множество недоработок, перечислять которые здесь не имеет смысла. А отсутствие версии под «Linux» — явный признак спешки.

Перспективы «Яндекс.Браузера»

Сможет ли «Яндекс», используя новый продукт, отнять долю поиска у «Google»? Не встанет ли их разработка в один ряд с малоизвестными проектами от «Mail» и «Rambler»? Достигнет ли «Яндекс.Браузер» популярности «Хрома» так, как это, сделали многие сервисы «Яндекса»? Разработчики полны оптимизма, готовясь поочерёдно обгонять своих конкурентов. Каким образом — пока не известно, но очевидно, что без рекламной мощи самого поисковика здесь не обойдется. Очевидно так же то, что продукт займёт свою нишу, особенно у лояльных пользователей «Яндекса». А вот какой процент она составит, покажет время.

Скачать «Яндекс.Браузер» с официальной страницы.

  •  Благодарна этой компании. Была когда то клиентом, потом закрылись. Когда начали снова работать в инет пробовали другие ресурсы. Потратили кучу времени, нервов, денег. Все познается в сравнении. Плюнула на огромную проделанную работу и вновь вернулась сюда, в Мегагроуп. Команда просто супер! Служба поддержки сильная, все вовремя. Разжуют, помогут, остается только проглотить. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Молодцы. Люблю их всех за их старания, за их терпение и тактичность. Советую. Берегите свои нервы, деньги и время! Поэтому только сюда!!! А всем работникам спасибо огромное ребят, как хорошо, что я снова у Вас. Всех благ и успехов Вам! Разрешаю свой отзыв показывать на Вашем сайте

    Алена Николаевна
  • Молодцы ребята. Много чего не ожидал, но много чего включено в стоимость. Только восхитительные эмоции, все круто!

    Олег
  • Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Техподдержки - Вячеславу за помощь в озвученных мною вопросах, за терпение и такт, знания и умение доходчиво все обьяснять.
    Спасибо! Удачи!

    Елизавета