Яндекс развенчивает мифы

19.11.2012

Сотрудниками компании «Яндекс» было проведено исследование влияния объявлений «Яндекс.Директа» на изменение количества кликов по естественной поисковой выдаче. Его результаты достаточно убедительно развенчивают миф об уменьшении кликабельности объявлений органической выдачи, при нахождении рядом блоков контекстной рекламы.

Исследование, проведённое аналитиком компании Александрой Маликовой, составили на основании нескольких срезов данных по одному месяцу. В выборку попали 40 тыс. рекламодателей Директа, которые приостановили там размещение. Проанализировав полученные результаты, Александра со своими коллегами пришла к однозначному выводу: рекламодатели, отказавшиеся от размещения в «Яндекс.Директ», не могут компенсировать, в среднем, 85% рекламных кликов. Более того, одновременное присутствие в поисковой выдаче и «Директе» сильно увеличивают общий CTR объявления.

Все данные, полученные в результате исследования, представлены в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов». Его видеозапись можно посмотреть на странице блога «Рекламных технологий Яндекса». Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми его материалами:

1 2 3

От себя же хотим добавить, что стратегия, предполагающая одновременное присутствие объявления в поисковой выдаче и «Директе», характерна для успешно развивающихся компаний. Таким нехитрым способом они не только повышают CTR, но и уменьшают шансы конкурентов заполучить «своих» заинтересованных пользователей.

  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.