Параметры, влияющие на стоимость продвижения сайта

1. Возраст домена
Чем старше домен, тем лучше для продвижения.

2. Параметры ТиЦ и PageRank

Наличие данных параметров определяет степень значимости сайта для поисковых систем, определяемых количеством работы с сайтом за предыдущий период.

3. Заполненность сайта информацией
Сайт должен быть заполнен важной информацией по всем направлениям, отраженным на сайте, которые будут подвергаться продвижению. Степень заполненности сайта под продвигаемые ключевые запросы. Небольшое количество страниц определяется поисковым роботом как сайт, незначимым для конечного пользователя.

4. Уникальность контента на сайте.
Вся информация должна быть на сайте уникальной, поскольку информация, скопированная с других интернет-ресурсов, не представляет интереса для поискового робота, что ведет к худшему ранжированию сайта в поисковой выдаче или пессимизации сайта поисковыми системами.

5. Грамотная организация структуры информации
Важно, чтобы была возможность попасть на основные разделы сайта с наименьшим количеством кликов мыши. Необходимо формировать структуру сайта исходя из логической цепочки данных. Изменение структуры сайта увеличивает стоимость работ по продвижению и сроки достижения результатов.

6. Наличие качественных входящих ссылок
Внешние ссылки с авторитетных (посещаемых) сайтов подтверждают важность сайта, как для поискового робота, так и для пользователей, поэтому такой сайт ранжируется этот сайт лучше в поисковой выдаче. Для качественного наращивания входящих ссылок требуется дополнительное время и бюджет.

7. Частотность запросов
Частота запросов определяется статистикой поисковых систем по запросам пользователей (http://wordstat.yandex.ru). Чем больше частота запроса, тем выше спрос и, как следствие, выше конкуренция.

8. Количество найденных страниц
Количество страниц, которые выдают поисковые системы по запросам Вашей тематики, дают информацию о количестве Ваших конкурентов в поисковой системе.

9. Количество объявлений в контекстной рекламе
Большое количество объявлений в Яндекс.Директе сигнализирует о высокой конкуренции.

10. Активность конкурентов
Активность определяется исходя из количества и качества продвигаемых сайтов, находящихся в поисковой выдаче в ТОП10-ТОП30 и количество объявлений в контекстной рекламе.

 

11. Конкурентность тематики
Определяется количеством узнаваемых брендов в ТОП10-30 поисковой выдачи. 



  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.