Параметры, влияющие на стоимость продвижения сайта

1. Возраст домена
Чем старше домен, тем лучше для продвижения.

2. Параметры ТиЦ и PageRank

Наличие данных параметров определяет степень значимости сайта для поисковых систем, определяемых количеством работы с сайтом за предыдущий период.

3. Заполненность сайта информацией
Сайт должен быть заполнен важной информацией по всем направлениям, отраженным на сайте, которые будут подвергаться продвижению. Степень заполненности сайта под продвигаемые ключевые запросы. Небольшое количество страниц определяется поисковым роботом как сайт, незначимым для конечного пользователя.

4. Уникальность контента на сайте.
Вся информация должна быть на сайте уникальной, поскольку информация, скопированная с других интернет-ресурсов, не представляет интереса для поискового робота, что ведет к худшему ранжированию сайта в поисковой выдаче или пессимизации сайта поисковыми системами.

5. Грамотная организация структуры информации
Важно, чтобы была возможность попасть на основные разделы сайта с наименьшим количеством кликов мыши. Необходимо формировать структуру сайта исходя из логической цепочки данных. Изменение структуры сайта увеличивает стоимость работ по продвижению и сроки достижения результатов.

6. Наличие качественных входящих ссылок
Внешние ссылки с авторитетных (посещаемых) сайтов подтверждают важность сайта, как для поискового робота, так и для пользователей, поэтому такой сайт ранжируется этот сайт лучше в поисковой выдаче. Для качественного наращивания входящих ссылок требуется дополнительное время и бюджет.

7. Частотность запросов
Частота запросов определяется статистикой поисковых систем по запросам пользователей (http://wordstat.yandex.ru). Чем больше частота запроса, тем выше спрос и, как следствие, выше конкуренция.

8. Количество найденных страниц
Количество страниц, которые выдают поисковые системы по запросам Вашей тематики, дают информацию о количестве Ваших конкурентов в поисковой системе.

9. Количество объявлений в контекстной рекламе
Большое количество объявлений в Яндекс.Директе сигнализирует о высокой конкуренции.

10. Активность конкурентов
Активность определяется исходя из количества и качества продвигаемых сайтов, находящихся в поисковой выдаче в ТОП10-ТОП30 и количество объявлений в контекстной рекламе.

 

11. Конкурентность тематики
Определяется количеством узнаваемых брендов в ТОП10-30 поисковой выдачи. 




  •  Мы нашли Вашу замечательную систему через Наших Туркменских друзей и ни на одно мгновение не разочаровались!
    Запустили проект для Интернет-образования в Туркменистане arassa.info

    Школа АРАССА
  • Большое спасибо за техническую поддержку и взаимопонимание специалисту визуального оформления Оскару.

    Игорь
  • Выражаем огромную благодарность вашей компании за создание нашего сайта! Отдельная благодарность Жанне за проявленную выдержку, внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, которые поступали в процессе наполнения сайта,профессиональные консультации, за космическую скорость выполнения технических заданий. Я рада, что явлюсь Вашим клиентом.Все ваши сотрудники всегда приветливы, готовы помочь в любом возникшем вопросе. Спасибо вам за оперативность, внимательность, честность и профессионализм. Успехов вам и процветания)).
     Катерина

    ООО "АлюмКон"