ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (Corporate Identity)

Стоимость разработки

1. Разработка стандартного пакета фирменного стиля (макет визитной карточки (персональная, корпоративная), макет фирменного бланка, макет фирменного конверта (E65, C4, C5)) с тремя поправками (доработками) к нему. Не включает разработку логотипа.
Цена 8 000 руб. Срок изготовления макета: 5-7 рабочих дней.  Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня. Срок подготовки файлов к печати (после утверждения макетов): 1-2 рабочих дня.

2. Разработка расширенного пакета фирменного стиля (стандартный пакет фирменного стиля + макет печати компании, папка для документов и макет факсимильного сообщения) с тремя поправками (доработками) к нему.
Не включает разработку логотипа.
Цена 10 000 руб. Срок изготовления макета: 7-9 рабочих дней. Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня. Срок подготовки файлов к печати (после утверждения макетов): 1-2 рабочих дня.

3. Разработка трех версий стандартного пакета фирменного стиля с тремя поправками (доработками) к выбранной версии. Не включает разработку логотипа.
Цена: 15 000 руб. Срок изготовления макетов: 8-10 рабочих дней. Срок работы по каждой поправке: 1-2 рабочих дня. Срок подготовки файлов к печати (после утверждения макетов): 1-2 рабочих дня.

Заказать фирменный стиль

Что же такое фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее услугам,  рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции компании, рекламе и самое главное - в деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.д.)

Как происходит разработка фирменного стиля  в нашей компании. Этапы.

1. Дизайн-концепция и стратегия
Дизайн-концепция строится на основании логотипа (имеющегося либо разработанного в нашей компании. см. Разработка логотипа), фирменных цветов и направлении деятельности компании.
Для этого заказчику необходимо заполнить специальную форму заказа. На данные формы можно будет опираться при разработке фирменного стиля заказчика.

2. Разработка фирменного стиля.

Для заказчика будет разработан один или несколько вариантов фирменного стиля.*  В фирменный стиль может входить (не считая логотипа): макет визитной карточки (персональная, корпоративная), макет фирменного бланка, макет фирменного конверта (E65, C4, C5). Расширенный вариант кроме вышеперечисленного так же включает в себя макет печати компании, папка-регистратор, макет факсимильного сообщения.
Заказчику предстоит выбрать наиболее подходящий вариант либо высказать свои мысли, идеи, пожелания по увиденным вариантам. По результатам отклика  мы можем либо закончить работу над проектом (если заказчик выбирает вариант фирменного стиля при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного варианта.*
 
3. Поправки к выбранному варианту.
После выбора заказчиком одного из варианта, но не утвержденного им окончательно, нами проводятся работы над выбранным варантом фирменного стиля согласно пожеланиям закачика.*

4. Фирменный стиль
Итоговый результат. Заказчику предоставляется комплект файлов подготовленных к печати (в векторном формате).

Примечание: * В зависимости от стоимости заказа. См. «Стоимость разработки»

Заказать фирменный стиль

  • Здравствуйте, я раньше работал с разными организациями, которые создают сайты и предоставляют ПУ. Хочу сказать, что вам есть куда развиваться, но то что меня привлекает у вас - это собственно Вы. Ваша команда оперативно решает проблемы своих клиентов и прислушивается к их мнению, вы помогаете людям расти в своих бизнес проектах, создавая все необходимые модули для сайта и ведя рассылку ваших статьей по различным темам. Я наблюдаю, как вы оптимизируете процесс редактирования сайта, а так же добавляете только самые актуальные "нововведения" и это не может не радовать.
    К примеру я работал как-то в другом сервисе, так там они какие-то зажравшиеся и их работы просто не было и это казалось обычным делом, но сейчас на контрасте я вижу всю ценность того, что я работаю с вами, спасибо вам.
    По жизни считал, что работа должна приносить людям пользу и сфера услуг будет актуальна во все времена и если посмотреть на современное общество, то станет ясно, что многие занимаются полной ерундой, спекуляциями, перекладыванием бумажек и другими совершенно бессмысленными делами и хочу подчеркнуть, что вы занимаетесь хорошим делом, помогая людям вести свой бизнес или по-простому создавать свои сайты. Ребята, так держать, спасибо ещё раз!

    Квест-парк "Ратибор"
  • Работа с компанией Мегагрупп настолько приятна, что мы решили приобрести второй интернет-магазин. Партнерство превзошло пока наши ожидания. Все вовремя, все качественно, все на высоком профессиональном уровне, приятный и вежливый персонал Мегагрупп всегда на связи. Любой вопрос или задача решаются максимально в пользу клиента. Успеха и процветания Магагрупп!

    ООО "Дж. Хикари"
  • Очень доволен работой сотрудников сервиса "Оникон".
    На деле убедился, что рекламный виджет работает. Большое спасибо!

    Игорь.