8 800 555-63-42
Заказать сайт

Блог. Университет Интернет-маркетинга

Новости. Знания. Технологии.
Интернет-маркетинг
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
09.08.2017
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Настоящее и будущее продаж в Интернете
19.07.2017
Настоящее и будущее продаж в Интернете
Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
04.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как снизить показатель отказов от сайта
20.06.2017
Как снизить показатель отказов от сайта
Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!
Читать дальше ..
Реклама
30.05.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт
Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...
Читать дальше ..
Управление сайтом
17.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт?
Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.
Читать дальше ..
Управление сайтом
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
25.04.2017
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Не используя корпоративную почту, владелец бизнеса очень многое теряет, даже если у него всего 2-3 менеджера, которые ведут переписку с клиентами. Кратко «пробежимся» по списку того, что недополучает бизнес, используя адреса на бесплатных почтовых серверах.
Читать дальше ..
Управление сайтом
Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок
11.04.2017
Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок
Мы привыкаем к собственному сайту, легко можем найти на нём любую информацию. Мы не замечаем недостатки, всё кажется простым и понятным, но по-другому думает человек, который впервые попал к нам. Нередко затруднения у потенциального клиента возникают именно на этапе контакта с сайтом (а не на этапе принятия решения о покупке). Давайте «пробежимся» по небольшому чек-листу, чтобы понять: всё ли на сайте правильно, нет ли ошибок?  
Читать дальше ..
Дизайн
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
28.03.2017
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
В наши дни более 50% пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. Как проверить, сколько "мобильных" пользователей на Вашем сайте? Что делать, если сайт был сделан N лет назад, устарел и не соответствует современным реалиям???
Читать дальше ..
Управление сайтом
7 самых популярных метрик эффективности бизнеса
15.03.2017
7 самых популярных метрик эффективности бизнеса
Трафик на сайт можно привлекать из разных источников (каналов). Каким образом их сравнить? Как оценивать эффективность? Чтобы понимать перспективность того или иного способа привлечения трафика, его ценность для бизнеса, были придуманы несколько метрик. Поговорим о самых популярных из них
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Как удержать клиента, если его не устраивает цена?
28.02.2017
Как удержать клиента, если его не устраивает цена?
Нередко диалог менеджера по продажам с потенциальным покупателем заканчивается на первой же фразе: - Сколько? - Дорого!!! Что с этим делать?
Читать дальше ..
Дизайн
Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта
14.02.2017
Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта
Пробуем (без помощи дизайнеров) создать фавикон в конструкторе Logotizer
Читать дальше ..
1 6 7 8 9 10 19 Следующая
Наверх