Управление сайтом
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
Читать дальше ..
Новости
Еще 9 новых готовых решений для Вашего бизнеса
Универсальный и эффективный дизайн для магазинов + еще 8 тематических готовых решений.
Читать дальше ..
Новости
18 новых готовых решений для Вашего бизнеса
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса.
Читать дальше ..
Новости
Обновления MegaCRM — дополнительные поля
В MegaCRM появилась возможность создавать дополнительные поля и прикреплять их к клиентам, сделкам, задачам или товарам.
Читать дальше ..
Дизайн
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать ? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Читать дальше ..
CMS
Усовершенствованные скидки в Магазине 2.0
Добавлены новые условия для скидок — дни недели и часы.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Настоящее и будущее продаж в Интернете
Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…
Читать дальше ..
CMS
Флаги товаров в Магазине-2
Добавлена возможность самостоятельно создавать флаги товаров.
Читать дальше ..
CMS
Возможность задавать наценку для платежных систем
Для любой из платежных систем Вы можете указать свой процент коммиссии.
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как снизить показатель отказов от сайта
Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!
Читать дальше ..