Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться
Что самое важное для продающего сайта? Ответ покупателей...
Крутой дизайн - самое важное для продающего сайта? Ответ покупателей шокирует...
В избранное
0
7712
Поделиться
Подписаться
Квиз-формы: повышаем конверсию сайта до рекордной!
Если у продающего сайта конверсия 2%, то 98 посетителей из 100 уходят. Пробуем использовать квизы!
В избранное
0
7360
Поделиться
Подписаться
Маркетинговый приём в продажах: сторителлинг
Что за слово такое, «сторителлинг»? Очень простой приём, доступный всем!
В избранное
0
2538
Поделиться
Подписаться
Что лучше для бизнеса: многостраничный сайт или лендинг?
Какой сайт выбрать для бизнеса: большой, многостраничный, или будет достаточно маленького? Может, одностраничный лендинг принесёт больше прибыли из-за высокой конверсии? Разбираем достоинства обоих вариантов, находим оптимальное решение...
В избранное
0
3301
Поделиться
Подписаться
Как составить хорошее УТП за 5 шагов?
Для успешных продаж в онлайне важна конверсия любой страницы, на которую приходят посетители. В Интернете всё жёстко: визитёр готов потратить лишь несколько секунд на нас, значит, за очень короткий промежуток времени необходимо привлечь его внимание, удержать. В этом помогает хорошее УТП. Как «наколдовать» его за 5 шагов?
В избранное
0
3249
Поделиться
Подписаться
Оформление страниц Вашего сайта
Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.
В избранное
0
4568
Поделиться
Подписаться
Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта
Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое? Проще всего понять на простых примерах.
В избранное
0
4048
Поделиться
Подписаться
Работающие тексты для Вашего сайта
Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время  обзавестись уникальными текстами !
В избранное
0
3668
Поделиться
Подписаться
План оптимизации Вашего сайта
Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):
В избранное
0
4162
Поделиться
Подписаться
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте»   Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог
В избранное
0
11635
Поделиться
Подписаться
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.
В избранное
0
2190
Поделиться
Подписаться
Яндекс и Google. Факторы ранжирования
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
В избранное
0
1590
Поделиться
Подписаться
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
В избранное
0
4624
Поделиться
Подписаться
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
В избранное
0
3406
Поделиться
Подписаться
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
В избранное
0
2328
Свежее Маркетинг Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх