Дизайн
ВКонтакте для бизнеса: современные алгоритмы работы
Ранее мы неоднократно говорили о продвижении бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Зачем тогда возвращаться к теме?
Всё течет, всё меняется… Другие времена, другая «власть» в социальной сети – новые подходы к платному и бесплатному контенту, показу записей. В этом номере: информация о правилах ранжирования групп ВКонтакте, охвате пользователей при публикациях, алгоритмах "Прометей" и "Немезида"
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как составить хорошее УТП за 5 шагов?
Для успешных продаж в онлайне важна конверсия любой страницы, на которую приходят посетители. В Интернете всё жёстко: визитёр готов потратить лишь несколько секунд на нас, значит, за очень короткий промежуток времени необходимо привлечь его внимание, удержать. В этом помогает хорошее УТП.
Как «наколдовать» его за 5 шагов?
Читать дальше ..
Дизайн
Крауд-маркетинг — ещё один способ привлечения целевого трафика на сайт
Поговорим о такой интересной технологии раскрутки сайтов, как крауд-маркетинг. Для каких целей её используют? В чём её достоинства и недостатки, какой бизнес мог бы взять это "на вооружение"?
Читать дальше ..
Управление сайтом
Оформление страниц Вашего сайта
Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.
Читать дальше ..
Дизайн
Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта
Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.
Читать дальше ..
Реклама
Работающие тексты для Вашего сайта
Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами !
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
План оптимизации Вашего сайта
Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):
Читать дальше ..
Дизайн
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог
Читать дальше ..
Реклама
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Яндекс и Google. Факторы ранжирования
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Читать дальше ..
Дизайн
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Читать дальше ..