Управление сайтом
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
Читать дальше ..
Дизайн
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать ? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Читать дальше ..
Реклама
Современные каналы привлечения трафика на сайт
Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Почему посещаемость сайта не растёт?
Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.
Читать дальше ..
Управление сайтом
Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок
Мы привыкаем к собственному сайту, легко можем найти на нём любую информацию. Мы не замечаем недостатки, всё кажется простым и понятным, но по-другому думает человек, который впервые попал к нам.
Нередко затруднения у потенциального клиента возникают именно на этапе контакта с сайтом (а не на этапе принятия решения о покупке). Давайте «пробежимся» по небольшому чек-листу, чтобы понять: всё ли на сайте правильно, нет ли ошибок?
Читать дальше ..
Дизайн
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
В наши дни более 50% пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. Как проверить, сколько "мобильных" пользователей на Вашем сайте? Что делать, если сайт был сделан N лет назад, устарел и не соответствует современным реалиям???
Читать дальше ..
Управление сайтом
7 проверенных способов испортить Лендинг
Может ли владелец сайта (бизнеса) испортить лендинг? Может! Разбираем типовые ошибки...
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Нелегкая борьба за место под солнцем
SEO-2017: Нелёгкая борьба за место под солнцем, или Почему ТОП-10 выходит из моды
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении
Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса.
Читать дальше ..
Управление сайтом
SSL-сертификат для сайта: что это такое и зачем оно нужно?
С января 2017 года Google планирует в своём браузере (Google Chrome) помечать сайты без SSL-сертификата как небезопасные. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы Ваш продающий сайт помечался как безопасный?
Читать дальше ..