Для спецпроекта мы использовали сразу два тренда — объединение персонажей двух фильмов 2023-го года и «релокацию» разнообразных персонажей в Россию. Мы решили представить, чем могли бы заниматься в России Барбара Робертс и Роберт Оппенгеймер и создали для каждого свой интернет-магазин. Причем, если с Барбарой было понятно все с самого начала (бьюти, фешн и подобные сферы напрашивались сами собой), то вот с физиком-ядерщиком возникли вопросы. В результате мы совсем отказались от товаров, которые можно найти в реальной жизни, и создали несуществующие продукты для обоих персонажей.
Но начинается новогодний спецпроект не с интернет-магазинов. Для начала мы предлагаем каждому посетителю пройти тест, чтобы узнать, какой из героев ближе ему по духу.
В тесте вам даются разнообразные бытовые ситуации, и нужно выбрать самый привлекательный ответ. Как вы поведете себя в очереди за мандаринами, о чем думаете во время фейерверка, что хотите на Новый год, и так далее. Это не экзамен и правильных вариантов ответа, разумеется, нет. Но от выбора зависит и результат.
Проходить тест можно бесконечное количество раз, экспериментируя с ответами. В конце вам будет показан наиболее близкий персонаж и дана ссылка на его магазин.
Каждый интернет-магазин соответствует по атмосфере своему персонажу. Если у Барбары вы найдете все для идеальной жизни, то Оппенгеймер делает упор на науку, на познание мира при помощи разума. При этом ничего привычного обнаружить вам не удастся — товары выдуманы, настоящими являются только подарки, которые до конца января мы даем всем посетителям спецпроекта.
Все иллюстрации на сайте, включая каждый товар, выполнены нашим главным иллюстратором проекта, нейросетью Midjourney. Но не стоит думать, что все изображения мы получали по нажатию одной кнопки. Нет. На самом деле это работа целой команды специалистов: придумать концепцию, составить промпты (запросы для нейросети), добиться единого стиля. А вы пробовали объяснить нейросети, как рисовать несуществующий товар?
Мы хотели показать, насколько увлекательным и продуктивным может быть взаимодействие дизайнера и нейросети. Наши совместные усилия вылились в развлекательный новогодний спецпроект, который не только демонстрирует экспертизу нашей компании, но и показывает обществу, каким успешным может быть совместное творчество ИИ и человека.
(с) Владимир Затолокин, генеральный директор веб-студии Megagroup.ru
Оба интернет-магазина — не просто отрисованная имитация, они функционируют полностью. Разве что вы не можете дать нам денег — при оформлении заказа с вас не спрашивают оплату, зато высылают на почту бонус от Megagroup.ru.
В остальном все работает, как на реальных сайтах: описание товаров, выбор параметров, блоки с акциями. Мы подготовили даже отзывы от благодарных клиентов.
Спецпроект работает до 31 января. Все эти дни вы можете не просто заходить на его страницы, чтобы пройти тест или посмотреть наши выдуманные товары, но и получать наши товары, оформляя заказ в магазине Барбары и Оппенгеймера.
С запуска и по настоящее время более 4500 человек познакомились с нашим спецпроектом. Информация о нем попала в такие СМИ, как «Комсомольская Правда», «Фонтанка», IT-world, а в декабре «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России» был номинирован на премию Tagline. Мы очень рады такому вниманию посетителей, и уже в 2024-м году планируем подготовить кое-что не менее интересное и увлекательное.
А пока хотим напомнить, что команда Megagroup.ru готова создать подходящий сайт для любого персонажа. Не важно, известный ли вы физик-ядерщик, звезда идеального мира или владелец магазина одежды. Любая идея заслуживает реализации, любое дело заслуживает отличного сайта!