Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

FAQ по онлайн консультанту

1. У меня на сайте неверно указана контактная информация и номера телефонов, как это исправить?

Для того, чтобы изменить контактную информацию и телефоны компании, отображающиеся при получении сообщений от консультанта, необходимо зайти в панель администрирования чата. Затем перейти во вкладку "Сайты и операторы" и затем нажать на кнопку ( i ) напротив интересующего сайта. Откроется окно позволяющее изменить информацию.

2. Я отправляю сообщение посетителям сайта и у них не отображается мое фото.

В настоящее время фото оператора подгружается только после того, как оператор откроет окно общения с пользователем, а не сразу после отправки приветственного сообщения.

3. Я не хочу, чтобы панель чата была видна пользователям, но при этом я хочу видеть  посетителей сайта и иметь возможность написать определенным посетителям.

Для этого перейдите во вкладку "Сайты и операторы" и нажмите кнопку "Включение/Выключение" напротив сайта. В выключенном положении сервис продолжит работать, однако пользователи будут видеть панель чата только, если им отправить сообщение.

4. У меня есть фото, которое я хочу поставить вместо силуэта оператора (изображения по умолчанию), как это сделать?

Зайдите во вкладку "Профиль оператора", там Вы можете загрузить свое фото. Учтите, что объем файла с фотографией не должен превышать 1Мб.

5. Как изменить пароль?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить пароль.

6. Как изменить имя и фамилию оператора?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить имя и фамилию оператора.

7. Я забыл пароль, как мне его восстановить?

Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице http://chat.oml.ru

Вам на почту будет выслано письмо с кодом восстановления, а затем еще одно письмо с новым паролем!

  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг