+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Кейсы отдела контекстной рекламы
Реальные истории наших клиентов
Назад
03.11.2021
197

Кейс. Увеличение количества заявок и снижение их стоимости на 27%, используя подмену контента на сайте.

У вас свой бизнес. Вы запустили сайт и рекламу на него с целью привлечения аудитории. Но после запуска рекламной компании вы обнаружили, что стоимость одного обращения слишком высока. В чём причина?

Клиент занимается помощью в одобрении кредитов с плохой кредитной историей в Санкт-Петербурге. После запуска рекламных кампаний ему стали поступать обращения по стоимости ~ 430р.

 Стоимость заявки оказалась слишком высокой. Мы стали искать причины такой высокой цены.

Ниже представлен экран посадочной страницы. Заголовок не отвечает на запрос посетителя лендинга.

При анализе сайта с помощью системы аналитики мы использовали инструмент “Карта скроллинга”. Он позволяет проанализировать, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях страницы. После тщательного анализа было обнаружено неравномерное распределение внимания и посетители не всегда могут найти нужную информацию быстро.

При анализе сайта с помощью системы аналитики мы использовали инструмент “Карта скроллинга”. Он позволяет проанализировать, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях страницы. После тщательного анализа было обнаружено неравномерное распределение внимания и посетители не всегда могут найти нужную информацию быстро.

Внимание пользователя — это то, за что борются все интернет-площадки, сайты и социальные сети. Чтобы привлечь, а самое главное удержать внимание, у вашего сайта есть всего несколько секунд. Чем больше клиент тратит время на поиск необходимой информации на сайте, тем больше вероятность, что он закроет страницу, так и не оставив заявку. Повышая релевантность посадочной страницы с помощью динамического контента, вы не будете терять клиентов, а также тратить впустую рекламный бюджет.

Динамический контент — изменение какой-либо части информации на посадочной странице. Это может быть любой текст, заголовок, изображение или другие элементы сайта.

Подмена контента позволит увеличить конверсию сайта за счет точного ответа на запрос пользователя. Чаще всего данный инструмент используют на лендингах, но реализовать его можно и на отдельных страницах сайта.

Структура работы подмены контента представлена ниже. Каждая группа — это отдельная аудитория со своими запросами. Для каждой аудитории формируется свой уникальный заголовок 

Было принято решение провести эксперимент и настроить подмену заголовков на сайте в соответствии с поисковым запросом пользователя. Заголовки формируются исходя из поискового запроса посетителя. Ниже представлено распределение аудитории для теста.

  • A - Рекламные кампании, которые работают без подмены заголовков
  • B - Рекламные кампании с подменой контента

Изначально на посадочной странице был общий заголовок:
“Честное кредитование - от 6,5%”

После того, как мы настроили подмену, заголовки на странице стали формироваться исходя из запроса пользователя (примеры):

— Помощь в получении кредита в СПБ
— Помощь в получении кредита без подтверждения дохода в СПБ!
— Помощь в получении кредита без поручителей!
— Помощь в получении кредита…

Ниже представлены примеры по подмене контента для разных аудиторий:

чекбокс За счет повышения релевантности в первый месяц после настройки динамического контента на сайте, нам удалось снизить стоимость обращения до 314 руб.

А вы уже тестировали гиперсегментацию в своей тематике ?

 

Хочу сайт!
Наверх