Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Выпуск №3. Семантическое ядро Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять?

Добрый день!

Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.
Например, Вы предлагаете установку пластиковых окон под ключ. Ваши клиенты - люди, интересующиеся услугами именно из этой области, и никакой другой. Давайте подумаем, какие словосочетания вводят в поисковую строку пользователи, заинтересованные в окнах ПВХ. Скорее всего, «купить пластиковые окна», «окна пластиковые цена», «пластиковые окна недорого» и т.д.

Именно по этим запросам Вам и надо будет развивать свой сайт:
- писать тексты, содержащие ключевые фразы;
- оптимизировать страницы под них;
- запускать объявления в сервисах контекстной рекламы.

Чем больше словосочетаний, описывающих предлагаемые товары и услуги Вы подберёте, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь на сайт.

Где же найти ключевые слова, которые приведут на сайт покупателей? Воспользуйтесь бесплатным сервисом Яндекс.Вордстат:


Сервис подбора запросов1. Перейдите на сайт http://wordstat.yandex.ru/;

2. Авторизуйтесь. Если у Вас нет Яндекс.Почты, регистрацию можно пройти здесь:https://passport.yandex.ru;

3. Вбейте в пустую строку наиболее общий для Вашей деятельности запрос (например, «окна») и нажмите «Подобрать» - сервис покажет Вам, сколько показов в месяц собирает данное словосочетание и его вариации («пластиковые окна», «окна ПВХ»);

4. Отберите те запросы, которые непосредственно относятся к предлагаемым Вами товарам и услугам.


При составлении семантического ядра очень важно учитывать следующее:
 

1. Запросы бывают высокочастотные и низкочастотные.
Большинство начинающих онлайн-предпринимателей заинтересованы в продвижении по самым популярным запросам для своей сферы деятельности: «окна», «такси», «потолки», «турагентство» и т. д.
Увы, такой подход обречён на провал. На выведение сайта в ТОП-10 по высокочастотным однословникам потребуется более года (в лучшем случае). И всё это время Вам придётся вкладывать в продвижение немалое количество денег (чем выше конкуренция - тем масштабнее затраты).
Результат: потрачена огромная сумма, а на сайт так никто и не пришёл.

2. Запросы бывают высококонкурентные и низкоконкурентные.
Ваш сайт создан совсем недавно, его «жизнь» только началась. В то же время Ваши конкуренты не один год продвигают свои веб-ресурсы, «штурмуют» ТОП-10 по самым привлекательным запросам. Они уже вложили много денег, чтобы завоевать доверие поисковых систем. Сейчас пытаться попасть в первую десятку по высокочастотным словосочетаниям - это как выйти с рогаткой против вооруженной до зубов армии.

Учитесь правильно оценивать конкуренцию (хотя бы количество соперников). Ищите «лазейки» - фразы, способные привлечь на сайт покупателей и при этом не «съедающие» огромные бюджеты каждый месяц.

 

3. Запросы бывают информационные и коммерческие.
Ориентируйтесь на коммерческие запросыПрибыль Вашему сайту приносят люди, которые хотят что-то «купить» (желательно «недорого»), ищут «цены», «скидки», «распродажи».

Однако почти в любой тематике есть фразы, включающие в себя «бесплатно», «инструкция», «видео», «реферат» и т.д. Их вводят в строку поиска пользователи, не заинтересованные в приобретении товаров и услуг - таким людям просто нужна справка по какому-то вопросу. Очень важно научиться отличать коммерческие запросы от информационных, чтобы не приводить на сайт «мусорный» трафик, ухудшающий поведенческие факторы. 

Вывод: не надо гнаться за общими высокочастотными ключевиками, такие слова требуют больших бюджетов и длительных сроков продвижения. Учитесь находить свободные ниши, подбирать недорогие коммерческие запросы, которые приведут на сайт потенциальных покупателей.

Практикум. Подбираем семантическое ядро вместе >>>

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг
  • Мне очень нравится ваша компания. Всегда нравилась, с самого начала работы с вами. Не представляете, какая вы палочка-выручалочка для тех, кто не слишком сведущ в сайтостроении и сайтопродвижении!
    Но в отдельных случаях, когда срочные проблемы решаются быстро и четко, моя благодарность зашкаливает))).
    Огромное спасибо Мальвине (ТехПоддержка)
    за то, что сегодня помогла "оформить переезд" моего  сайта с HTTP на HTTPS в Яндекс Вебмастере. Не знаю, что бы я без нее делала! :-)

    Кириченко Юлия