Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Выпуск №5. Работающие тексты для Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны?

Добрый день!

Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Да, именно уникальными. Размещение на сайте материалов, скопированных с других веб-ресурсов, рано или поздно приведёт к наложению фильтра «Ты - последний!» (падению сайта в «хвост» выдачи, на 100-ю, или около того, страницу). Даже если автор или вебмастер разрешил Вам использовать тексты со своего сайта, поисковые системы всё равно не станут высоко ранжировать страницы с неуникальным контентом (http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - см. раздел «Примеры к принципам»).
 

Где же взять уникальные тексты?

Существуют два способа создания статей, рассмотрим их.

Помощь начинающему копирайтеру1. Написать самостоятельно (или поручить сотрудникам компании). Основные плюсы данного подхода:
- Не требуются материальные вложения.
- Текст будет подготовлен людьми, хорошо знающими специфику работы фирмы.

Далеко не у всех получится с первого раза создать статью, полностью соответствующую требованиям поисковых систем.  Несколько рекомендаций начинающему автору:

1) Объём - ровно столько, сколько требуется для описания предлагаемого Вами товара/услуги. Средний размер текста для оптимизации  -1500-2000 символов, но бывает, что может потребоваться и 4000-5000 (например, в рассказе о работе сложного оборудования). Главное - текст должен быть полезен и интересен посетителям, не содержать «воды».

2) Ключевые запросы совершенно не обязательно использовать только в прямом вхождении. Несколько лет назад на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем пластиковые окна установка Петербург».
Теперь это в прошлом - для получения хороших позиций в выдаче язык статьи должен быть живым, естественным (чтобы люди могли легко её прочесть). Используйте падежи, разбавляющие слова, синонимы.

3) Употребление в тексте продвигаемых фраз. Очень часто вебмастеры спрашивают: «Сколько раз нужно вставить ключевое слово в статью?».
Рекомендуем действовать по ситуации. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» (с дополнительными словами в середине продвигаемой фразы). Помните: текст должен легко читаться посетителями. А стремление подставить ключевое слово к месту и не к месту не только затруднит восприятие статьи, но и может навлечь на сайт санкции поисковых систем.

2. Заказать тексты на бирже копирайта (или у автора-фрилансера). Преимущества этого способа:
- Экономия времени (Вашего или сотрудников компании). Написание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять от нескольких часов.
- Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов, составляют статьи в соответствии с правилами русского языка.

Где найти профессиональных авторов?Такой метод требует денежных вложений, зачастую - немалых. На популярных биржах копирайта (АдвегоContentMonster), конечно, есть авторы, предлагающие выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» тексты.
Посему призываем Вас тщательно подбирать авторов, проверять их портфолио и - если они докажут профпригодность - оплачивать качественную работу по достоинству.

Маленький совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый писатель не сможет создать хороший текст на основе 2-3 общих предложений.

Подробнее о том, как получить качественный контент, Вы можете прочитать здесь.

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Ольга
Отзыв №2868841

Cпасибо за информацию. Полезная и доступная в плане подачи.

Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг
  • Мне очень нравится ваша компания. Всегда нравилась, с самого начала работы с вами. Не представляете, какая вы палочка-выручалочка для тех, кто не слишком сведущ в сайтостроении и сайтопродвижении!
    Но в отдельных случаях, когда срочные проблемы решаются быстро и четко, моя благодарность зашкаливает))).
    Огромное спасибо Мальвине (ТехПоддержка)
    за то, что сегодня помогла "оформить переезд" моего  сайта с HTTP на HTTPS в Яндекс Вебмастере. Не знаю, что бы я без нее делала! :-)

    Кириченко Юлия