Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация

Выпуск №7. Оформление страниц Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Как правильно оформлять страницы сайта

Добрый день!

После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.

Путь к ТОП-10 никогда не кончаетсяВ данном выпуске рассмотрим пример оптимизации страницы под запросы:
- Пластиковые окна;
- Пластиковые окна Екатеринбург;
- Купить пластиковые окна;
- Купить пластиковые окна в Екатеринбурге.

Чтобы грамотно выполнить процедуру оптимизации даже одной страницы, нам придётся поработать с несколькими её элементами (мета-тегами, текстом, заголовками, изображениями). Давайте рассмотрим их:

1. Мета-теги - специальные метки, позволяющие сообщить поисковым роботам основные данные о странице. Необходимо научиться использовать их правильно - от качества заполнения мета-тегов зависят позиции сайта в поисковой выдаче.
Для редактирования мета-данных войдите в «Свойства» страницы, которую нужно оптимизировать.

Title (Заголовок). Максимально сжатая информация о странице (в виде краткого предложения или набора словосочетаний).
Пример: Купить пластиковые окна в Екатеринбурге, продажа пластиковых окон, компания «АВС».
Description (Описание). Логичное, законченное предложение, в котором кратко излагается содержимое конкретной страницы.
Пример: Здесь Вы можете купить качественные пластиковые окна, Екатеринбург, компания «АВС».
Keywords (Ключевые слова). Перечень словосочетаний, под которые оптимизирована страница. Данный тег в настоящее время не учитывается поисковыми системами, но желательно его всё же заполнить (как минимум, для собственного удобства).

Обратите внимание!
- Перенасыщение title и description ключевыми словами может привести к наказанию со стороны Яндекс и Google - страница будет исключена из поиска.
- Дублирование мета-тегов нежелательно. То есть, у каждой страницы должны быть уникальные title и description.
- После того, как Вы поменяли мета-теги, необходимо подождать, пока поисковые системы увидят эти изменения и внесут правки в свою базу. Этот процесс может занимать в среднем до 3-4 недель.

Подробная инструкция:
по заполнению мета-тегов обычных страниц;
по заполнению мета-тегов товаров и категорий Интернет-магазина.

2. Текст. Скорее всего, Вы получили статьи от копирайтеров в виде файлов текстового формата: .doc, .odt, .rtf и т.д.
Сразу предупреждаем: не надо пытаться оформить текст сначала в текстовом редакторе (MS Word, Open Office и т. д.), а потом перенести его в систему управления комбинацией «Копировать» - «Вставить».
Дело в том, что офисные пакеты (программы, устанавливаемые на компьютер - например, Word) и редакторы систем управления (в том числе CMS S3.Megagroup) используют разные стандарты разметки. Результатом прямого переноса контента станет смешение размеров и стилей шрифтов, нарушение структуры страницы. Это будет смотреться непривлекательно, а также затруднит поисковому роботу индексацию Ваших материалов.

Действуйте по такой схеме:
1. Скопируйте текст из исходного документа, полученного от копирайтера, и вставьте его в «Блокнот» («Notepad»).
2. Теперь скопируйте текст из Блокнота и перенесите его в окно редактора в системе управления.
3*. Если в статье были подстрочные или надстрочные знаки (например, м2, Н2О), нужно будет заново их проставить в текстовом редакторе системы управления.

Далее приступайте к форматированию страницы. Используйте маркированные и нумерованные списки (это облегчает восприятие информации), жирное и курсивное написание (но не усердствуйте, выделяйте лишь то, что действительно важно).
Добавьте наглядности с помощью цветных шрифтов, но знайте меру: из-за чересчур яркихконтрастных тонов у пользователя зарябит в глазах, и он быстро покинет сайт.
 

3. Заголовки H1 - H4. С их помощью можно не только более выгодно подать текстовую информацию, но и увеличить вес страницы по продвигаемым словосочетаниям.
Используйте в заголовках ключевые фразы (не в прямом виде, «разбавленные» другими словами, а также синонимы).

Пример H1 для нашей страницы: Пластиковые окна в Екатеринбурге.
Пример H2 (этот заголовок можно поставить через несколько абзацев текста): Мы продаём окна по всему Екатеринбургу.

Обратите внимание!
- Заголовок H1 нельзя использовать более одного раза, иначе поисковые системы посчитают, что Вы пытаетесь искусственно повысить вес страницы, насыщая её продвигаемыми запросами. За такое Яндекс и Google могут наложить на сайт фильтр, исключить веб-ресурс из своего индекса.
В Вашей системе управления H1 соответствует названию страницы. Не нужно отдельно прописывать его в тексте.
- Заголовки H2 - H4 допустимо использовать несколько раз, но в разумных пределах. Употребляйте эти элементы оформления исключительно с целью сделать текст более читабельным, разбить его на логические части. Перенасыщение заголовками H2 - H4 также может привести к наказанию от поисковиков (по причине, описанной в пункте выше).
О работе с заголовками Вы можете прочитать здесь.

Тернистый путь к успеху4. Изображения. У картинок есть специальный html-атрибут alt (от слова alternative). По сути это пояснительный текст, который появляется для пользователей, отключивших отображение графики в своём браузере.
Однако альт также может быть полезен в качестве дополнительной возможности прописать на странице продвигаемый запрос.
Примеры alt: «качественные пластиковые окна», «окна пвх от компании АВС» и т. д.

Инструкция по заполнению.

Так, шаг за шагом, мы оптимизировали первую страницу. Двигайтесь далее, повторяйте все вышеописанные этапы для других разделов статей, и в результате Вы получите сайт, заполненный с учетом требований поисковых систем.

Подробная информация об оформлении продвигаемой страницы.

С уважением,
компания Megagroup.ru


032_07.jpg


Распечатать « К списку статей


Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг
  • Мне очень нравится ваша компания. Всегда нравилась, с самого начала работы с вами. Не представляете, какая вы палочка-выручалочка для тех, кто не слишком сведущ в сайтостроении и сайтопродвижении!
    Но в отдельных случаях, когда срочные проблемы решаются быстро и четко, моя благодарность зашкаливает))).
    Огромное спасибо Мальвине (ТехПоддержка)
    за то, что сегодня помогла "оформить переезд" моего  сайта с HTTP на HTTPS в Яндекс Вебмастере. Не знаю, что бы я без нее делала! :-)

    Кириченко Юлия