Блоки используются для презентации нескольких товаров, услуг или тарифов. Карточка имеет базовый набор необходимых опций: название, картинка, краткое описание, цена и целевая кнопка. Реализована опция выбора количества карточек в ряду.
Для показа большого количества товаров или услуг, можно использовать упрощенный блок в виде прайс-листа. В таком виде, блок избавляет посетителя от необходимости листать список и упрощает сравнение.
Вспомогательный блок для описания отличительных особенностей предложения. Лаконично расскажите покупателю о том, что выделяет ваш товар или услугу на фоне похожих друг на друга предложений. Блоки преимуществ заточены под разнообразную подачу информации: краткое описание и картинка, сравнение с конкурентами, преимущества в цифрах.
Картинки и видео работают зачастую эффективней сильных текстов и креативного описания. Это отличный способ наглядно показать ваше предложение, рассказать об его особенностях, заинтересовать посетителя. Для подачи медиа-контента в конструкторе реализовано большое разнообразие блоков на любой вкус и под любые задачи: блоки с описанием и без, с прокруткой слайдером, разнообразные сетки для галерей.
Задачи блоков: подробное описание предложения, текстовое сопровождение. Текст может быть подкреплен фоновой картинкой, картинкой в контенте, тематической иконкой и кнопкой действия.
Очевидно, что конечное целевое действие лендинга направлено на получение точки контакта с клиентом через форму обратной связи. Формы делятся на два больших вида: открытая и всплывающая по клику. В каких-то случаях лучше работает первый тип, в каких-то – второй. Мы предусмотрели различные варианты.
Порой важно показать клиенту, какие этапы ждут его при получении рекламируемой услуги или товара. В нашем ассортименте есть вертикальные, горизонтальные шаги работы и простые, пронумерованные или оформленные иконками списки.
Например, фирме занимающейся установкой окон, можно лаконично и быстро рассказать клиенту о схеме своей работы показав следующие шаги: 1. Вы оставляете заявку на сайте 2. Мы делаем бесплатный замер и калькуляцию 3. Заключаем договор и приступаем к работе 4. Устанавливаем окна в оговоренный срок.
Не все клиенты готовы поделиться контактами и ждать звонка. Некоторым, проще позвонить самому, кто-то предпочитает общение в чате, а другому сподручней вести переписку по почте. Предложите каждому из них свой канал связи с вами. Блок с контактами позволяет разместить необходимую контактную информацию, включая адрес, схему проезда и ссылки на социальные сети.
Шапка – элемент, несущий в себе емко скомпонованную и первичную информацию о компании (логотип, название, слоган, локация) и контакты – телефон, график работы, социальные сети. У блока главная, ярко выраженная задача: помочь клиенту сориентироваться, ответив на первичные вопросы: А туда ли я попал? В моем ли городе компания? Могут ли они мне помочь?
Другой помощник в ориентировании – меню. Навигация редко используется при построении одностраничника, однако данный элемент будет крайне полезен при создании страницы с большим количеством блоков.
Блок о сотрудниках компании. Повышает доверие клиентов, ведь лендинг их уже познакомил, пусть пока и по фотографии. Проще довериться конкретным людям, чем довериться собственному, порой абстрактному и в корне неверному представлению о незнакомой компании. Компоновка карточек проста: имя, должность и целевая кнопка при необходимости.
Люди доверяют специалистам и аккредитованным компаниям, покажите им профессиональные сертификаты. Блок также удобен для публикации благодарственных писем от клиентов и рукописных отзывов.
Еще один вариант использования блока: демонстрация сертификатов или гарантийных писем, которые вы выдаете сами, например, после прохождения обучающего курса.
Блоки используются для презентации нескольких товаров, услуг или тарифов. Карточка имеет базовый набор необходимых опций: название, картинка, краткое описание, цена и целевая кнопка. Реализована опция выбора количества карточек в ряду.
Для показа большого количества товаров или услуг, можно использовать упрощенный блок в виде прайс-листа. В таком виде, блок избавляет посетителя от необходимости листать список и упрощает сравнение.
Вспомогательный блок для описания отличительных особенностей предложения. Лаконично расскажите покупателю о том, что выделяет ваш товар или услугу на фоне похожих друг на друга предложений. Блоки преимуществ заточены под разнообразную подачу информации: краткое описание и картинка, сравнение с конкурентами, преимущества в цифрах.
Картинки и видео работают зачастую эффективней сильных текстов и креативного описания. Это отличный способ наглядно показать ваше предложение, рассказать об его особенностях, заинтересовать посетителя. Для подачи медиа-контента в конструкторе реализовано большое разнообразие блоков на любой вкус и под любые задачи: блоки с описанием и без, с прокруткой слайдером, разнообразные сетки для галерей.
Задачи блоков: подробное описание предложения, текстовое сопровождение. Текст может быть подкреплен фоновой картинкой, картинкой в контенте, тематической иконкой и кнопкой действия.
Очевидно, что конечное целевое действие лендинга направлено на получение точки контакта с клиентом через форму обратной связи. Формы делятся на два больших вида: открытая и всплывающая по клику. В каких-то случаях лучше работает первый тип, в каких-то – второй. Мы предусмотрели различные варианты.
Порой важно показать клиенту, какие этапы ждут его при получении рекламируемой услуги или товара. В нашем ассортименте есть вертикальные, горизонтальные шаги работы и простые, пронумерованные или оформленные иконками списки.
Например, фирме занимающейся установкой окон, можно лаконично и быстро рассказать клиенту о схеме своей работы показав следующие шаги: 1. Вы оставляете заявку на сайте 2. Мы делаем бесплатный замер и калькуляцию 3. Заключаем договор и приступаем к работе 4. Устанавливаем окна в оговоренный срок.
Не все клиенты готовы поделиться контактами и ждать звонка. Некоторым, проще позвонить самому, кто-то предпочитает общение в чате, а другому сподручней вести переписку по почте. Предложите каждому из них свой канал связи с вами. Блок с контактами позволяет разместить необходимую контактную информацию, включая адрес, схему проезда и ссылки на социальные сети.
Шапка – элемент, несущий в себе емко скомпонованную и первичную информацию о компании (логотип, название, слоган, локация) и контакты – телефон, график работы, социальные сети. У блока главная, ярко выраженная задача: помочь клиенту сориентироваться, ответив на первичные вопросы: А туда ли я попал? В моем ли городе компания? Могут ли они мне помочь?
Другой помощник в ориентировании – меню. Навигация редко используется при построении одностраничника, однако данный элемент будет крайне полезен при создании страницы с большим количеством блоков.
Блок о сотрудниках компании. Повышает доверие клиентов, ведь лендинг их уже познакомил, пусть пока и по фотографии. Проще довериться конкретным людям, чем довериться собственному, порой абстрактному и в корне неверному представлению о незнакомой компании. Компоновка карточек проста: имя, должность и целевая кнопка при необходимости.
Люди доверяют специалистам и аккредитованным компаниям, покажите им профессиональные сертификаты. Блок также удобен для публикации благодарственных писем от клиентов и рукописных отзывов.
Еще один вариант использования блока: демонстрация сертификатов или гарантийных писем, которые вы выдаете сами, например, после прохождения обучающего курса.
Возможности лендинга