8 800 555-63-42

Все услуги

Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Медийная реклама в Яндексе появилась сравнительно недавно. Зачем она малому и среднему бизнесу? Какие задачи способна решать? Какой бюджет необходим, чтобы попробовать такую рекламу? На каких площадках откручивается "медийка" и где взять для неё креативы? Обо всём этом - здесь, открывайте!

Выпуск №184. Медийная реклама в Яндекс.Директе

Жизнь в эпоху перемен: Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!
 

Выпуск начинаем с краткого обзора новой технологии показа наружной рекламы, которая представляется не только интересной, но и перспективной.

Каков алгоритм изготовления обычной наружной рекламы? Для начала фирма, которая намерена получить новых клиентов за счёт показа предложения, должна обратиться в студию, и та создаст проект. Затем плакаты нужно напечатать… Выбрать хорошие точки для демонстрации предложения на улицах города. Далее придётся оплатить аренду мест, чтобы разместить рекламу. Провести монтажные работы. А после - ждать и надеяться, что всё сработает как надо, даст положительный результат.
Даже из этого упрощённого описания становится понятно, что процесс создания и размещения «наружки» – весьма длительный.

Но вот случилась маленькая революция: появились цифровые билборды. На таком дисплее любое объявление можно отобразить в доли секунды, лишь бы креатив был заранее подготовлен. Нет необходимости что-то печатать, привозить, крепить, демонтировать, переносить на другое место. С новой технологией можно даже показывать рекламу по часам! Например, только с утра, когда целевая аудитория едет на работу. На пути – наш билборд: показали предложение в течение часа и отключились, уступив место другим рекламодателям.

Гибко? Да! Оперативно? Да! Можно тестировать разные креативы? Менять время показа, отыскивая оптимальные часы? Да!!!
Заманчиво? Конечно! Перед бизнесом открываются принципиально другие возможности по управлению наружными рекламными кампаниями!

Пока Яндекс тестирует новую технологию в Москве, а партнёром в этом проекте стала компания Gallery, на цифровых билбордах которой отображается реклама.


 

Как это работает, как осуществляется создание и размещение объявлений?

Через сервис Яндекс.Дисплей – инструмент, который известен рекламодателям, работающим с «медийкой» в онлайне. Что касается места размещения рекламы (на каком билборде она будет отображаться) – это владелец бизнеса определяет самостоятельно, руководствуясь пониманием, где реклама окажется эффективно работающей (получится контакт с целевой аудиторией).


Каков принцип показа объявления, если на одно место претендуют несколько организаций?

Здесь всё устроено так же, как в контекстной рекламе: работает логика аукциона. Каждый участник может задавать ставку показа и бюджет, а Яндекс аккумулирует информацию от разных компаний. Получаются торги, и – конечно же – чем выше будет ставка рекламодателя, тем больше показов он сможет получить.


Какие требования к формату объявлений?

Возможные форматы рекламы: анимация, gif-файлы, короткие ролики. Требования к рекламным объявлениям такие же, как для медийных кампаний в Яндексе.


За этой технологией – будущее?

Уже сейчас очевидно: рекламодатель получает возможность управлять наружной рекламной кампанией в режиме реального времени, быстро тестировать новые креативы, варьировать время показа для повышения эффективности…
При этом Яндекс не намерен останавливаться на достигнутом и обещает, что до конца текущего года появится возможность размещать наружную рекламу через Я.Директ!

Вскоре из одной точки (интерфейса Директа) можно будет управлять рекламой на поиске Яндекса, в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса), а также на цифровых билбордах, установленных на улицах! 
Это открывает новые перспективы для бизнеса – становится возможным привлечение потенциальных клиентов как из онлайна, так и из офлайна.

Ждём, когда новая технология шагнёт во все регионы и города России… Оригинальное сообщение Яндекса о цифровой наружной рекламе можно посмотреть здесь

Медийная реклама в Яндекс.Директе - ещё один канал привлечения целевой аудитории

Раз уж мы сегодня заговорили о медийной рекламе – давайте продолжим. Тем более что лето – традиционное время, когда Яндекс выкладывает обучающие видеоролики, позволяющие самостоятельно поднимать собственный уровень компетенции, находить новые возможности по привлечению целевой аудитории в свой бизнес.

Итак, предоставляем слово тренерам-специалистам Яндекса, которые быстро (но по существу) расскажут о медийной рекламе.
Предлагаем Вашему вниманию три видеоролика, их общая продолжительность – 27 минут. Медийная реклама в Яндексе появилась сравнительно недавно (в марте текущего года), и пока не все в ней разбираются. Изучив эти материалы, Вы будете довольно хорошо представлять, полезен ли для Вашего бизнеса такой канал привлечения целевой аудитории, может ли он обеспечить приток новых клиентов.
 

1. Медийные кампании в Директе (13 мин.)

Посмотрев видео, Вы узнаете, зачем медийная реклама малому и среднему бизнесу, какие задачи она способна решать, как планировать рекламные активности, чтобы они работали на цели бизнеса. В ролике разобран практический кейс: объясняется, как правильно подбирать аудиторию показа:


2. Как начать размещение? (5 мин.)

Посмотрев первый ролик, Вы начали задумываться о том, что этот канал – быть может – окажется полезен для бизнеса? Стоило бы попробовать?
Тогда узнайте, как начать размещение, какой бюджет потребуется для стартовых тестов:


3. Креативы и форматы (8 мин.)

Понравилась идея? Загорелись желанием попробовать? Тогда пригодится последнее видео, отвечающее ещё на несколько важных вопросов. Где взять креативы для медийной рекламы? Когда (при каких условиях) засчитывается показ объявления, за который будет снята оплата?  На каких площадках откручивается медийная реклама?
Здесь специалисты Яндекса рассказали об этом:

 

Совет дня. Работайте с довольными покупателями, чтобы Вашу организацию было проще найти на картах

В распоряжении владельца бизнеса – целый спектр разнообразных инструментов, помогающих в деле привлечения целевых посетителей на сайт. Один из таких инструментов – карты (Яндекс.Карта, Google Карты, 2GIS). Подробно о платных и бесплатных способах продвижения своего бизнеса на картах мы писали здесь.

Добавим к сказанному ранее: в мае текущего года Яндекс провёл серию обновлений сервиса карт для того, чтобы у пользователей было больше возможностей оставить свой отзыв с оценкой.

Зачем владельцу бизнеса отзывы с оценками от довольных покупателей? Смотрите, покажем маленький практический пример. Допустим, нас интересует автомойка в конкретном районе города (в данном кейсе мы взяли фрагмент карты Санкт-Петербурга). Вводим запрос «автомойка», ждём пару секунд - на карте отображается множество мест, где мы могли бы помыть машину. Но ведь кроме того слева выводится столбик, в нём указаны названия сервисов, их рейтинг, адреса, график работы!


Конечно же, на основной карте можно без проблем отобразить несколько сотен точек, а вот в левый столбик попадут только те автомойки, у которых самый высокий рейтинг (исключения – это компании, которые заказали приоритетное размещение, у них рядом с названием присутствует зелёная галочка).

А что с теми сервисами, у которых низкий рейтинг или его нет вовсе, можно ли их найти? Да, конечно! Через саму карту. Но в левый информационный столбик они не попадут.
И потому – автомойки, у которых высокий рейтинг, привлекут к себе больше внимания: о них есть информация и на карте, и слева.

Не забывайте о доверии: человек, который ищет место, где помыть машину, скорее поедет в сервис с высоким рейтингом, нежели такой, у которого сплошь отрицательные оценки и отзывы. И если в случае автомойки потенциальный клиент ещё может закрыть глаза на качество услуг (решив: «сам помою!»), то для многих других сфер бизнеса (автосервис, автошкола, юрист, нотариус, салон красоты, кафе, фотостудия, школа детского развития и т.д.) низкий рейтинг может стать роковым фактором.

Репутация работает на Вас - приводит новых заказчиков товаров и услуг! 
Взаимодействуйте с довольными покупателями, мотивируйте их, чтобы писали отзывы, ставили оценки – это приведёт к тому, что на картах Ваш бизнес будет проще найти!

Информацию из первоисточника о нововведениях в сервисе Яндекс.Карт можно посмотреть здесь.

Полезные ссылки
  1. Сервис «Яндекс.Дисплей»: работа с медийной рекламой



     

  2. Сервис Rekmala: простой интерфейс управления контекстной рекламой


     

  3. Сервис «Яндекс.Справочник»: зарегистрируйте свою организацию на карте


     

  4. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



     

  5. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.
Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Комментариев пока нет
Хотите получать информацию
от лидера рынка? Подпишитесь!
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности