8 800 555-63-42

Все услуги

Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Сайт сделан, но его нельзя показывать покупателям - он пустой. Нужно готовить тексты для страниц, размещать их, добавлять картинки или видео, придумывать описания товаров… А неотложные дела зовут, бизнес не может ждать: нужно разгребать текущие проблемы, думать о клиентах, переговорах, сделках, партнёрах, выручке, налогах…
Знакомая ситуация? Тогда используйте...

Выпуск №191. Нет времени, чтобы наполнить сайт? Сделайте...

Нужна ли виртуальная визитка в Яндекс.Директе?

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!
 

Ниже мы ответим на вопросы, которые Вы в последнее время часто задаёте, но выпуск открываем информацией для тех, кто в целях привлечения новых клиентов использует рекламу в Яндекс.Директе.

В конце сентября в блоге рекламных технологий Яндекса появилась статья под названием «В чём польза виртуальной визитки и зачем указывать адрес в объявлении».

Сотрудники Яндекса подготовили материал, который показывает, для чего в рекламных кампаниях нужна виртуальная визитка. Статья очень грамотная, сопровождается понятными даже новичку демонстрационными вставками. И, главное, объясняет, как и за счёт чего можно получить больше целевых посетителей на продающий сайт!

Рекомендуем к прочтению!


Теперь парочка насущных вопросов, которые нельзя оставить без внимания.

За последние месяцы мы дважды писали о привлечении клиентов из социальной сети ВК:

И вот примерно такие отклики получаем:
> А есть подобная статья только для Фейсбука?

Для Facebook материалы в стадии подготовки. Рекламный интерфейс ВКонтакте  гораздо проще, интуитивно понятнее, нежели у конкурента. У Facebook много нюансов, в которые трудно вникнуть новичку. Мы работаем над тем, чтобы подготовить инструкцию разумной сложности…

Двигаемся дальше. Вопрос о вебинарах:
> Очень хочется получать запись вебинаров. Не всегда получается попасть именно в это время. А темы интересные.

Вы без проблем можете посмотреть любой из вебинаров в то время, которое удобно. Для этого просто зарегистрируйтесь на мероприятие, заинтересовавшее Вас. Независимо от того, присутствовали ли Вы на онлайн-трансляции или нет, по окончании вебинара на Ваш почтовый ящик будет отправлено письмо со ссылкой на видеозапись. Пользуйтесь этим, занимайтесь самообразованием, повышайте уровень компетенции в вопросах онлайн-бизнеса.

Обратите внимание на новые интересные темы, которые ранее не освещались:

  • 14 ноября: Секрет увеличения продаж с помощью пошаговых квиз-форм.
  • 16 ноября: SEO-продвижение против контекстной рекламы: битва за клиентов.
  • 22 ноября: Особое внимание!!! Про контекст из первых уст: совместный вебинар со специалистами Яндекса.

=> Регистрируйтесь!

Нет времени, чтобы наполнить сайт? Примените хитрый ход...

Нехватка времени… Эта проблема хорошо известна любому человеку, который занимается бизнесом. Ежедневно общаясь с предпринимателями, делавшими у нас сайты, мы видим одну типичную историю, выглядит она примерно так...

Человек выкроил время на создание сайта, на переговоры с веб-студией, согласование и запуск проекта… И вот – о, радость! – сайт открыт. Вроде бы, время облегчённо вздохнуть, с головой «зарыться» в основную профильную деятельность, потому что насущные дела требуют внимания, задачи ждут безотлагательного решения но… но…

Стоп! Сайт нельзя показывать потенциальным клиентам!!! Он пустой!

Нужно готовить тексты для страниц, размещать их, добавлять картинки или видео, придумывать описания товаров… 
Опять тратить время?! Писать? Искать? Подбирать? А если нет нужных изображений или видеороликов, так ещё и заниматься их созданием?!

А неотложные дела зовут, бизнес не может ждать: нужно разгребать текущие проблемы, думать о клиентах, переговорах, сделках, партнёрах, выручке, налогах…

И наполнение сайта отходит на второй план. Или даже на третий. Оно плавно отодвигается куда-то в будущее, потому что вот сейчас и срочно нужно решать другие вопросы…

Знакомая ситуация?

Итог: сайт сделан, а рекламу на него не поведёшь, партнёрам ссылку в письме не отправишь – страницы-то пустые… Времени всё не хватает и не хватает…катастрофически…

Мы придумали отличное решение для тех, у кого уже есть сайт, но пока нет возможности заполнить его должным образом! Решение называется «Стартовая страница».

Смотрите, новый проект может выглядеть так:

Без описаний товаров, цен и даже фотографий надлежащего качества. Интернет-магазин есть, он готов к работе, исправен, но продающего контента нет...

А вот как будет выглядеть только что открытый проект, если применить «стартовую страницу»:


Скорее всего, первый рассмотренный вариант не привлечёт внимания покупателей – они закроют сайт.
Во втором случае есть хорошие шансы на получение контактов будущих клиентов.
Разумеется, кто-то всё равно уйдёт на конкурирующие сайты, ну а кого-то захватит мысль о возможности получить хорошую скидку. Человек оставит в форме свои контактные данные… А значит, сайт, хоть он и пустой, с незаполненными страницами, всё равно способен генерировать лиды!

Подключите такую стартовую страницу – и Вы сможете указать адрес своего сайта на визитках, в рекламных буклетах, Вы сможете запустить рекламу и продавать товары/услуги уже сейчас!

Маленькая ремарка: «Стартовая страница» пригодится только пустым сайтам, для заполненных - это неактуально. В дальнейшем, конечно, со своим веб-проектом нужно работать, добавлять контент. Заполненный сайт работает лучше, чем «стартовая страница». Её можно оставить, использовать, например, для контекстной рекламы.

Все подробности здесь, жмите!
 

Совет дня. Вставьте видео с YouTube на свой сайт за 1 минуту

Чтобы продающий сайт выглядел более привлекательно для потенциальных заказчиков товаров и услуг, имеет смысл добавлять на страницы не только изображения, но и видео.

Многие владельцы сайтов думают, что вставка видео – очень сложный трудоёмкий процесс, и потому даже не начинают разбираться в нём.

На самом деле, встроить видео в любую страницу можно очень быстро и просто. Посмотрите наш ролик, и Вы научитесь выполнять это нехитрое действие за одну минуту:

Дополнительная текстовая инструкция (если необходима) со скриншотами находится здесь

Полезные ссылки
  1. Подключите стартовую страницу, чтобы получать контакты клиентов (для пустого сайта)



     

  2. Как вставить видео с YouTube на свой сайт за 1 минуту



     

  3. Для чего нужна виртуальная визитка в Яндекс.Директе?



     

  4. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



     

  5. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.
Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Комментариев пока нет
Хотите получать информацию
от лидера рынка? Подпишитесь!
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности