Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог "Университет Интернет-маркетинга"

Выпуск №165. Настоящее и будущее продаж в Интернете

Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...

"Рабочее" лето Яндекса

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!

На дворе – середина лета, и в это время года у большинства людей мысли только о море… солнце… отдыхе…
У людей – да. Но не у Яндекса. Как ни странно, именно в этот период (с начала июня и до середины июля) было опубликовано столько «горячих» новостей от поисковой системы, что даже пришлось посвятить им целый выпуск.

На некоторое время нам всем придётся забыть о море и о солнце, потому что представленная ниже информация является важной и ценной для любой компании, осуществляющей продажи в Интернете.

Начинаем.

Как известно, сравнительно недавно Яндекс внедрил новый алгоритм ранжирования под названием «Баден-Баден», ориентированный на борьбу с SEO-текстами на сайтах. Мы писали о Баден-Бадене во вводной части выпуска здесь, рекомендуя проверить статьи своего сайта на предмет избыточного вхождения ключевиков.
И вот, Яндекс подводит первые итоги борьбы с переоптимизированными текстами (цитата):
«С момента внедрения алгоритма сообщение о нарушении в Вебмастере получили несколько тысяч сайтов. С сайтов, избавившихся от SEO-текстов, ограничения в ранжировании были сняты. Суммарный поисковый трафик этих сайтов восстановился до прежнего уровня».


Динамика поискового трафика для сайтов, которые «исправились», видимо, должна вселять надежду и оптимизм во всех прочих, кто пока не поборолся с SEO-текстами на своих страницах.

Переписывать или не переписывать статьи? Вот в чём вопрос…
Если в панели Яндекс.Вебмастер Вы видите предупреждение – конечно же, следует задуматься…

Более подробную информацию по данной теме можно найти здесь.
Как посмотреть, есть ли нарушения на сайте, применены ли к нему санкции? Яндекс рассказывал здесь.


Ещё одна новость, о которой мы решили рассказать во вводной части, касается не SEO, а Яндекс.Директа. Если Вы приводите на сайт трафик из контекстной рекламы - обратите внимание на то, что с конца июня стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» больше не работает. Она отключена.
Вряд ли мы сейчас «открыли Америку» для опытных «директологов» и для тех владельцев бизнеса, которые самостоятельно ведут рекламные кампании, внимательно отслеживают все изменения в интерфейсе Яндекс.Директа. Тем не менее, считаем необходимым напомнить: стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» под запретом, вместо неё следует использовать другие.

Впервые об этом Яндекс предупреждал в Блоге Рекламных Технологий в конце мая (там же описаны резоны, по которым Яндекс решил запретить данную стратегию).
Более новый материал из серии «Что делать? Как жить дальше? Какие стратегии использовать?» Яндекс опубликовал в конце июня. Вот ссылка на него.

Настоящее и будущее продаж в Интернете

2-го июня прошла конференция «Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса», на которой вниманию слушателей были представлены более десятка докладов, связанных с бизнесом в Интернете, онлайн-продажами, аналитикой, отслеживанием эффективности работы в digital-сегменте.
Конференция была посвящена решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, как привлекать новых клиентов, как превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда…

Очень рекомендуем выкроить двадцать минут времени и посмотреть доклад под названием «Настоящее и будущее Интернет-маркетинга»…
Когда нас заменят роботы? Почему в скором времени нужно будет в течение жизни несколько раз переучиваться с одной профессии на другую? Кто Вы: native digital или digital emigrant? К какой категории относится Ваш бизнес, к первой или ко второй?
Обязательно откройте видео и послушайте доклад - не отставайте от жизни, даже в условиях, когда она стремительно меняется!
 


Понравилось? Ваше представление о современном мире стало немного иным? Теперь Вы по-другому смотрите на онлайн- и оффлайн-бизнес? Тогда вот полный список докладов, прозвучавших на конференции в Новосибирске. Быть может, Вы найдёте ещё что-то полезное для себя.

 

Совет дня. Протестируйте видеорекламу в Яндекс.Директе

5-го июля в Блоге Рекламных Технологий появилась запись о том, что Яндекс запускает новый формат рекламных объявлений – видеорекламу.
Точнее, это нельзя назвать полноценной видеорекламой, потому что короткие ролики на основе Ваших объявлений станут видеодополнением к традиционному формату.
Пока данная реклама находится в стадии бета-тестирования.

По мнению Яндекса, это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже в том случае, если у Вас нет собственных видеороликов. Эксперимент с видеодополнениями - первый и важный шаг на пути к созданию нового формата объявлений. Специалисты Яндекса полагают, что он будет сочетать в себе и преимущества Директа - быстрый запуск, гибкость и точность таргетингов, варианты стратегий показа, - и плюсы традиционной видеорекламы - имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональную подачу.


О том, как это работает, как оценивать эффективность такой рекламы (она, кстати, идёт с оплатой не за показы, а за клики), как использовать конструктор креативов, как стать бета-тестером и запустить видеодополнения – читайте здесь.
 

Полезные ссылки
  1. Июнь 2017, Новосибирск. Конференция Яндекс: рекламные технологии для бизнеса.



     

  2. Новый формат: видеодополнения в рекламных объявлениях Яндекс.Директа.




     

  3. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.




     

  4. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.

Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Onicon

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Выпуск №165. Настоящее и будущее продаж в Интернете

  • Всей команде Мегагруп огромное спасибо за создание нашего проекта. Огромное спасибо Алпатовой Анне!
    Ваш-Арбитр
  • Благодарю специалиста Группы поддержки компании МЕГАГРУПП.РУ - Мартьянову Алену (доб. +617) за выдержку, терпение и доброжелаетльность. И желаю вашей компании процветания во благо вашей компании и всех ваших клиентов.
    С уважением, ваш клиент vestimo-pravo.ru

    "ВЕСТИМО правовое агентство", ООО
  • Огромное СПАСИБО Вячеславу, добавочный 520!!! Мы несколько часов бились над проблемой, и сами и обращались за помощью к тех.поддержке МТС, и только Вячеслав спокойно, без обвинений, без выяснения кто прав, кто виноват, без ссылок на то, что это не его проблемы и он за это не отвечает (как любят перебрасывать с одного менеджера на другого), без снобизма, что мол такие неопытные пользователи, решил нашу задачу!!! Благодарим!!!!

    СибЮвелирТорг