Наши сервисы

Наши филиалы:

Кабинет пользователя

Регистрация
Блог «Университет Интернет-маркетинга»

Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь

Выпуск №169. Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным

Российская Неделя Продаж - всё ближе!!!

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!


Овладеть искусством убеждения легко!

       «Нужны мужчины для опасного путешествия! Небольшая оплата, жуткий холод, долгие месяцы полярной тьмы, постоянные опасности, возвращение не гарантировано, почести и признание в случае успеха»…  

     Такое объявление разместил некий Эрнст Шеклтон ещё в 1902 году, набирая группу для полярной экспедиции. Этот призыв имел огромный успех, благодаря тому, что автор ушёл от стандартов и обратился к древним мужским инстинктам.

     Чтобы привлечь внимание потребителя к своим продуктам и услугам, компании постоянно находятся в поиске новых идей.  А какие методы убеждения используете Вы?! 
Часто, прогрессивные управленцы ищут вдохновения «на стороне», так как офисная рутина не позволяет мыслить широко. А ещё лучше, когда Вас окружают такие же заинтересованные в развитии единомышленники.

     С 25 по 28 октября более 1500 представителей ТОП100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса всех отраслей экономики соберутся на одной площадке большого форума «Российская Неделя Продаж 2017». Уже 5 лет подряд это событие является главной образовательной и коммуникационной площадкой для собственников бизнеса, коммерческих директоров и экспертов по управлению продажами. 

50 международных экспертов-практиков будут делиться накопленным опытом в сфере продаж. Среди них:

  • Сергей Азимов (Бизнес- тренер, эксперт по переговорам) 
  • Артем Яманов (вице-президент по развитию ТКС: Тинькофф кредитные системы)
  • Алексей Манихин (CEO и основатель «Prime Time Forums»)
  • Илья Балахнин (Управляющий Партнёр «Paper Planes»)
  • Дмитрий Норка (президент Национальной ассоциации профессионалов продаж)
  • Мария Грачева (генеральный директор Яндекс. Деньги)
  • Вадим Дозорцев (управляющий партнёр компании «Berner&Stafford»)
  • Павел Кочкин (Бизнес-консультант, тренер, предприниматель)

Ещё больше спикеров здесь 


ВНИМАНИЕ! Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок 7 лучших выступлений с Недели Продаж за 4 года:

 

Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте "кликабельным"

Количество пользователей Интернета, просматривающих сайты с мобильных устройств, растёт с каждым месяцем. Давайте обратимся к статистике сервиса LiveInternet, чтобы понять, насколько увеличилась роль мобильного поиска в 2017-м году:

 
 
(ссылка на страничку статистики - для тех, кто хочет посмотреть текущее положение дел)
 

В настоящее время сервис Google опережает Яндекс на поисковом рынке Рунета, на его долю (по данным LiveInternet) приходится 50,8% переходов из поиска против 44,7% у конкурента.
В прошлые годы мы несколько раз анализировали похожие таблички с цифрами, и всегда Яндекс был на вершине. Теперь, впервые в истории наблюдений, поисковая система Google захватила лидерство.
 
Какое отношение к теме сегодняшнего разговора (о кликабельности телефона на сайте) имеет эта статистика?
Самое прямое! Большинство современных мобильных телефонов работает под управлением операционной система Android. У подавляющего числа лицензионных копий Android на первом экране предустановлен поиск Google.
Чем чаще люди используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг – тем весомее доля Google на поисковом рынке Рунета. Популярность мобильного поиска растёт - увеличивается доля Google. Что мы и видим в итоге.

Статистические данные, которые приведены выше, подтверждают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг.
А коли так – мы (как продавцы, владельцы сайтов) должны сделать всё от нас зависящее, чтобы покупателям было удобно.
В чём проблема многих сайтов, с точки зрения «мобильных» пользователей? Чтобы понять, сравним логику действий при заказе товара или услуги с обычного компьютера и с мобильного телефона.
 
Как мы поступаем, если находимся за домашним / офисным компьютером? Нашли нужный сайт... Записали с экрана монитора на бумажку контактный номер для связи (или сразу взяли в руки мобильник). Позвонили. Всё просто: контактный номер, который нужно набрать – вот он, перед глазами. Либо на экране монитора, либо на клочке бумаги.
 
А если мы ищем что-то нужное с мобильника, находясь в движении, в дороге? Бумажки под рукой нет. Смартфон уже задействован при поиске, но с него необходимо дозваниваться, чтобы связаться с продавцом.
Значит, требуется выполнить два действия одновременно! Нужно позвонить (переключиться в режим набора номера, закрыв Интернет). Но контактный номер тоже на экране смартфона (и потому нужно держать Интернет открытым, чтобы цифры, которые набираем, были перед глазами).
 
Чертовски неудобно. Так ведь?
Следовательно, мы (продавцы товаров и услуг) должны подумать о таком актуальном элементе, как кликабельный номер телефона! Это позволит визитёру (нашему клиенту) просто нажав на номер, указанный в тексте на странице или «в шапке» сайта, сразу перейти к звонку и последующему диалогу с представителем компании-продавца.
 
Очевидно, что кликабельный контактный номер существенно облегчит жизнь клиентам, которые зашли на сайт с мобильного телефона и собираются позвонить, задать вопросы, оставить заявку. Простое действие, на которое нам потребуется всего-то минут пять, способно увеличить конверсию продающего сайта. И уж коли мы увидели выше, насколько много людей стало пользоваться смартфоном при поиске – мы просто не имеем права не учитывать их интересы!
 
Как сделать шаг навстречу своим клиентам?

Надо сказать, что мобильные устройства разных типов не всегда преображают указанные на страницах сайтов контактные номера телефонов в кликабельные ссылки.
Лишь в том случае, если правильно использовать формат команды - она сработает, и номер телефона на сайте станет кликабельным при просмотре с любых устройств.

Повторяем правильный формат команды, которая была показана в видео:
<a href="tel:+71234567777;">+7(123) 456-77-77</a>

Где:

"tel:+71234567777; " - это Ваш контактный номер без пробелов, именно с +7 (так необходимо писать для запуска дозвона);
+7 (123) 456-77-77 – Ваш контактный номер, который будет отображаться на сайте (в формате, более удобном для человеческих глаз).
 
Всего пять минут нужно, чтобы сделать такое изменение на сайте. И есть шанс, что конверсия Вашего онлайн-представительства вырастет, особенно, если у Вас много мобильных пользователей.

Совет дня. Добавьте "кликабельный" номер телефона с помощью Мегагрупп.ру

Понравилась идея с кликабельным телефоном в статье (шапке) сайта, но не до конца понятно из видео, как реализовать это на практике?

Здесь можно посмотреть инструкцию со скриншотами, на которых пошагово показан процесс добавления кликабельного телефона.

С одной стороны, в этом нет ничего сложного. С другой – потребуется вызвать редактор HTML-кода сайта:


И вставить нужную строку в нужное место:


Получилось? Отлично! :) 

Не получается? Воспользуйтесь помощью специалистов Мегагрупп.ру, создав тикет в Личном Кабинете Пользователя, или обратившись к нам по электронной почте на адрес support@megagroup.ru
В теме сообщения укажите «Кликабельный телефон на сайте».

Полезные ссылки
  1. Забронируйте место: Российская Неделя Продаж - 2017



     

  2. Видео: за 5 минут делаем номер телефона на сайте кликабельным



     

  3. Инструкция со скриншотами: как сделать номер телефона на сайте кликабельным


     

  4. Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.



     

  5. Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.
Оставить отзыв

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

Комментариев пока нет
Хотите получать информацию
от лидера рынка? Подпишитесь!
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности