Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнёры Мегагрупп.ру!
Российский Форум Маркетинга 2017 завершён. См.полезную информацию ниже
В октябре закончилась серия обучающих вебинаров Яндекса «Поисковая оптимизация сайта». Впервые в истории Рунета состоялся такой длинный онлайн-курс для владельцев сайтов и вебмастеров (начинался он ещё в мае).
Мы неоднократно предлагали подключиться к трансляциям, послушать доклады – по мнению специалистов Мегагрупп.ру, представленная информация была (и остаётся) полезной для понимания процессов построения онлайн-бизнеса.
Сегодня хотим представить один из завершающих докладов под названием «SEO для бизнеса». Даже само название «приглашает» ознакомиться с материалом – тема SEO интересует всех и всегда, тем более, когда SEO именно «для бизнеса».
В данном случае имеет смысл уделить повышенное внимание выступлению, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании, пусть даже самой авторитетной, а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета.
Как Ваш сайт прямо сейчас виден в поисковой выдаче, по каким запросам он показывался в последнее время, на какие страницы чаще всего приходят посетители? Какие каналы привлечения дают Вам не только трафик, но и клиентов?
Сразу - быка за рога: прямо с ответов на перечисленные вопросы начинается видео.
Большой блок информации посвящён теме поисковой оптимизации сайта. Что такое техническая и маркетинговая оптимизация? Как получить большую отдачу от сайта в органическом трафике? Какой комплекс работ нужно проделать, чтобы считать поисковую оптимизацию успешной?
Многие коммерческие фирмы и организации не выполняют SEO-работы самостоятельно – нанимают подрядчика. Таким предпринимателям будет очень важен блок информации, который рассказывает, как не попасть в ловушку при составлении списка ключевых запросов вместе с SEO-компанией, какие показатели обязательно нужно проверять после завершения технической оптимизации сайта.
В докладе уделено внимание вопросам контроля работы сайта. В частности, поднимается вопрос о том, как настроить мониторинг самых важных страниц (чтобы при появлении ошибок не потерять трафик и быстро получить уведомление).
В завершение Вы узнаете о том, нужны ли сайту SEO-тексты (статьи не для людей, а для роботов), а также о рисках псевдооптимизации (какие приёмы входят в это понятие по версии Яндекса). Предпринимателям, которые доверяют работы со своим сайтом неким «третьим лицам», всегда нужно помнить о возможной недобросовестности исполнителя. Ведь риски создаёт оптимизатор, а несёт их владелец сайта.
Также в видео - практический кейс корректировки структуры сайта, с учётом реальных потребностей людей, готовых платить. На простом понятном примере показано, как сделать шаг навстречу клиентам, чтобы они смогли легко решить свою задачу на страницах сайта.
Необходимое послесловие. В докладе спикер упомянул ряд сервисов Яндекса, которые очень желательно использовать в повседневной работе с сайтом.
Вот ссылки на обучающие материалы, которые помогут в освоении перечисленных инструментов:
У Мегагрупп.ру есть несколько представительств в наиболее популярных социальных сетях, где мы бесплатно рассказываем, как сделать свой бизнес эффективным, стабильным и прибыльным.
Информация - как для новичков в онлайн-бизнесе, так и для предпринимателей с опытом. Вступайте, подписывайтесь, читайте!
Ещё об одном нашем представительстве – в Instagram – хотелось бы сказать особо. Здесь есть возможность купить лендинг "под ключ" со скидкой 10 процентов!
Как получить выгодную цену и сэкономить?! Заходите по ссылке, подписывайтесь на новости, смотрите информацию на странице. Не исключено, что прямо сейчас лендинг для Вашего бизнеса продаётся со скидкой:
-
Российский Форум Маркетинга 2017
-
Яндекс в качестве гуру: SEO для бизнеса
-
Закажите лендинг под ключ со скидкой 10%!
-
Следите за нашими скидками и советами по раскрутке сайта через ВКонтакте и Facebook.
Университет Интернет-маркетинга: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для ежедневной работы с сайтом.