Одно из основных этапов развития интернет-магазина — это сотрудничество с маркетплейсами, крупнейшими торговыми площадками в интернете. Яндекс.Маркет — одна из пяти самых популярных площадок в России, растущая быстрыми темпами, за последний год количество продавцов выросло в два раза. Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой, если соблюдать требования маркетплейса.
Яндекс.Маркет — крупный агрегатор товаров и цен в Рунете. Этот маркетплейс от Яндекса получил свою заслуженную популярность благодаря:
Интеграция магазина с Яндекс.Маркетом — простой и эффективный способ продвижения даже для начинающего продавца. Успешная торговля на этом сервисе стала возможна благодаря ряду плюсов:
Наше решение подходит для самой популярной схемы работы FBS (продажа со склада поставщика) — именно её выбирает большинство продавцов, потому что она самая гибкая и подходит в том числе для нестабильного оборота товаров. Подключение к Яндекс.Маркету поможет вам упорядочить работу с товарами и логистикой и освободить время и ресурсы для других важных задач.
FBS подходит продавцам с товарами, которые нельзя разместить на складах Маркета. Если бы площадка не обеспечивала работу модели, магазины могли торговать исключительно продукцией, которую берут на хранение на склады маркетплейса.
Представители Маркета в обучающих вебинарах и на других мероприятиях отмечали, что магазинов с FBS на площадке больше, чем остальных. Модель пользуется спросом, потому что её выгодно выбирать и можно совмещать работу со складами по другим моделям.
Подключайте интеграцию с Яндекс.Маркетом и будьте в плюсе!