Одним из основных этапов развития интернет-магазина является сотрудничество с маркетплейсами — крупнейшими торговыми площадками в интернете. Яндекс.Маркет — одна из пяти самых популярных площадок в России, растущая быстрыми темпами, за последний год количество продавцов выросло в два раза. Разместить свои товары на площадке и начать зарабатывать может любой — главное, соблюдать требования маркетплейса.
Яндекс.Маркет — крупный агрегатор товаров и цен в Рунете. Благодаря:
Интеграция интернет-магазина с сервисом Яндекс.Маркет — простой и эффективный способ раскрутки даже для начинающего проекта.
Он достигается за счет:
Наше решение подходит под модель работы с площадкой — FBS (продажа со склада поставщика). Обычно её выбирают, если у товаров низкая оборачиваемость. Они долго лежат на складе и если передать их на хранение маркетплейсу, придётся потратить много денег. А если у продавца есть свой склад, проще разместить товары у себя и сэкономить средства.
FBS подходит продавцам с товарами, которые нельзя разместить на складах Маркета. Если бы площадка не обеспечивала работу модели, магазины могли торговать исключительно продукцией, которую берут на хранение на склады маркетплейса.
Представители Маркета в обучающих вебинарах и на других мероприятиях отмечали, что магазинов с FBS на площадке больше, чем остальных. Модель пользуется спросом, потому что её выгодно выбирать и можно совмещать работу со складами по другим моделям.
Попробуйте простое решение, которое увеличит ваши продажи в несколько раз!